Добрый день. Имеется А5 2010 года 2.0 180 л.с. с пробегом 138.000. Стоит контрактный двигатель (прошлый приказал долго жить), стартер и маховик. Три месяца бед не знала, и по весне после ТО началось снова веселье. Стою в пробке, начинаю потихоньку давать газ, в этот момент машина начинает толкаться вперёд-назад, даю больше газа - все пропадает, выскочила epc. Ошибка плохой сигнал датчика распредвала, поменяли датчик. Через пару дней в пробке снова началось дерганье, дала газа, проехала метров 100 и машина заглохла. Смотрим натяжитель - вышел на 8 звеньев, меняем цепь. Выезжаю из сервиса - снова дерганье, делаем опресовку, меняем клапан картерных газов. Проблема сохранилась. Меняем топливный фильтр, в баке осадка почти нет. Десять минут катаюсь газ тормоз, и о чудо, машина начала дергаться, в момент начала набора скорости резко падают и поднимаются обороты, даю газ - едет отлично. При этом, начала плясать приборная панель - то низ не горит, то температура, то бензин, то верхняя часть. Заводится без проблем, аккумулятор в порядке. Кто сталкивался с подобной проблемой, куда копать? Видео не прикладывается..
Диагностика ничего не показывает, ВАГком молчит, двигатель работает без посторонних звуков, не троит. Коробка в порядке, масло в уровне, давление замеряли.
Думаю, что неисправность могла возникнуть в процессе перестановки двигателя. Нужно тщательно проверить всё что при этом откручивалось. Я бы начал с этого. Пляска приборки намекает на возможную электрическую неисправность.