Доброго времени суток. Решил я на нг сделать себе подарок, осуществить "мечту" купе, Ауди... 2009г 211 л.с. после покупки поменял масло, за 300-500 долил литр и поехал менять герметик клапанной крышки(при покупке были видны обильные подтеки), далее - веселее, за неделю масло упало.... при том что снаружи все сухо..., вот думаю что делать и как быть... есть идеи в чем может быть проблема? про замену поршневой с кольцами читал (150 - 200 т.р. пока не готов к таким вливаниям... ибо машина не полтора и даже не лям стоит). Заранее благодарю.
Вы не первый с такой проблемой и проблема эта решается заменой поршневой,если нет желание её менять,выхода два: или доливать масло,или продавать машину.
закрывать глаза и доливать это не правильно, машину жалко... если кроме поршневой ничего не поможет то нужно искать нового владельца, который будет готов к такому ремонту со старта...
Если явно не течет, то поможет только замена поршневой - остальное тлен. С этими моторами уже 11 лет, как все понятно. Gen2 EA888. Покупая бу немца со сложной конструкцией, который непонятно как эксплуатировался на просторах необъятной в течении 10 лет, надо иметь в запасе 100тку на ремонт. Следующим на выход попроситься мехатроник, поймешь это когда во время поездки за очередной литрушкой масла машина откажется включать нечетные передачи. Не пойми меня неправильно - я с удовольствием отъездил на таком же моторе 7 лет - когда он исправен, то он работает прекрасно и едет супер , но с поршневой старого образца вариантов нет, покупая машину с этим мотором надо либо точно знать, что она(поршневая) заменена либо закладывать в цену авто эти расходы, тут чудес не будет.
В одном случае из ста. Если менять, то надо не забыть, что МО нового образца будет с другим разряжением и надо сальник колена тоже менять на новый, а то выдавит его.
Самое забавное что за неделю до покупки смотрел и про мехатраоники и про gen2 моторы с их болячками(моторы смотрел с пассата сс но я же правильно понимаю что проблема та же) но все равно решил купить, уж очень машина понравилась да еще и полный привод... в общем буду думать закидывать в нее 150-200 и кататься в свое удовольствие или менять... Спасибо вам за время, идеи, советы.
Так для статистики: на моей первой b8 поршневую меняли в 2012 году на пробеге 70 ткм, сейчас у нее 250 и масла она потребляет литр на 7ткм(машина не у меня уже довольно давно, но нового владельца знаю).
Сначала было все нормально. Потом расход стал увеличиваться. Когда дошел до 1л на 250 км, вроде решился на замену поршневой. Но..... Товарищ посоветовал мастера. Он сделал раскоксовку, с промывкой, замена масла на другой бренд. После этого расход снизился до 1л на 2000 км. Это было год назад. Сейчас пробег 250 000 расход 1л на 1600 км. Масло 5w30 допуск 5200. Поршневую не менял.