Всем привет! Надеюсь, что правильно размещаю тему... Мечтаю о А5 и ни о чем другом... Но вот не знаю что лучше-удобнее-комфортнее и т.д. 2.0т, т.к. можно чиповать и увеличить мощность и сэкономить на налоге или 3.2, т.к. только она идет полноприводная, а оч хочется полный привод какие +/и есть??? Пасиб за ответы!!!
2.0t тоже есть ква=) только вчера катался на тест драйве , я б себе взял 2.0т по факту быстрее чем 3.2 , плюс 2.0т уже идет с с-троником , а 3.2пока с тип-троником, ну и дешевле и налог меньше
Ого...так глубоко пока мои познания не продвинулись ))) на сайте у них последний раз не видела 2.0 полный...а на тестдрайв ехать боюсь, потому что тогда точно от желания сойду с ума )) а что за с-троник??? (сорри, наверн за глупые вопросы)
т.е. единственное обоснование это налог??? и мощь??? просто с одной стороны эт конечно приятно ощущать побольше л.с. под попой, но с другой...мало где можно ими пользоваться...поэтому стоит ли полный привод этого???
На тестдрайв обязательно. С-троник некоторым не нравиться шумностью. 2.0Т у некоторых масло жрет. Я бы рассматривал такие варианты 2.0Т Мультитроник, 2.0Т С-троник, и 3.0Tdi Мультитроник.
если думать, то у А5 ваще нет шансов. 3.2 тяговитее, надежнее, удобнее, с типом значительно комфортнее и надежнее. престижнее, опять же. минус один - налог. все.
голосую за 2.0Т quattro. По динамике автомобили вполне сопоставимы (2.0Т даже чуть шустрее в движении за счет меньшего веса и большего крутящего момента), при этом 2.0Т дешевле. А если захочется еще более убедительной динамики, что 2.0Т можно чипануть, и тогда V6 точно покурить в сторонке
Саш, все твои более ранние посты в подобном вопросе были направлены в пользу 2.0Т. Что повлияло на такую переменчивость?))
2.0t - отличный бюджетный мотор. но с нормальной шестеркой он потягацца не может. потому я с удовольствием посоветую 3.2, если он в бюджете. я 7й год езжу на турбах и вполне отдаю себе отчет об ее минусах.
За 2.0Т, не получается у ауди делать динамичные атмо на недорогих гражданских автомашинах (да и на дорогих не очень). +`ы 2.0Т: 1. управляемость (в следствие лучшей развесовки); 2. налог; 3. до чипа 2.0Т уезжает от 3.2, а после и ловить нечего - 400 момента и 260 л.с.! ...да и по городу с моментом с самых низов оч комфортно
Никто никуда не уезжает даже в прохладную сухую погоду. А летом турба в пробках сильно просаживаецца (и жрет, кстати, совсем не как 2.0). Чиповать - можно. Только по факту делают это единицы.
Ниче никуда не просаживается в пробках! У меня до турбы был V6 - вот он на жаре в пробках тупел неимоверно. И расход вполне нормальный даже если топить, а если ездить спокойно и не крутить мотор выше 4000 об., то вообще жрать не будет. Чиповать боятся от незнания где и за сколько. Еще боятся каких-то последствий, которые в большинстве своем надуманы. Чиповал и турбу, и V6 - все нормально. На турбе расход даже незначительно снизился. А кватра вообще не обсуждается, на Ауди она должна быть! Иначе лучше купить VW.