Доброго времени, уважаемые Ауди-воды! Долго собирался вступить в ваши ряды, читал форум... И вот созрело несколько вопросов. Сразу скажу - я новичок в мире Ауди, посему здесь еще только осваиваюсь и вполне мог чего-либо не заметить. Исправлюсь Итак, в ближайшем будущем собираюсь поменять свое чудо корейского автопрома (Chevrolet Aveo, 3 лет от роду) на Audi. Просто лежит к ним душа у меня, да и МКПП поднадоела(на трассе сильно не хватает круиза, в городе мешалка напрягает, хоть и привык уже за почти 150 тыков.. ), и машину посерьезней-побольше охота. Неспешно присматриваюсь к А4, либо А6. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно хочу полноприводную, ибо передним приводом сыт уже по уши, а задний как-то вообще не рассматриваю. По бюджету 350-400т.р на данный момент - будет крайний максимум. В связи с этим интересно - реально ли найти что-либо среди интересующих моделей, без особых проблем? Годов, эдак, 98-01. (читал тему, что нужно первым делом поменять, впечатлило, конечно ) По мотору и кузову - хочу 2.8. Кто похвалит/поругает? 2.5ТДИ возможен, но как-то недоверяю я дизелям(может и зря, конечно). Езжу я много(любитель автопутешествий), посему пробег ежегодный будет около 50-60тыков. ЗЫ. Если есть кто из Питера на подобных авто - очень хотелось бы посмотреть воочию, ну и естессно более детально обсудить с остальными владельцами достоинства/недостатки каждой из рассматриваемых моделей.
Спасиб! Назрел еще один вопрос - Америка или Германия? Кто из них понадежнее и в чем принципиальные их отличия кроме спидометра в милях? Хотя, конечно, в итоге все зависит от конкретного экземпляра. По моей нынешней так и не скажешь что почти 200тыс км прошла, но денег я в нее вбухал.. страшно думать даж, сколько И действительно ли настолько сильная разница в шумке, да и в целом между А4 и А6?
Любителю пробегов 45 кузов бы, как раз для таких пробегов по нашим дорогам. Устанешь возюкаться с подвесоном A4. Другое дело что A6 (C4) бодрое не просто сейчас найти.
С учётом среднего пробега в года, советовал бы рассмотреть дизель. 1.Моторы у них больше ходят/ Бери во внимание ремень ГРМ - через каждые 90 000 км замена -$. 2. Расход топлива и стоимость будет ниже. Выбор между A4 или A6 сделай сам, машины примерно одинаковые. Существенные различия в объёме багажника, просторе салона и оформлению панели. По шумоизоляции думаю они одинаковы, ( если будет не устраивать, можно поставить дополнительную) Я бы взял A6, особенно в долгие путешествия ... менее утомительно. До этого ездил на A4 2 года , сейчас на A6. Перед покупкой обязательно максимально полная диагностика, дабы обезопасить себя от непредвиденных трат $->:icon_suicide: Удачи в поиске!
Спасибо Вот к А6 как раз больше и расположен по причине бОльшего простора, но понимаю, что возможно непросто будет найти достойный и неубитый аппарат. Но кто ищет - тот как известно найдет, к тому же пока время для поисков есть. Как вариант рассматриваю сарай(Авант то бишь). Дизельный мотор... ну не знай. Истина конечно в том что топливо подешевле, и ресурс движка и ГРМ больше(я на своей раз в 60 тыс меняю). Но с дизелями вообще никогда не сталкивался, поэтому . Зы. Подвесон - достаточно больная тема, особенно с нашими (цензура) дорогами. На Авехе замучался прошлым летом, 2 раза сайлентблоки пер.рычагов менял, и шаровые раза 3 :icon_suicide: причем езжу достаточно аккуратно, просто видимо такие материалы попадались(оригинал меж прочим). ЗЗЫ. Понятное дело что выбор авто в годах-огромная лотерея. Но хочется выиграть, к тому же оч уж мне нра Ауди
Если найти достойный вариант, дизеля не нужно бояться., Ваши опасения - пережитки прошлого. Я заправляюсь исключительно на Лукойле и BP, очень редко на Shell. Проблем не испытавал. Главное :drunk2: качественное топливо.
