по..., ну фиг его знает по чему, главное что автопробег удачно завершен. Маршрут СПб-Юлляс-СПб. По одометру 2500 км (ровно), средняя скорость 65 км/ч, расход 9.5 л/100. Принимая в расчет загрузку в 3 человека + глыжная снаряга + шмотки/продукты/пиво + бокс с багажником на крыше (на скорости больше 100 тормозит прилично), а так же ежедневные длительные прогревы в течение недели (на улице было -28) и короткие поездки до склона и обратно, расход вполне нормальный для зимы, 211 л.с. и постоянного вездепривода. Что проявилось: - посреди дороги туда зажглась надпись низкого уровня масла. Надпись зеленая, т.е. ехать можно, но до ближайшего сервиса. В инструкции написано, что это типа ничего страшного для режима обкатки и нормально, если проявляется на первых 5 ткм. Рекомендовано доливка масла маркировкой W502, 503 или 504. На заливной крышке в моторе написано "кастрюль", но т.к. "кастрюль" в Финке видимо занесен в Красную книгу :о) (на Несте, Тебойле, АБС, а так же К-маркете и Призме его не нашел) решил залить Шелл. Долго метался по заправке, как буриданов осел между 503 (на котором написано Лонг-лайф) и 504 (на котором написано "испешали для Ауди, ФВ, Шкода". Выбрал 503, т.к. это нечто среднее из рекомендуемого. Сегодня подошел в Ашане посмотрел - есть нужный кастрюль, и в 2 раза дешевле, чем Шелл в Финке. Интересно, это у нас такие цены хорошие или масло такое х...вое? Кстати, при низком уровне масла машина кушает бензина литра на полтора на сотню больше, чем должна. Видимо изменяется режим наддува/сжигания хз, но по расходу - факт. - Я понял, почему в пакет к би-ксенону прилагается затемняемое зеркало в салон. Чуть ли не каждая 10-я машина после её обгона "благодарно" врубала мне дальний в спину. Встречные тож регулярно моргают. Но я-то ничего сделать не могу - фары сами себе чего-то думают и настраиваются. Ну а так свет хорош, особенно в сильный снегопад - ближний светит так, что противотуманки фактически не нужны. Дальний так же без претензий. Автоматическое включение-выключение дальнего работает корректно на 95% и очень, ну очень удобно на длинных перегонах (у нас были по 600 км). Корректность срабатывания снижается в снегопад и морось. - В мороз машина заводилась без проблем с первого прокрута, салон прогревался быстро. Омыватели фар регулярно не закрывались - это как я понимаю у всех так. Периодически, хотя и не часто, подглючивали датчики парктроника, выдавая препятствие, которого нет и в помине. Я думаю это от обледенения (гусары - молчать :о))) - Отдельно хочется сказать про управление музыкой на руле. Оно ппц какое неудобное. Если для chery или daewoo за него можно было бы поставить 2 (по 5-бальной шкале), то для ОООО это твердый кол :о((( "Подробности в нашем следующем выпуске" (а так же про багажник, нави, сидения, ЕСП, лапландских оленей и нашу границу)
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Хоть я и не испытываю большого дискомфорта, но всё равно спасибо ущербным российским комплектациям без голосового управления. Мне при дальних поездках очень понравился автоматический поиск и выстраивание списка региональных радиостанций, очень удобно
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... 1)на счет масла - я вот уже на предыдущей В7 привык, чтоб в багажнике литр масла лежал на подлив. Думал, ты уж догадаешься ,ехав на такой дальний рубеж, взять с собой маслица.. 2)фары - согласен полностью, ближний даже без противотуманок это класс!! 3)радио- как то пофигу, не замечаю неудобств. Громкость нормально регулируется, выбор каналов- тоже. В чем минусы то? На счет таможни напиши . Мне тут по работе требовалось съездить в финку на часик, итог - час туда отстоял, и обратно час у финов, 3 часа у раши... Никакие пропуска не действуют, всех в очередь..драки, пинания машин и пр.. насмотрелся многого..
