Ребята кто может ответить мне Меняла масла 2 недели назад датчик масла на табло сразу показывал не полный я ездила и масло дачник показывал меньше и меньше патом загорелась желтая лампочка и показывало что надо долить 1 л масла и возможно ехать до сервиза . Затем я залила масло лампа не переставала гореть когда я долила масло . Ехала пол часа и при остановке обнаружила что масло текет . Я вызвала эвакуатор и меня подвезли до Ауди центра Там сказали что надо менять все и вина того сервиза кто вам менял масло потому что пробка была сломана и тд Но масла до сих пор горит и пишет что мне надо залить 1 л масла . Сервиз где я меняла масло выплатил мне за ремонт в аиди центре и говорит что то что у меня показывает до сих пор жёлтый знак масло мин и сто долить надо 1 л масло это не их вина . И не горит знак что когда я открываю капот Сказали дачник старый и сломался Кто может мне подсказать До того как масло стало вытекать все показывало И до замены масло у меня не одной лампочки не горело на табло все было в норме . За ранее благодарю тех кто прочитает и кто может мне что либо сказать по этому поводу
Пока читать сообщение твоё, моя обрезать орган мозг и топтать и топтать его, пока читать ваша сообщение ещё раз. P.S.: Простите, не выдержал.
Если неисправен датчик открытия капота (бывает, что закисает и залипает от грязи), то сообщение об уровне масла гаснет только после того, как проедешь 70-80 километров (при условии, что уровень масла в норме).
Спасибо за ответ А дачник всегда горит не выключается после того как масло стало течь и всегда показывая что надо долить масло 1 литр сколько бы я не проехала 70 /200/300/ км ((и масло проверяли В Helsinki Audi центре в норме сказали Я просто хотело узнать это связано с некачественной работай сервиза кто мне так хорошо масло поменял и сломал пробку и тд что за ремонт 1500 евро или это как они утверждают что дачник сломался что старый и совпадения что в один день масло потекло и лампа масла загорелось . Я им сказала когда я привезла машину вам что вы поменяли масло все датчики были в норме . И сказала что вы сломали мне кружку залепили не знаю чем и произошло все это и не сообщили мне о том что вы мне сломали . И на данный момент лампа жёлтая горит всегда масло не где не течет
Я извиняюсь может много написала а я женщина и может не совсем понятно описала проблему с машиной . Я не специалист в этой области и не знаю как вы мужчина названия каждой зопчасти что мне сломали итд Знаю одно пришла поменять масло и через 2 недели масло стало течь и появился на табло знак желтого цвета масло Заделали ремонт масло не течет теперь а задачек не уходит горит всегда Вопрос был в том Связано ли с тем что мне сломали пробку или крышку как называется не знаю откуда масло текло с датчиком которые не показывает не данный момент уровень масла у меня в машине Больше и проще не как не могу объяснит извини (
Нужно лично убедиться, что уровень масла на самом деле в норме. Если с момента, как он в норме ты проехала уже больше сотни км, а сообщение об низком уровне так и не погасло, то нужно обратиться к специалистам. Датчик уровня масла очень капризный прибор. По моему наблюдению, чаще выходит из строя на моторах, которые жрут много масла. То есть, где уровень чаще бывает минимальный и даже ниже минимума. Если твой датчик действительно вышел из строя из-за низкого уровня, то никому ничего доказать не сможешь, так как датчик уровня в твоём случае просто выполнял свою работу, ту самую, для чего он и предназначен и не должен был сломаться.