Да понятное дело. Но топливо у нас тоже бывает на брендовых заправках... Много всего слышал от дальнобоев (в машине рация стоит ). А у хохлов нарвался на Лукойле на такой бенз, что по приезду в Питер пришлось менять все - начиная со свечей, заканчивая катушкой зажигания. Просто неожиданно подпрыгнули обороты ХХ до 2-2.5тыс. Так что топливо - тоже как попадется, надо сохранять чек с каждой заправки до полного выкатывания бака, ИМХО Шеф на работе продал бензиновый Мондео и пересел на дизельного Патфайндера 5 лет от роду. Доволен как слон, хотя тоже с дизелями никогда не связывался.
1. Европа или США. Если машина поездила несколько лет по России, то это уже все равно. Надо смотреть состояние конкретного экземпляра. Существует предубеждение против машин из США. Но такая уже у меня вторая и в общем нормально. 2. За подвеску на А4 не беспокойся. Конечно, ее периодически надо контролировать и ремонтировать. По моему опыту, 70-80 тыс. как минимум подвеска проходит. 3. С твоим бюджетом А6 только в 45-м кузове (т.е. это сотка рестайл). зы: про подвеску на авео - жесть!
А4 или А6? Если сидишь за рулём - оно в обеих хорошо, но вот пространство для задних пассажиров разное. В А4 места совсем не много, особенно если водитель любит ездить "лёжа". Ну а в багажник моего седана А4 коробка квадратная побольше или коляска не влезают. Загрузочная дырка маловата) Коляску приходится разбирать, колёса снимать и класть люльку и раму рядом, тем самым заняв всё место в багажнике. Но в городе парковаться на А4 проще)
А откуда владельцу 4A кузова знать,какая ходимость у аллюминиевой подвески? Отвечу за себя:Если ставить оригинал-то проблем не будет.И очень долго. Не Lemferder,ни TRW,а строго оригинальную коробку.Причем,желательно купленную не в России.А то есть слухи,что уже начали гнать левак со 100% сходством. Если ставить всякие дешевки-тогда да.Она будет часто требовать к себе внимания.
В строго оригинальной коробке - афтермаркетный лемфердер. Совершенно тот же, что и в родных коробках производителя.
нуну... у меня двиг перебраный и коробка перебрана, обе с гарантией еще на 30 тыров. скоро буду продавать около 400 тыр
В конце 2006 года,в моей коробке,купленной в финляндии,лежал ТРВ. кстати,до сих пор бегает ттт*3 +1.Топикстартеру нужна максимум 3х летка.Дилерская.С наименьшим пробегом.Иначе за 300-350тыр она ему при таких пробегах житья не даст=будет на машину работать. Agressor 98rus Не нужна тебе Ауди при таком бюджете.Увеличивай бюджет до 550 и начинай смотреть Вектры С от 2007 года с традиционным гидромеханическим автоматом.А не с роботами!
50 в год - около 150-200 убитых енотов в месяц. ИМХО, цифра в пределах разумного... Внезапные поломки, к сожалению, могут быть у любого авто. У знакомого на работе кто-то взял дилерскую Аудюшку, то ли А4 то ли А6. 3 года машине, пробег небольшой, диагностика идеальная. Через 2 месяца поползли проблемы. С движком, с коробкой. В итоге АКПП - переборка, движок - тоже. Так что опять же - лотерея... на машину все равно в какой-то степени придется работать, т.к безвозмездно меня она тож вряд ли будет катать. Я бы смотрел, но Вектр полноприводных че-то не припомню да и к Попелям отношусь не особо хорошо. Как-то одной машины от GM хватило. Не могу сказать, что прям полный отстой, но следующую хочу либо немца либо японца(не криворукого)) и привод должен быть полный... Просто потому, что переднего хватило. БМВ с меринами не рассматриваю по причине их заднего привода. Не мое это. Если уж БМВ, то Х3 либо Х5, но это планы на оч далекое будущее. Чем больше встречаю на дороге авантов - тем больше хочу такого же. Хороший машин. Хотя когда-то я был противником сараев в любом их проявлении. Жизнь меняется. Спасибо за консультации, буду смотреть-искать-выбирать. Может чего и найдется в живом виде. По крайней мере, верю в лучшее до победы. Зы. как вариант думал о Митсу Монтеро, т.к довелось на таковой покататься. Понравилась. И состояние для 10-летней машины более чем хорошее, при пробеге 150тыс миль(хз, мож скручен был, но говорят хозяйка предыдущая ездила мало. В сказки я не верю) Но просто очень и очень неохота сейчас большую машину брать. в смысле жЫпов-паркетникофф. Пока нету большой семьи для нее, а размер авто для меня не на первом месте ЗЗы. Как вариант, что скажете об этом аппарате? Правда 600т.р уже.. Зато год посвежее. http://bibika.ru/card.php?gidcar=1716453&nail=