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... начнем с ответов Просто до А4 не было во владении лакшарикаров, поэтому я и не знал, что им свойственно ужирание 0.5 л масла на 3000 км (Мазда, Тойота, Хонда, Ниссан, да даже 2111 у меня в жизни масло не ели). Теперь буду иметь ввиду. Теперь про музыку. Я не на саму аудиосистему бочку качу, а исключительно на левую половину руля :о))) Правая без претензий. С громкостью все ОК, мьют удобно, необычно, что регулировка громкости не имеет графического(или цифрового) отображения, но не напрягает совершенно. А вот выбор станций, треков етс. это "песня" :о(( - начнем с того, что меню не "закольцовано". Например, у меня на карточке 160 треков не разбитых на папки. Я нахожусь например на 150-м и хочу попасть в начало - думаете промотать вперед 10 песен и все? Фиг, 150 назад :о( Или использовать крутилку/кнопки АМИ на центральной консоли. Та же фигня с радиостанциями - чтобы попасть в избранное из полного списка станций его надо полностью прокрутить. И это с учетом отсутствия кнопок, которую нажал, подержал и за пару сек. все - тут же реальный онанизм - пальцы стереть можно - кнопка MODE. ИМХО она только для красоты и симметрии - функциональность её стремиться к 0. Попасть в текущий список песен(станций) можно аж тремя способами (нажатие МОДЕ, нажатие на левый валик или просто вращение левого валика), а произветси выбор между радио/СД/карточкой на руле вообще НЕВОЗМОЖНО!!!! - При выборе станции/песни центральный дисплей автоматически переключается на борткомп. А если хочешь продолжить выбор станций надо опять переключаться. И так несколько раз подряд (особенно, если ты не в родном регионе и не знаешь, что есть что в ФМ-диапазоне). Утомляет неподецки. - Запустить поиск станций по частотам, а не из списка, кнопками на руле невозможно. Я понимаю, что без этого всего можно жить, можно обойтись вообще без мультируля, да и без магнитолы наверное можно..., но если ты уже привык к хорошему (хоть и без мульки "люкс" у бренда) сложно и неудобно становится жить в "прошлом веке", на машине, которая позиционируется существенно выше :о( Главное решение то ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, даже при тех же кнопках: - закольцевать список - возврат к экрану борткомпа длительным нажатием МОДЕ - 1-е нажатие МОДЕ приводит к выбору АМ/ФМ/СД/карточка/внешний источник - дальше выбор и подтверждение идет левым валиком, а МОДЕ выполняет функцию возврата на уровень выше. И все!!! - нажатие на левый валик из режима "борткомпа" сразу приводит в текущий список (так как это сделано и сейчас). Про остальное в 3-й части...
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Я думал - я один такой :very_cool:. Особенно когда жене на это все жалуюсь (ей-то не понять этих мучений на Мазде-6: нажал кнопку на руле - новый трек или станция). Больше всего доканывает переключение треков/станций (я это делаю теперь только на панели). Чтобы переключиться на другой трек/станцию нужно повернуть колесо (как вариант) ► поверуть еще раз (выбрать трек/станцию и не промахнуться) ► нажать для подтверждения и при всем этом еще и рулить как дурак.
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... У меня меню радиостанций закольцованно (диски почти не слушаю, может и там закольцованно). Возможно до обновления ММИ тоже было не закольцованно, точно не помню, но такое впечатление сложилось. Все недостатки благодаря отсутствию блока голосового управления. Возврящаюсь из меню навигации(на экране бк) нажатием кнопки ресет(так где дворники) и обратно так же ресет.
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Меню сд-диска тоже закольцованно. Попробуйте обновить ПО, может тоже "закольцуется".
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... MODE функциональна тогда, когда в машину было установлено больше систем. В этом случае можно переключаться между указаниями навигации, адаптивным круиз-контролем, телефоном, Lane Assist (может, еще между чем- не помню). На машине без этих опций- да, переключение только между музыкой и бортовиком.
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Где же 3-я часть? Маршрут отличный. Сами ездим уже несколько лет в Levi (рядом с Юллясом), с такой же загрузкой.
