Господа! Есть желание приобрести автомобиль, на что есть сумма порядка 10-12 т американских рублей. Присмотрел даже А4 Avant 96 года, дв 1,8 машинка смотрится просто классно! (люблю универсалы) Но! не слишком ли дорого для такого года? За подобную сумму можно купить, к примеру, Шкоду октавию года 2000-2001 пускай не универсал, но там места тоже умотаться... ничуть не меньше чем в а4. Вместе с тем шкода принадлежит тому же концерну VAG, что и audi. Те движки туда ставят в общем-то немецкие. Стоит ли того разница в 5 лет? В общем-то для иномарки 5 лет уже заметно сказывается на состоянии и дальнейшей эксплуатации авто. Чего посоветуете, ???
Ответ: А4 vs Oktavia Как говорится - то - да не то! Покатайся - посмотри. Тут советовать нельзя. Сравнивать нужно по нескольким параметрам: 1.Кузов 2.Движки 3.Салон 4.Ходовые качества 5.Эргономика 6.Обслуживание и т.д. и т.п.
Ответ: А4 vs Oktavia Я уже стоял перед похожим выбором. Салон, эргономика, качество отделки на А4 несравнимо выше. Если и брать Октавию то новую в кредит (23 т) а так выбор склоняется к А4. Хотя надо смотреть состояние обеих, Октавия просто "табуретка" на дороге - потряхивает на неровностях, но подвеска копеечная, а на А4 60тыс и выложи 500$.
Ответ: А4 vs Oktavia Да, соглашусь, что качество отделки и салон в а4 лучше. Для меня важен еще такой момент, как содержание авто. В том смысле, что я не планирую каких-то больших расходов на содержание (читай - ремонт) хотя бы в течение 2-3 лет после приобретения. Подвеска - это дело понятное, по нашим дорогам она, видимо, переходит в раздел планового обслуживания, то есть на то, на что я согласен тратить деньги. У меня есть приятель, который ездит на октавии с нуля в течение 5 лет и не имеет с ней каких-то особых проблем. Только плановое сто. В этом смысле для меня важен опыт аудиводов.
Ответ: А4 vs Oktavia Тогджа брат тебе А4 не светит вообще никак, если только новая, впрочем как и октавия, потому что в любую тачку бу сразу ввалишь денег 400$ минимум
Ответ: А4 vs Oktavia Если не любишь "шустрить" на дороге, я бы за эти деньги взял A6/45 сарай 2.6. Все-таки при стоимости машины в десятку вваливать в подвеску почти 10% от стоимости машины - меня бы жаба задушила. На 45-м кузове подвеска неубиваема. A4 безусловно рулится лучше, да и салон несравним со шкодовским, хотя я против Октавии ничего не имею. По поводу возраста тачек - тема для дискуссий, я всю жизнь езжу на 10-12 летних Ауди-БМВ-Мерсах, хотя есть бабки на новых корейцев-японцев, и горя не знаю, потому как очень тщательно выбираю себе экземпляр. Связи между возрастом тачки и ее состоянием нет практически никакой. Десятилетняя A4 может быть менее задр@чена, чем корпоративная шкода 2001 года с 200тыс скрученных км.
Ответ: А4 vs Oktavia Минимум 400$?? Зачем столько? Я предполагаю, что при покупке нового старого авто необходимо поменять: масло-фильтра-жидкости, ну там поменять колодки при необходимости... Чего же боле? Неужели для этого потребуется 400$ для а4? Да, забыл про ремни - ну это тоже по состоянию..
Ответ: А4 vs Oktavia Да у Всех встает делема При покупке авто Взять Па свежее но по хуже или по лучше Но Постарше...:[:]|||||| ВсЕ заВисит от Желаний АУДИ лучше ШКОДЫ это точно... по всем параметрам кроме одного ЦЕНЫ...
Ответ: А4 vs Oktavia А почему октавию универсал не хочешь? Не думаю, что там будет разница в цене по сравнению с хэтчем, разве что меньше их у нас. В целом мне шкода нравилась, кроме того, что она во всём попроще, чем ауди, больше ничего плохого про нее сказать не могу.
Ответ: А4 vs Oktavia эээ... может я не в тему: "А чего Focus-a второго не хочешь ???" Чуток подороже, зато новый! + процент по кредиту не высокий (если не хватит)
Ответ: А4 vs Oktavia Шкода адназначна ниже классом. Совет про сорок пятый кузов безусловно поддерживаю. Брать машину, выпущенную в начале применения алюминия в подвеске я бы не стал. Итого - Сорок пятый рулит.
