Пипл, вот собссно вопрос в заголовке, есть возможность взять вроде по нормал цене, хочц узнать отклики владельцев. В основном про двигун и как едет вообще, остальное не тема сего разговора. Фэнкс!
Не владелец, не ездил, но судя по характеристикам - 6,5 до сотни на DSG, думаю, не плохо едет, очень не плохо. Плюс, возможность чипа.
Да, по бумажке он рядом с 3.2 атмо, до скоростей порядка 100-150 наверное, скорее интересна работа с-троника. как щелкает, не дергает, не перегревается? понятно, что кваттро тут чисто городское, но на кушке пятой он например перегревается... при активной езде не греется, например?
Если есть возможность взять по хорошей цене, то бери. Очень интересный вариант 2.0 TFSI+DSG. Двигатель чумовой. Насчет прегревается - пока еще не сталкивался. Про DSG ничего не скажу - у меня мультик. В целом впечатления только положительные. При сравнении с 3.2 - 2.0 понравился больше; он какой-то ровный, что 1500, что 4500. Когда брал свою, менеждер очень настойчиво рекомендовал A4 quattro 2.0 TFSI (211) + DSG. По тех. характеристикам соизмерим с 3.2, но только на налоги не попадаешь. Если в будушем чиповать, будет совсем хорошо, благо что запас конструкции позволяет.
Derik, да, вроде есть по нормал цене, плюс дефицитная конфигурация, типа по знакомству держат Просто с самого начала ориентировался на 3 литра турбодизель и даже заказал его, но разница в деньгах выходит порядка 10 штук баксов при условии что в дизеле сам заказаывал комплектуху побогаче, а эта отказная, в таком среденм фарше... Пока думю вот... Интересно как ДСГ, он же с-троник едет...
Ask, у этих машин разница в цене по базе 200 руб. при таком раскладе, если по деньгам позволяет можно, наверное, взять и 3.0 TDI, тем более, если под себя. Сейчас для этой машины это самый мощный двигатель (S5 не в счет). Но, двигатель тяжелый, машинка будет управляться похуже, чем 2.0. С другой стороны - 2.0+DSG самый оптимальный выбор, плюс возможность чиповать. А едет он, как механика с двумя сцеплениями Шутка... Можно попробовать Q5 на тест-драйв взять, он там один в один. У таких коробок самый неприятный момент - провалы и рывки между переключениями. Если на тест-драйве это напрягать не будет, значит, коробка самое оно.
+1. У шурина была А4 В7 2.0TFSI Q. Валит она на 5+. Плюс по сравнению с атмо 3.2, это крутящий момент снизу. Он нажал и сразу уходит, а мне например надо как следует давить тапку, чтоб машина резко перекинула анцать передач вниз, чтобы добиться того-же ускорения, в итоге он уходит быстрее, пока у меня коробка щелкает к примеру... Вообщем очень хорошее двигло, если еще чипануть...
Что тут говорить, лучше 3.0 TDi ничего нет. Но 2.0 TFSi - классный мотор. У него крутящий 350, у 3.2 - 320. Даже с учетом того, что у него меньше мощность, ехать он будет интереснее 3.2, как впрочем и любой турбовый мотор в сравнении с атмо. Плюс он легче, налоги опять же ниже, расход... Сам задумывался о таком варианте на будущее. Насчет провалов при работе DSG - это что-то новое. Греются - да, не могут перескакивать на несколько передач разом вниз - тоже да, но провалов нет.
Зато 2.0 TFSI с места хорошо едет, а 3.0 дизель 2 секунды думает. И двигатель тяжелее, 2.0 т оптимально, сам себе такую а5 сейчас хочу
У меня А4 такая, как едет пока не скажу, тк обкатка еще. Чувствуется, что неплохо, смотря с чем сравнивать. S-tronic при езде переключается очень плавно, только немного ощущается толчок когда в пробке катишся 5 км/ч, а потом ускоряешься до 20-30 км/ч.
Вот именно это и есть главные недостатки таких коробок. Именно поэтому на механической коробке Ауди появились два сцепления. И конструкторы не только Ауди бъются над проблемой плавности переключений - очень сложно электродвигатель заставить включать и выключать сцепление, так чтобы машина двигалась без рывков и провалов. Кто ездил на механике, знают что это такое.