Открыл зиму "даунгрейдом" 6-го вагона на 4-й. Кризис итить:о))) 31.11 Забрал в АЦМ Кватровый Авант (на механике естественно). Сразу переставил зимние колеса - на спецпредложение салона по 17500 за 16-е колесо в сборе не согласился. Взял реплику А33 (5 спиц Y-дизайн, как у а5) и конти винтер-викинг2 (225-55х16) - 9000 за колесо, шиномонатж всех колес с переустановкой на машину - 1660 руб. Отбалансировались отлично - 40-50 г на колесо (на родных 17-х грузиков не меньше). Визуально отличий от Ауди-орижинал не обнаружил, штатная секретка встала без проблем. Отличие только в "звездочке" с "кольцами" на ЦО - оригинал с колпачками на болты, а Китай - просто плоская накладка. Перегнал машину в Питер. Мотор+коробка просто сказка - съехал с МКАД, заправился на Лукойле, воткнул 6-ю передачу и фактически больше ручку до КАД-а не трогал. По показаниям компа средняя скорость 83 км/ч, средний расход 7,8 л/100. В поселках держал 80 по ГПС, вне 110 (на круизе). Гонять еще не пробовал. В гражданском режиме разницы между "комфорт-ауто-актив" в драйв-селекте не заметил. У меня только ADS (без регулируемых амортизаторов). Опробовал функцию автоматического включения дальнего света. Прикольно. Только попутных машина замечает поздновато, а учитывая то, какой у неё дальний... В меню настроек почему-то был задан альтернативный свет (для левостороннего движения) поэтому светила ближним себе под нос и ваще не пойми как. Переключил на нормальный, когда прочел мануал - посмотрим как оно будет. Порадовал задний дворник - это просто мегаметла. Даже и не знаю у какого вагона(хэтча) есть подобный размерчик. Электротормоз и хилл-холдер - вещь!!! Правда, пару раз не сработало автоматическое отключение при трогании... Был озадачен. Потом прочел мануал - пока ремень не пристегнешь - с ручника машина снимается только при выжатой педали тормоза. Умна-ая-я :о) Ложка дегтя - 5-я дверь с электроприводом. Открыть её можно 3 способами: с брелока, кнопкой на двери водителя и наружной кнопкой на ней самой, а вот закрыть - только внутренней кнопкой на самой этой двери. А с брелока - фиг :о(((((( абидна (немножко). Пока в кратце. Будут новые впечатления - выложу. Есть вопросы - отвечу. Фотки - чуть позже, она сейчас очень грязная после автопробега Мск-СПб.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Супер! Мои поздравления, авто - супер!!! Раздница "комфорт-ауто-актив" реально ощутима как в руле так и газом, побалуйся с индивидуальными настройками выставив руль в комфорт, потом в спорт, и тоже с газом. Еще очень удобно парковать, один оборот и колеса вывернуты ))) Изменения подвески я не заметил, довольно глупая вещь. Про ложку дегтя тоже растроился немного, было бы удобнее сделать и в брелок, у меня было такое, когда отошел от авто забыв закрыть, и с растояния тыкнул не на ту кнопку, пришлось пилить опять к машине, чтоб закрыть багажник (жена долго издевалась) Ждем фотки!
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Закрытие багажника осуществляется только с его же кнопки банально для того, что бы никого не прищемить, когда не видишь нижнюю кромку. Т.е. подойти надо что бы убедиться. Дети и домашние животные в безопасности. Себе опцию не заказал, хоть и знал, что буду немного жалеть. Но надо было от чего-то отказываться в пользу других вещей, что бы цену подогнать. Автора поздравляю.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Вы вообще за кого: за наших или за справедливость? :о))) Стекла она позволяет закрывать с брелока и не боится ни кого придавить. Да и дверь, как только имеет малейшее препятствие на пути - сразу останавливается. Я думаю это просто недоработка конструкторов ... а иначе машина была просто совершенной и подавляла владельца своим интеллектом :о) Кстати, вспомнил, на Лохусе RX дверь тож с брелока не закрывается. Может это все же не баг, а фича?! Но к безопасности кошек и собачек, ИМХО, оно все же отношения не имеет. ЗЫ За поздравления всем СПА-СИ-БО!!!!!
