вопрос в следующем...есть разница на эти 260.000р ? тест драйва у нас этих машинок нет...конечно понимаю что 180 и 211 это разные ощущения разгона...но стоит ли оно 260тр? может проще потом чипануть у того же дилера? движки же одинаковые полностью? в общем кто что думает? денег есть на 180, но если реальных плюсов больше в 211 то можно залезть в кредит немного..стоит оно того? желательно мнение тех кто катал и на том и на том
no kalhoz! бери 211 Q. Если возмешь 180, точерез месяц уже пожалеешь что не взял 211 Q, но будет поздно. А ездить 2-3 а то и 4 года на ней подкопи
тут дело уже не в 30 лошадях, на них начихать. тут уже выбор между передним приводом и полным. однозначно кватра.
Работаю менеджером по продажам в автосалоне Ауди. Однозначно бери A5 211 Q, т.к. в её базу уже входит кожа Milano и электропривод сидений. Коробка multitronic (A5 180 л.с.) вряд ли вам подарит яркие эмоции в отличии от S-tronic. И рекомендую заказывать пакет Sport ( S-line, спорт.сиденья, спорт.руль, 18 диски).
автор не из маськвы, куда ему 18 диски за мкадом дороги жопа, мне и на а6 на 17х жестковато, по нашим ямам и ухабам.
у нас дороги очень не плохие, по сравнению с остальной Рашей...) ща на 17дисках и спорт подвеске катаю...номано) 18 в лёгкую...) ток теперь появились новые обстоятельства...и скорей всего 5ка будет отложена на годик-два...а на это время возьму 4ку новую..кста не в курсе когда у нее рестаил пойдёт?
А4 + 4х4 согласен = однозначно ..тут и привод и динамика + подвеска более комфортная! Если А5 -то нужна пошустрее не менее 211 сил, но это уже другой ценА, а если привод добавить полный то 2 ляма - кроме понта ничего в замен, за 2 ляма уже стоит смотреть в сторону других машин...!
К вопросу выбора между 180 и 211Q ко всем вышесказанным словам добавлю только одно, наверняка лучше брать 211, но если я правильно понимаю, то и тот и другой это 2-х литровый движок, соответственно в др теме общения, жрет масло и ничего тут не поделаешь?