Есть стойкое желание вернуться в полноценные аудиводы!there Есть "донорский" вариант для приобретения: турбо-кваттро-А4-1.8-МКПП, пиндосовская, повидавшая, но цена интересная. Хочется прикинуть бюджет оживления данного звездолета. Поэтому обращаюсь за помощью к гуру форума. Подскажите к чему мне готовиться (за ссылки на конкретных умельцев-реаниматоров огромный респект!)??? При осмотре выявлены следующие изъяны: 1. При раскрутке ДВС до 3-5тыс. и сбросе обороты проваливаются где-то до 500 и потом пару раз вздрогнув движок возвращается к нормальным холостым оборотам (в статике обороты самостоятельно не плавают). 2. В расширительном бачке обнаружена ЖИЖА коричневого цвета (капучино, ***))). 3. При скорости свыше 80 км/ч появляется гул, котрый далее нарастает вместе со скоростью (живет сзади). Точно не ст. подшипники, т.к. гудит одинаково и на прямой и в поворотах. Это все то что мне лично на Аудях проходить не доводилось. Поэтому и спрашиваю. Остальные мелочи, вроде стучащих гидриков и до боли знакомого запаха моторного масла с выпускного коллектора, приятно дополняющего атмосферу в салоне, меня не пужают.:[:]|||||| УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Писать по теме и основываясь на конкретном опыте. Свистунов-теоретиков прошу не засирать тему (много букаф про регулировку свечных зазоров через выхлопную трубу никому тут не нужны. пофлудите лучше в Ворде). Заранее всем спасибо. Клуб выручал уже не раз, думаю что и этот не последний.
2. Красный антифриз,который не меняли с 98 года 3. Редуктор задний (желательно все же погонять на подъемнике для уверенности)
Фэнкую до Вас, землянин. А антифриз достаточно будет просто поменять? Или где-то внутри уже начались необратимые и дорогостоящие процессы? Кто брал б/у редуктор и сколько за него нормальная цена? Вопрос под номером 1 все еще остается загадкой