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) может, дверь способна сильнее травмировать, чем окно или шанс, что там кто-то будет больше? Просто слабо верится в то, что это недоработка, учитывая, что штука эта известна как минимум начиная с А8 и далее на А6 авант, Оллроуд, Ку7, А4 авант и Ку5. Времени исправить была масса. И вряд ли все-таки свежая мысль родилась именно на форуме АК.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Поздравляю..! А чего в МСК брал? там дешевле? или сскидки побольше? Поясни пжста..
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Во первых, с брелока стекла и люк закрываются при постоянном нажатии на брелок. Т.е. при закрытии ты контролируешь процесс и в случае чего отпустишь кнопку и остановишь его. А во-вторых так как вес стекол сравнительно незначителен, в стеклоподъемниках давным-давно реализована защита от травм, по крайней мере от сильных. Если и прищемит то несильно и обязательно остановится (тем более стекло идет вверх, а не "падает" вниз, легко определить "загрузку" привода и отрубить его.). В случае с пятой дверью всё гораздо сложнее. 5 дверь во много раз тяжелее любого стекла. И она закрывается вниз. В ситуацией с дистанционным открытием - риск кого-то покалечить небольшой. Основная проблема - помять дверь о потолок или сломать сам потолок (дверь-то тяжелая). Для этого реализовали память крайнего положения 5 двери (активируется нажатием кнопки в торце) чтобы дверь запоминала высоту гаража и владельца. В случае с закрытием риск травмы очень велик (хотябы забежавший под дверь мелкий ребенок). Сделать достаточно чувствительный механизм защиты от травм конечно можно, но это слишком дорого и всё равно ненадежно (5 дверь может менять свой вес например после грязи, снега или дождя). Ограничились обычной блокировкой по сопротивлению, дабы сберечь сам привод. А дабы сберечь людей и себя от многомиллионных исков (лучший рынок США - самая юридически подкованная нация) дистанционное закрытие убрали, ибо прибыль от опции ниже ущерба по 1-2 искам. А закрывающий 5 дверь (или багажник на седанах) кнопкой в торце владелец 100% находится рядом с дверью + предупрежден о потенциальной опасности наклейкой и способен полностью отвечать за действия. На такие конторы как ВАГ, ХХХ, Форд, Тоета и всех остальных (особенно в США) работают куча юристов, задача которых одна - предусматривать юр.ответственность производителя. Отсюда все бирочки, предупреждения, блокировки, светящиеся шнурочки отпирания багажника итп... ПС Поздравляю с покупкой отличного авто!
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) В Питере о скидках вообще говорить отказались. Настаивать не стал. В Москве (через клуб) дали скидку 5.5%. Машина заказная, договор заключил в июне. Забрал вот сейчас, хотя привезли её еще 7 ноября. Кстати даже страховка на машину с регистрацией в Питере, но с получением полиса в Москве обошлась на 8000 руб. дешевле! Страховал в Ренесансе, через сайт. 60000 руб.(в СПБ 68000). Каско на 1500 тыс. с динамической франшизой + ДГО на миллион руб. + ОСАГО. Действует в Европе, в цену включены комиссар, эвакуатор, сбор справок в ГИБДД. Ни чего кроме сигналки не требуют.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Да уж... может на самом деле в будущем озадачится покупкой авто в МСК? А то чего то в Питере не первый раз уже слышу про отказ в скидках..
