A5, 2.0T quattro, катает кто-нибудь, впечатления?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ask, 31 май 2009.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Пипл, вот собссно вопрос в заголовке, есть возможность взять вроде по нормал цене, хочц узнать отклики владельцев. В основном про двигун и как едет вообще, остальное не тема сего разговора. Фэнкс!
     
  2. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Не владелец, не ездил, но судя по характеристикам - 6,5 до сотни на DSG, думаю, не плохо едет, очень не плохо. Плюс, возможность чипа.
     
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Да, по бумажке он рядом с 3.2 атмо, до скоростей порядка 100-150 наверное, скорее интересна работа с-троника. как щелкает, не дергает, не перегревается? понятно, что кваттро тут чисто городское, но на кушке пятой он например перегревается... при активной езде не греется, например?
     
  4. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Если есть возможность взять по хорошей цене, то бери. Очень интересный вариант 2.0 TFSI+DSG. Двигатель чумовой. Насчет прегревается - пока еще не сталкивался. Про DSG ничего не скажу - у меня мультик. В целом впечатления только положительные. При сравнении с 3.2 - 2.0 понравился больше; он какой-то ровный, что 1500, что 4500. Когда брал свою, менеждер очень настойчиво рекомендовал A4 quattro 2.0 TFSI (211) + DSG. По тех. характеристикам соизмерим с 3.2, но только на налоги не попадаешь. Если в будушем чиповать, будет совсем хорошо, благо что запас конструкции позволяет.
     
  5. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Derik, да, вроде есть по нормал цене, плюс дефицитная конфигурация, типа по знакомству держат:) Просто с самого начала ориентировался на 3 литра турбодизель и даже заказал его, но разница в деньгах выходит порядка 10 штук баксов при условии что в дизеле сам заказаывал комплектуху побогаче, а эта отказная, в таком среденм фарше... Пока думю вот... Интересно как ДСГ, он же с-троник едет...
     
  6. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Ask, у этих машин разница в цене по базе 200 руб. при таком раскладе, если по деньгам позволяет можно, наверное, взять и 3.0 TDI, тем более, если под себя. Сейчас для этой машины это самый мощный двигатель (S5 не в счет).
    Но, двигатель тяжелый, машинка будет управляться похуже, чем 2.0.
    С другой стороны - 2.0+DSG самый оптимальный выбор, плюс возможность чиповать.
    А едет он, как механика с двумя сцеплениями :) Шутка...
    Можно попробовать Q5 на тест-драйв взять, он там один в один. У таких коробок самый неприятный момент - провалы и рывки между переключениями. Если на тест-драйве это напрягать не будет, значит, коробка самое оно.
     
  7. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Блин, времени не остается потестить, посмотрим, насчет кушки поездить - мысль...
     
  8. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Я что-то не очень замечаю провалов и рывков на DSG...
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    +1.
    У шурина была А4 В7 2.0TFSI Q. Валит она на 5+. Плюс по сравнению с атмо 3.2, это крутящий момент снизу. Он нажал и сразу уходит, а мне например надо как следует давить тапку, чтоб машина резко перекинула анцать передач вниз, чтобы добиться того-же ускорения, в итоге он уходит быстрее, пока у меня коробка щелкает к примеру...
    Вообщем очень хорошее двигло, если еще чипануть...:rock:
     
  10. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    6.5 кватро 2,0Т никогда не поедет 7,5 реал.
     
  11. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Брал данные из каталога:

    2.0 TFSI (211 Hp) Quattro S tronic22112456.5652008-
     
  12. Lin

    Lin Завсегдатай

    21 окт 2008
    842
    Audi S5
    Каталог и реальность разные вещи:hi:
     
  13. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Что тут говорить, лучше 3.0 TDi ничего нет. Но 2.0 TFSi - классный мотор. У него крутящий 350, у 3.2 - 320. Даже с учетом того, что у него меньше мощность, ехать он будет интереснее 3.2, как впрочем и любой турбовый мотор в сравнении с атмо. Плюс он легче, налоги опять же ниже, расход... Сам задумывался о таком варианте на будущее. Насчет провалов при работе DSG - это что-то новое. Греются - да, не могут перескакивать на несколько передач разом вниз - тоже да, но провалов нет.
     
  14. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Зато 2.0 TFSI с места хорошо едет, а 3.0 дизель 2 секунды думает. И двигатель тяжелее, 2.0 т оптимально, сам себе такую а5 сейчас хочу
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    скорее тяжелее и неподходяще для купе.
     
  16. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Может быть. Согласен, что 2.0 оптимален по многим факторам.
     
  17. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Жаль 3.0 TFSI на пятерку пока не ставят, вот это была бы веСЧь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. First-rate

    First-rate Участник форума

    30 сен 2008
    117
    пока пешком
    У меня А4 такая, как едет пока не скажу, тк обкатка еще. Чувствуется, что неплохо, смотря с чем сравнивать.
    S-tronic при езде переключается очень плавно, только немного ощущается толчок когда в пробке катишся 5 км/ч, а потом ускоряешься до 20-30 км/ч.
     
  19. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    #19 Derik, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Вот именно это и есть главные недостатки таких коробок. Именно поэтому на механической коробке Ауди появились два сцепления. И конструкторы не только Ауди бъются над проблемой плавности переключений - очень сложно электродвигатель заставить включать и выключать сцепление, так чтобы машина двигалась без рывков и провалов. Кто ездил на механике, знают что это такое.
     
  20. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    у меня DSG, всё супер. не дёргает, переключает просто :rock: