Вот скока я, больше года в форуме. и по А4 стока! вопросов насмотрелся.... Хорошо что у меня на нее денег нет, а то ведь нравилась, мечтал, хотел купить
да, это точно. А вообще после статейки в "За рулем" про А4 я вообще подумал, что это не совсем удачная машина
а енто все AUN придумал для того, чтобы потом некоторая Администрация не говорила, что не предупреждали
А в чем собственно проблема. Если можно выложите свои мысли. Только просьба не писать про слабую подвеску. Это уже обсудили. С дуру можно и гусеницу у танка порвать. Чем А4 неудачный автомобиль?
Были у первых машин из первых партий неудачные ролики ГРМ - рвали ремень и хана клапанам, что-то слышал про качество окраски (та же статья "За рулем", что-то с электрикой). Вроде щас это устранили, но подвеска не то что слаба - больно дорого обходится её переборка!!!!
Вообщето слабыми на первых четверках были не ролики, а неудачная конструкция натяжителя ролика, из-за которого и происходили обрывы и перескакивания ремня, но это уже давно исправили, и щас продаются комплекты только с нормальным натяжителем, также были изменены неудачные стойки стабилизатора (с шаровых на салентблочные), ну а больше откровенно слабых мест и не выявилось. А насчет подвески, уже обсуждалось, если по трамвайным путям не летать, то в Москве хватает на 60-80т. Отдать раз в два-три года около 500 ую за замену передка с работой не так уж и много... З.Ы. Зато аммо в этой подвеске живут намного дольше чем в макфере и плавность хода и комфорт выше...
A4 - Автомобиль - супер (ИМХО). Отъездил на ней почти три года по Москве, каждый день, круглый год. Особых проблем не встречал. Качество и комфорт автомобиля на высоте, движка 1,8 мне вполне хватает. Если буду менять, то только на А4 в новом кузове.
Подвеска отходила 130000 из них 60000 по Германии и 70000 по Москве и ещё пока ходит (плюю через левое плечо).
Чегото начало стучать в передке, думал рычаги, вроде год назад все поменял - оказались стойки стабилизатора - совсем древние - шаровые, поставил с сайлентами - тишина, езжу и тащусь...
ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ! Братва! "Авдотью" взял недавно, до этого был Эксплорер, Бумер М5, Тойота 4Раннер. Много чего слышал про эту тачундру, но хочется все-таки обобщенного мнения, конкретики, что ли... Как она в глобальном смысле, стоящий аппарат? Все чем можете помочь, любая инфа: слабые места, заморочки, часто возникающие и т.д., и т.п. Вобщем, все. Авдотья у меня первая, хочется быть хоть немного подкованным, эксплуатируя ее, тем более, хочу подвергнуть ее не очень глубокому, но тюнингу.. Заранее спасибо! с меня -
Как я уже писал, я на А4 с 2001 года, езжу постоянно, зимой и летом, машинкой очень доволен. За три года: 1. Заменил наконечники рулевых тяг. 2. Менял радиатор (потёк). 3. Заменил масло в АКПП (его, кстати лучше менять примерно раз в 40 т. км.) 4. На 100 т.км. заскрипел нижний рычаг подвески справа, был прошприцован, отъездил уже 30 т.км. 5. Поменял бензонасос на 110 т. км. (заправился в области и он быстро умер) 6. Заменил трапецию стеклоочистителей (заклинило левый дворник) 7. 2 раза менял стёкла фар, 1 раз лопнуло само в сильный снегопад долго стоял с дальним светом, 2 раз протёр фару снегом. (меняются элементарно минут за 5) Короче особых проблем с машиной не было. Если будут какие вопросы, готов помочь.
4. На 100 т.км. заскрипел нижний рычаг подвески справа, был прошприцован, отъездил уже 30 т.км. А как это - прошприцован? Опиши, пожалуйста, технологию.
Я езжу на своей с 06.03.2004. Машину брал только пригнанную. Ещё на немецких транзитках. 1. Сразу возникла проблема с постановкой на учет! Меняли двигатель в Германии (есть отметка в сервис. книге) Пока экспертиза, оформление всех бумаг и т.д. вообщем на круг 2 мес. 2. Перед тем как брал машину загнал её на диагностику всего: двиг, кузов, подвеска. Результат был следующим по замене: комплект рычагов (550 евро), передние торм. диски и колодки (250 евро), все ремни по кругу (400 евро). Все жижи и фильтра так же по кругу (где то на 100 - 150 евро). 3. Катализатор умер через 10 т., заменил на пламягаситель (4 500 р.) но через 2 недели прогорел резонатор. 4. Плюхнулся на 30 км/ч в яму и пробил поддон картера + вырвало пластиковую защиту (попал на 300 евро) Плюс по мелочам сход-развал, резина, рулевые тяги, стекла фар и т.д. Где-то на 500-600 евро. Зато теперь машинка просто супер!!!!!!!!!! За неполных полгода накатал уже 30 000 км.
В шприц набирается масло, (лучше какое-нить густое), шприцом протыкается резинка и масло вливается в шарнир. Люди говорили, что долго не проходит, скоро надо будет менять, но как я уже писал, проходил 30 т. км. и пока ещё ходит. З.Ы. резинку прокалывать надо у самого основания.
Да, цены уже с учетом работы. Обычно запчасти заказываю через инет, в течении 10 дней привозят оригинал (достаточно дешево) www.vw-club.ru Единственное пришлось купить в Кунцево на рынке поддон картера 150$ стоил. И меняется он гемморойно, нужно подрамник опускать.
Спасибо, ultra13 и raketa братаны! Премного благодарен! С удовольствием кликну на кнопке "друзья"... По возможности пиши о вновь воникающих геморроях, а я, в свою очередь буду писать о своих. Кроме того, если тебе интересно, буду освящать ход событий, связанных с ее "разогревом"... Еще раз СПАСИБО! P.S. Если из столицы, пацаны, буду рад увидеться...