А4

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем AUN, 18 июн 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Вот скока я, больше года в форуме. и по А4 стока! вопросов насмотрелся....

    Хорошо что у меня на нее денег нет, а то ведь нравилась, мечтал, хотел купить
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да, это точно. А вообще после статейки в "За рулем" про А4 я вообще подумал, что это не совсем удачная машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    гусары молчать:D я же турбу покупаю:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а енто все AUN придумал для того, чтобы потом некоторая Администрация не говорила, что не предупреждали:D :D :laugh: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    А в чем собственно проблема. Если можно выложите свои мысли. Только просьба не писать про слабую подвеску. Это уже обсудили. С дуру можно и гусеницу у танка порвать.

    Чем А4 неудачный автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Были у первых машин из первых партий неудачные ролики ГРМ - рвали ремень и хана клапанам, что-то слышал про качество окраски (та же статья "За рулем", что-то с электрикой). Вроде щас это устранили, но подвеска не то что слаба - больно дорого обходится её переборка!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #8 Андрей А4, 18 июн 2004
    Последнее редактирование: 18 июн 2004
    Вообщето слабыми на первых четверках были не ролики, а неудачная конструкция натяжителя ролика, из-за которого и происходили обрывы и перескакивания ремня, но это уже давно исправили, и щас продаются комплекты только с нормальным натяжителем, также были изменены неудачные стойки стабилизатора (с шаровых на салентблочные), ну а больше откровенно слабых мест и не выявилось. А насчет подвески, уже обсуждалось, если по трамвайным путям не летать, то в Москве хватает на 60-80т. Отдать раз в два-три года около 500 ую за замену передка с работой не так уж и много...:rock:
    З.Ы. Зато аммо в этой подвеске живут намного дольше чем в макфере и плавность хода и комфорт выше...
     
  9. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    A4 - Автомобиль - супер (ИМХО). Отъездил на ней почти три года по Москве, каждый день, круглый год. Особых проблем не встречал. Качество и комфорт автомобиля на высоте, движка 1,8 мне вполне хватает.
    Если буду менять, то только на А4 в новом кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Полностью согласен, а сколько подвеска отходила?
    Руки прочь от А4!!! :rock: :rock:
     
  11. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Подвеска отходила 130000 из них 60000 по Германии и 70000 по Москве и ещё пока ходит (плюю через левое плечо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Чегото начало стучать в передке, думал рычаги, вроде год назад все поменял - оказались стойки стабилизатора - совсем древние - шаровые, поставил с сайлентами - тишина, езжу и тащусь...:up: :up:
     
  13. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

    ПОДСКАЖИТЕ! :confused:
    Братва!
    "Авдотью" взял недавно, до этого был Эксплорер, Бумер М5, Тойота 4Раннер. Много чего слышал про эту тачундру, но хочется все-таки обобщенного мнения, конкретики, что ли...
    Как она в глобальном смысле, стоящий аппарат?
    Все чем можете помочь, любая инфа: слабые места, заморочки, часто возникающие и т.д., и т.п.
    Вобщем, все. Авдотья у меня первая, хочется быть хоть немного подкованным, эксплуатируя ее, тем более, хочу подвергнуть ее не очень глубокому, но тюнингу..
    Заранее спасибо!
    с меня - :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Как я уже писал, я на А4 с 2001 года, езжу постоянно, зимой и летом, машинкой очень доволен.
    За три года:
    1. Заменил наконечники рулевых тяг.
    2. Менял радиатор (потёк).
    3. Заменил масло в АКПП (его, кстати лучше менять примерно раз в 40 т. км.)
    4. На 100 т.км. заскрипел нижний рычаг подвески справа, был прошприцован, отъездил уже 30 т.км.
    5. Поменял бензонасос на 110 т. км. (заправился в области и он быстро умер)
    6. Заменил трапецию стеклоочистителей (заклинило левый дворник)
    7. 2 раза менял стёкла фар, 1 раз лопнуло само в сильный снегопад долго стоял с дальним светом, 2 раз протёр фару снегом. (меняются элементарно минут за 5)

    Короче особых проблем с машиной не было.
    Если будут какие вопросы, готов помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    4. На 100 т.км. заскрипел нижний рычаг подвески справа, был прошприцован, отъездил уже 30 т.км.


    А как это - прошприцован?

    Опиши, пожалуйста, технологию.
     
  16. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Я езжу на своей с 06.03.2004. Машину брал только пригнанную. Ещё на немецких транзитках.
    1. Сразу возникла проблема с постановкой на учет!
    Меняли двигатель в Германии (есть отметка в сервис. книге)
    Пока экспертиза, оформление всех бумаг и т.д. вообщем на круг 2 мес.
    2. Перед тем как брал машину загнал её на диагностику всего: двиг, кузов, подвеска.
    Результат был следующим по замене: комплект рычагов (550 евро), передние торм. диски и колодки (250 евро), все ремни по кругу (400 евро). Все жижи и фильтра так же по кругу (где то на 100 - 150 евро).
    3. Катализатор умер через 10 т., заменил на пламягаситель (4 500 р.) но через 2 недели прогорел резонатор.
    4. Плюхнулся на 30 км/ч в яму и пробил поддон картера + вырвало пластиковую защиту (попал на 300 евро)

    Плюс по мелочам сход-развал, резина, рулевые тяги, стекла фар и т.д. Где-то на 500-600 евро.

    Зато теперь машинка просто супер!!!!!!!!!!
    За неполных полгода накатал уже 30 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    А цены указаны с учетом стоимости работы по замене?
     
  18. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    В шприц набирается масло, (лучше какое-нить густое), шприцом протыкается резинка и масло вливается в шарнир. Люди говорили, что долго не проходит, скоро надо будет менять, но как я уже писал, проходил 30 т. км. и пока ещё ходит.
    З.Ы. резинку прокалывать надо у самого основания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. raketa

    raketa Bad e-mail

    12 июл 2004
    81
    Audi A4
    Да, цены уже с учетом работы.
    Обычно запчасти заказываю через инет, в течении 10 дней привозят оригинал (достаточно дешево) www.vw-club.ru
    Единственное пришлось купить в Кунцево на рынке поддон картера 150$ стоил. И меняется он гемморойно, нужно подрамник опускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    Спасибо, ultra13 и raketa братаны!

    Премного благодарен! С удовольствием кликну на кнопке "друзья"... :D
    По возможности пиши о вновь воникающих геморроях, а я, в свою очередь буду писать о своих.
    Кроме того, если тебе интересно, буду освящать ход событий, связанных с ее "разогревом"...
    Еще раз СПАСИБО!


    P.S. Если из столицы, пацаны, буду рад увидеться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...