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Впечатления от багажника неоднозначные (вопрос не последней важности - всеж-таки универсал). Он глубокий, до дальних проушин дотягиваюсь с трудом, но пол при это высоко (у нормального универсала он обнижен, а у А4, что седан, что авант - одна х...ня) и не запачкаться об бампер практически нереально. Боковые стенки ровные, но они отъели место над арками колес - в резалте оно потеряно бессмысленно. Слева есть полость весьма приличного объема (там где у богатых людей стоит нави), к ней удобный доступ, но внутри полная порнотень (проводка, голый металл, куски шумки) - неужели нельзя было чуть-чуть снизить претензии на премиум и сделать аккуратную зашивку, как например в Мазде или Тойоте, опуститься так сказать до их уровня(хотя бы)??? Функционально у меня в этот объем помещается набор автомобилиста, бутылка 5л с омывателем и еще половина остается свободной. Пол багажника я сразу перевернул пластиком вверх - и не пачкается и объем дополнительный. Еще камешек в огород оооо - верхние кольца имеют положение откидки, когда они используются как крючок (вешать пакеты) - идея правильная, но реализация такова, что пакеты с этих крючков закругленных падают только так. Ну, про то, что спинки из багажника не складываются и ровный пол без наклона не получается, я уже и не говорю. Объём тож не ах (для размеров машины). А есть ли что-нибудь хорошее спросите вы?! :о) Есть. Удобно сделана шторка - в одно движение складывается и уходит вверх - не надо тянуться за ней и холодный воздух в машину меньше идет. Ну и конечно электропривод двери - доволен на 99% (с брелка не закрывается это -1% :о))) Руки чистые это естественно. А еще очень удобно сумки из багажника забирать - багажник открыл, машину на сигнализацию поставил, ключ убрал, кнопку на багажнике нажал и пока крышка опускается забрал пакеты и пошел к дому. Кр-р-р-асота. На крышу прикупил поперечины Thule аэродинамические - 8000 руб. Съездил в салон - проверил - сдвижные проушины от А6/"урода" встают на рельсы А4В8 как родные. Хочу себе взять парочку, чтобы поперечный ремень крепить. В ехисте стоят по 900 руб. за шт. В салоне с ценником затруднились - сказали не дешевле 1200 и не дороже 1800. Нашел место для навигации при локальных поездках - перед экранчиком АМИ есть полочка куда прекрасно прилепляется кронштейн Гармина. Он конечно закрывает половину экрана, но зато не надо вообще ничего придумывать и все под рукой. На будущее хочу приклеить на консоль сверху "тарелочку" специальную, куда присоска навигатора ставится, а может и не буду, хз - мне голосовых подсказок в большинстве случаев хватает. Сидушки по мне не слишком удобные. У меня спорт с алькантарой. То, что в попе жмет (у меня не самый большой 32-й джинсовый) - это я уже не замечаю, а вот сцепление нервирует постоянно. Или сидишь слишком близко и коленом задеваешь колонку или при выжатом сцеплении бедром упираешься в жесткий передний край сидения. А вот спина пробеги 600 км, как и не заметила и общей усталости не было. ЕСП работает - проверил. На маленьких скоростях хотелось бы большей свободы, но в критической ситуации - все здорово. Обсуждая, чего брать в Дьюти-фри, увлекся и конкретно проспал поворот на трассе (единственный поворот на 90 градусов и без малейшего закругления), проезжал я его тупо вбив педаль тормоза в пол и выкрутив полностью руль, но каким-то образом проехал. С машиной вроде все - давайте, про оленей и границу в следующий раз?! :о)
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... А что тебя так удивило? ква чичас только с ручкой, а турба без кватры... - это не мои слова ;о)))
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Тока ща понял вопрос про обороты, на которых ездим ;-) Тогда у 3.2 +1 аргумент за...
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Согласен...управление на руле просто ужасное,а точнее переключение трэков и станций! У меня была ауди В7,дак там просто идеальный руль,не отрывая глаз от дороги, пальцами переключаешь станции,а другой рукой добавляешь или уменьшаешь громкость. Почему они отказались от такого руля не понятно.
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... "Вот сейчас очень интересно, только я ничего не понял"(с) :о) Наш разговор ИМХО похож на диалог глухого со слепым...
Ответ: А4В8 за полярным кругом или ударим автопробегом... Вчера обчитавшись темы пока ехал домой бешенно переключал трэки рулем Если не прыгать по ним как бешенный, то, вроде все ничего- нажал, прокрутил куда надо, нажатием подвердил выбор. Страшно не бесило, хотя если на дороге сконцентрирован в первую очередь, то можно и не попасть в нужный с первого раза. Ну да ладно. А вот перечень трэков у меня закольцован и с 18 на 1 (к примеру) можно перепрыгнуть не отматывая назад. Может, только с навигацией так (сомневаюсь), либо только с карточками или чего в них самих не так структурировано?