Здраствуйте. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Хотся приобрести машинку либо golf gti 1,8T 98-99г.в. либо A4 1,8T тех же годов. Что можете сказать хорошего/плохого про эти авто. Надёжен ли 1,8t? в смысле 150 000 км - это уже много или только начало? Заранее СПАСИБО.
это начало конца! пошерсти поиском. раз в неделю этот вопрос задается. В общем отвечают, что при отсутствии нежного и трогательного ухода через 150 тыщ турбину меняют.
в плане надежности и долговечности Гольф получше будет,нет проблем с подвеской да и турбины дольше ходят.....правда багажник поменьше.......в качестве компромиса можно А3 1.8Т......ходовая как на Гольфе,но зато все остальное--Ауди,но все это только о переднеприводных моделях......если о кватро (4 моушн для Гольфа),то тут А3 и Гольф ни в какое сравнение с А4 не идет.......разные системы полного привода........
Машины примерно одного класса, единственное отличие то, что на Ауди подвеска многорычажная а на Гольфе нет, и найти Гольф 1,8Т сложновато, редкая машинка. З.Ы. Лично я бы взял А4, она как то смотрится посолиднее, поставищь чип, будет 190 л/с, легкий тюнинг, диски и смотреться будет запиписачно
круто, тока я думал что атмасферные движки от турбированых отличаются более высокой компрессией... и скока такая пределачка стоить будет? ну хоть очень приблизительно?
ну уж нет ИМХО для меня это дорого. меня и 190 л.с. зато за 1000 у.е. устроит. кстати чип тюнинг стоит 600 у.е. и ещё вроде надо бай пасс клапан ставить...нафига оно нуно? и наверное хорошо бы катализатор убрать и паставить пламя гаситель но при этом надо вроде с каким то датчиком поработать...
гы-гы-гы... 190 сил на исправном моторе! А его доводка до состояния исправного может вылиться в копеечку.:cry2: Не обижайся, но прежде, чем тебе чиповать машину нужно почитать вот здесь http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512221533 http://www.jp-tuning.ru/?go=faq Очень полезно для начинающих. Пока не прочитаешь, лучше не мучай машинку.
а не проще ли поискать А3 с мотором 180 л.с..........такие с 99 года пошли......там мотор от ТТ стоит............буквы AJQ если не ошибаюсь........и никаких тюнингов......или S3 из фатерлянда притащить.....225 л.с. и кватра........
совет в общем-то верный, за исключение наличия в А3 глупого хальдекса. И эта, я до сих пор не понимаю, зачем столько точек?
такой ход мысли в живом общении пауз нет)))))) а по поводу Халдекса согласен,система так себе,но альтернативы то на А3 (как и на ТТ) нет.