A4 VS A6... Что из них выбрать?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Agressor 98rus, 28 фев 2011.

1. Agressor 98rus

Agressor 98rus Новичок

25 фев 2011
    10
    Пока Chevrolet.. :)
    Доброго времени, уважаемые Ауди-воды!

Долго собирался вступить в ваши ряды, читал форум... И вот созрело несколько вопросов. Сразу скажу - я новичок в мире Ауди, посему здесь еще только осваиваюсь и вполне мог чего-либо не заметить. Исправлюсь ;)

Итак, в ближайшем будущем собираюсь поменять свое чудо корейского автопрома (Chevrolet Aveo, 3 лет от роду) на Audi.
    Просто лежит к ним душа у меня, да и МКПП поднадоела(на трассе сильно не хватает круиза, в городе мешалка напрягает, хоть и привык уже за почти 150 тыков.. :shock:), и машину посерьезней-побольше охота.

Неспешно присматриваюсь к А4, либо А6. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно хочу полноприводную, ибо передним приводом сыт уже по уши, а задний как-то вообще не рассматриваю.

По бюджету 350-400т.р на данный момент - будет крайний максимум. В связи с этим интересно - реально ли найти что-либо среди интересующих моделей, без особых проблем? Годов, эдак, 98-01.
    (читал тему, что нужно первым делом поменять, впечатлило, конечно :D)

По мотору и кузову - хочу 2.8. Кто похвалит/поругает? 2.5ТДИ возможен, но как-то недоверяю я дизелям(может и зря, конечно). Езжу я много(любитель автопутешествий), посему пробег ежегодный будет около 50-60тыков.

ЗЫ. Если есть кто из Питера на подобных авто - очень хотелось бы посмотреть воочию, ну и естессно более детально обсудить с остальными владельцами достоинства/недостатки каждой из рассматриваемых моделей. :)

2. YuMax

YuMax Участник форума

18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    А4 В5 1.8т 99-00г. за 300 т.р. Еще 50-60 т.р. на замену расходников, ремонт, устранение косяков.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agressor 98rus

Agressor 98rus Новичок

25 фев 2011
    10