Ответ: А4 vs Oktavia Эт точно. Заходил я в автосалон Ford'а - очередь на 2 фокус аж 15 месяцев!!! Это больше года ждать! нереально. Да, думал я одно время и про Ford, Nissan, но потом понял, что как-то это все не то - не для меня. Дизайн все-таки у них безликий какой-то получается, садишься в машину и понимаешь, что все вроде и чистенько и аккуратненько, а все-равно как-то не так, нет стиля что ли в машинах ... Фокус, правда, в этом плане получше. К тому же сейчас я езжу на Гольфе и допускаю, что со временем привыкаешь к салону, расположению переключателей, ручек, ... Но Гольф машинка все-таки не большая, видимо, вырос я из него
Ответ: А4 vs Oktavia С фордами не совсем так. На ffclub.ru народ постоянно отдает очереди. Некоторые, конечно, пытаются и навариться, но основная масса пытается свои кровные отбить. Так что при желании найти подходящую машинку с нужным сроком можно. И потом, еще ведь в салонах можно также найти те, которые уже пригнали, но не выкупили.
Ответ: А4 vs Oktavia аффтор, еcли машина переходной планируецца, то имхо полюбэ актаву первую бери..покатаешся скока нада да толкнешь быстро по тойже цене практически
Ответ: А4 vs Oktavia Фокуса2 смотреть надо... Я посмотрел на 3х дв. хетч и хотел убегать из салона :rzunimagu мля - двери 2х2 как ветрина продовольственного и толщина см-ов 20 - ужас вообщем. Как ни странно из всех кузовов больше всего понравился 5и дв. хетч - даже смотрится както посолиднее седана. Ну а внутри конечно не очень - в новой астре интересней.
Ответ: А4 vs Oktavia Хрен знает, накомая с год назад отдавала 750 у друзей, типа с не"№;%:нной скидкой.
Ответ: А4 vs Oktavia В свое время, когда появилась Октавия она была прямым конкурентом VW Passat B5, а поскольку обе марки принадлежат VolksWagen Audi Group (VAG), и Октавия у Шкоды получилась в чем то удачнее чем Passat у VW, да и цена сыграла не последнюю роль, так как она несколько дешевле Пассата, то и продавалась она значительно лучше, поэтому стала прямым конкурентом. Было много споров по поводу соперничества Октавии и Пассата, сравнение этих моделей в свое время жарко обсуждалось в автопрессе, у меня где то лежат номера, но если хочется почитать побольше, то есть смысл зайти в Архив журнала autoreview.ru, и самому составить мнение о этих автомобилях. Пассат конечно очень замечательный автомобиль, и у каждого полно своих плюсов, но и недостатки тоже имеются. И еще, теперь Октавия предыдущего поколения собирается на заводах казахстана... "КАЗАХСТАНСКАЯ компания Азия-Авто, которая собирает старые Нивы из вазовских машинокомплектов, в этом году приступит к «отверточной» сборке (SKD) автомобилей Skoda — это Octavia старого поколения и седан Superb" (по материалам АвтоРевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/rusnews/1.htm) А до этого Октавию по моему собирали в Чехии и даже на Украине, проверять эту информацию у меня сейчас нет времени, поэтому я думаю не сложно будет Вам самим узнать где было налажено производство этой модели с самого начала или узнать эту информацию по вину понравившегося автомобиля, но вот Ауди А4 В5 собиралась в славном городе Ингольштадте! А от туда вышло достаточно много добротных автомобилей некоторых марок, таких как Мерседес или Порше. Да и вообще сколько смотрел на дорогах на эти автомобили, каждый раз меня удивляло что на скоростях свыше 120 км/ч заднюю часть Пассата как то уж очень сильно раскачивает, болтает. Вроде бы и подвеска такая же - многорычажная, как и у Ауди, только колесная база длиннее, может из за этого, а может просто я видел ушатанные экземпляры. В любом случае Ауди А4 намного предпочтительнее. Солиднее, Ингольштадтская сборка, гораздо лучше по качеству салон, но теснее (седан, а у Аванта нельзя в обиду давать стекло задней двери, говорят потом очень тяжело его найти, но я эту информацию не проверял и думаю что в Мобискаре смогли бы точнее ответить по этому вопросу), великолепная управляемость, это заслуга многорычажной подвески, но она требует к себе бережного отношения, замена всех 16 рычагов обходиться в среднем от 12 000 - 15 000 рублей, если покупать запчасти без брендовой маркировки VAG, качеством ни чуть не хуже той же самой запчасти от того же самого производителя, но с эмблемой VAG'а и колечками, в принципе по подвеске уже в форуме есть интересная тема, где все достаточно подробно изложено и тут решает каждый для себя, а главное у угонщиков не пользуется бешенной популярностью, как Пассат например или А6, достаточно посмотреть статистику угонов. Ну и наверно есть смысл зайти на форум любителей Фольксваген, что бы мнение составить более объективно. Мне все равно какой автомобиль Вы купите, от меня не убудет и не прибудет, просто я поделился своими мыслями, своим мнением.