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Roma-iz-6wagona : Сразу переставил зимние колеса - на спецпредложение салона по 17500 за 16-е колесо в сборе не согласился. Взял реплику А33 (5 спиц Y-дизайн, как у а5) и конти винтер-викинг2 (225-55х16) - 9000 за колесо, шиномонатж всех колес с переустановкой на машину - 1660 руб. Отбалансировались отлично - 40-50 г на колесо (на родных 17-х грузиков не меньше). Визуально отличий от Ауди-орижинал не обнаружил, штатная секретка встала без проблем. Отличие только в "звездочке" с "кольцами" на ЦО - оригинал с колпачками на болты, а Китай - просто плоская накладка а у меня R 16 вообще не влазит. Только с R17 и то вроде не все. А что от А3 или А5 диски подходят на А4В8???, там вроде ступицы разные??? Перегнал машину в Питер. Мотор+коробка просто сказка - съехал с МКАД, заправился на Лукойле, воткнул 6-ю передачу и фактически больше ручку до КАД-а не трогал. По показаниям компа средняя скорость 83 км/ч, средний расход 7,8 л/100. В поселках держал 80 по ГПС, вне 110 (на круизе). Гонять еще не пробовал. В гражданском режиме разницы между "комфорт-ауто-актив" в драйв-селекте не заметил. У меня только ADS (без регулируемых амортизаторов). Расход супер У меня меньше 12 не опускаеться правда по городу. Объясните плиз как на мешалке может быть "комфорт-ауто-актив"?????
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Как это не влазит?????????? 16" размер я не сам придумал, в любом каталоге А4 этот размер представлен, в конфигураторе на ауди.де 16" диски совершенно спокойно "собираются" с любой конфигурацией мотора и трансмиссии. Да мне ОД предложил собранные на дисках 16" колеса. Я правда отказался - вылезла жаба в кедах и сказала нет :о) Реплику подбирал по параметрам диска ЕТ45, ЦО 66,6. Хотел изначально OZ-racing, но наличия в нужных параметрах не оказалось. Про диски от А5 - это моя отсебятина, но думаю подходить должны, т.к. платформа одна и та же. Про А3 я вообще ни чего не говорил. Подключил подсказку на дисплей о рекомендуемой передаче (для МКПП). Пробую ездить в соответствие - посмотрим, что получится. "Комфорт-авто-актив" у меня работает, т.к. заказан драйв-селект и ADS. Т.е. в зависимости от настройки меняется: - усилие на руле (сервотроник, он в базе) - угол поворота рулевого колеса (ADS). На парковке руль делает меньше 2-х полных оборотов от точки до точки. - резкость отклика на нажатие педали газа (электронная педаль+блок управления двигателем) если бы были: - управляемые амортизаторы - меняется жесткость - АКПП - меняется алгоритм переключения Кстати, в последнем АР статья о тесте S4. На тестах все машины были именно в "моём" исполнении - с ADS, но без регулируемых амортизаторов. Сильно порадовался своей прозорливости относительно реальной отдачи от электронноуправляемых аммо.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Roma-iz-6wagona "Комфорт-авто-актив" понял что это значит на МКПП. ПОдсказка у меня включена но работает не очень, может просто не разобрался, что именно она подсказывает. Просто когда взял, свою ,да и теперь, очень жескова-то работает двигатель........ да и подвеска тоже. Может правда из-за спорт подвески у меня R16 у меня не лезут, супорт не даёт, у неё в базе идут R17 От А5 не подходят точно, там ступица меньше, хотел себе поставить
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Подсказка на МКПП подсказывает какую передачу включить, чтоб экономичнее ехать. Не только вверх рекомендует, но и вниз периодически. Если соблюдать, расход реально ниже становится. Кстати, из рекомендаций относительно расхода топлива: Если нет необходимости разгоняться с газом (например под горку ит.п.), то для экономии лучше включить повыше передачу и не нажимать газ. Расход меньше, чем если перевести в нейтраль, подача топлива практически прекращается.
Ответ: А4В8, 2.0Т, Quattro. Сюда вопросы - здесь ответы :о) Kreisser Спасибо Блин у меня только в верх подсказывает. но надо буит попробывать