Вводные - вместительность (универсал или паркетник) - 98-01год - автомат - бюджет в 350-370 килорублей Брат раздумывает на что поменять стареющий субарик. понимая что а6с5 98-00 в вменяемом состоянии за эти деньги почти не найти решение пока свелось к нескольким вариантам - а4 авант 1.8атмо-1.9тди или Хонда ЦРВ 2.0 С ауди вроде все понятно, с хондами дел не имел вообще. Хотелось бы услышать мнения людей имевших ЦРВ и сравнение с а4
Ну и сравнение! Совсем разные машины. У ауди комфорт, до которого японцам никогда не дорости. У хонды высокий клиренс и надежность, но дубовый салон, слабая звукоизоляция. Для себя лично, я уже выбрал клиренс. Но взял не хонду...
Я тоже неравнодушен к CR-V первого выпуска, и хотел-бы услышать побольше негатива, т. к. позитива уже наслушался.
В свое далекое время были очень надежные и интересные машинки. Но сейчас это трупы с недешевой обслугой.
АМР-что у тебя все так мрачно? Побольше положительных эмоций! И не забываем что для провинции 300т.р. это дикие деньги.
не знаю - показательно ли это будет - но у нас на дорогах уже почти не осталось хонд ЦРВ первых поколений. ездят только последние - их видно. имхо слышал от друзей катающих гонды - восторженные отзывы только о совсем свежих машинах ... думаю хондо как и любой япончик - беспроблемно отъезжают до 150-200 тык - и потом ВСЕ! как начинают сыпацца и далее им только на свалку ... ибо ремонты будут вылезать в баснословные деньги. ИМХО!!!
У двух друзей ЦРВ. Они действительно у них не ломаются, но при слове "джип" оба начинают нервничать - на самом деле этот паркетничек не выезжает даже из небольшой грязи на даче, там где я на кваке даже не замечал, оба застревали.
Два приятеля катают серванты 98-99 г. В принципе "текущие" расходы не особенно напрягают - косточки регулярно только меняют. Но с коробкой один про***лся три месяца, ну и недешево встало это. Второго после попытки проехать на дачу тащили шнивой, ибо проходимостью не отличается данное тс, как уже выше писали.
Я после размышлений взял своеобразную машину - Toyota Higlander в дополнение к старой Аудейке. ВАжен был комфорт, ну и повышенный клиренс и большой багажник. Хотя это тоже классический паркетник с небольшим клиренсом. Собран на базе Lexus RX300, только весь попроще и попросторнее. Хонда была в ряду рассматриваемых, но не понравилась многими моментами. Хотя если ездить по конкретной грязи, нужно вообще что-то другое рассматривать. А для средней я собираюсь купить цепи.
Для грязи - шнива и уазег. Ну или там гелик - но это понятно что дороже. А Хай дороже первого серванта раза в два как минимум. Поэтому сравнение неудачное.