Статус темы:
Закрыта.

A5, 3.0 TDI или 2.0TFSI quattro, ваше мнение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Ask, 10 фев 2009.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Пипл, собственно такая вот тема. Озаботился приобретением А5, есть желание взять толстый двигатель, плюс комплектация под себя. После составления комплектации и понимания конечной цены, возникло противоречие: толстый двигатель + комплектация под себя, выхожу из разумного бюджета. Посему вопрос к уважаемому сообществу: как решение, либо толстый двиг. в данном случае 3.0 ТДИ хочецца плюс мин наворотов, либо двиг потоньше, 2.0 ТФСИ (кваттра) в данном случае, но фарша поболее... что посоветуете?
    Заранее фэнкс!
     
  2. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Смотря о каком фарше идет речь :nod: Все же электростеклоподъемники я бы поставил, а вот ТВ, дорогой кож салон, и доп свет на мой взгляд "подождёт".
     
  3. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    даёшь в студию разницу по доп.оборудованию!

    3,0тди - весчь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexKid

    AlexKid Bad e-mail

    26 фев 2005
    121
    A5 2.0T 09г., A4 1.8T AWT 01г.
    Думаю, все-таки 2.0Т.
    Хотя сам стоял точно перед таким же выбором и даже больше склонялся к дизелю.
    Но. Потом трезво поразмыслив, посчитал, что не стоит около 200 тонн сия разница в моторе :)
    Двушка при правильном чипе спокойно уедет от ничипованного дизеля. Не говоря уж про всякие 3.2 :D

    зы. про "трактор" говорить нечего не буду - пятую на дизеле не видел. Но вот ттэшка 2008 года тарахтит еще как :)
     
  5. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Тарахтит она только если стоишь рядом на улице, в салоне же полная тишина. Тут ещё вопрос, а какая коробка идёт с 2,0T, если мульт, то не советовал бы. Много жалоб на неё, да и езда с этим двигателем немного дёрганая получается. Моё мнение 3,0ТДИ будет поэлластичнее, да и наверное побыстрее, к тому же легко и недорого чипуется у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    2 литра ква на выпе - нормальный вариант, и подвеска с тормозами целее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    да откуда ж на кваттре мульт-то.
    в рамках небольшой купешке я за 2.0т. нефиг чугуний на морду вешать лишний.
     
  8. AlexKid

    AlexKid Bad e-mail

    26 фев 2005
    121
    A5 2.0T 09г., A4 1.8T AWT 01г.
    на 2.0Т идет с-троник.
     
  9. AlexKid

    AlexKid Bad e-mail

    26 фев 2005
    121
    A5 2.0T 09г., A4 1.8T AWT 01г.
    А сам моторчик, 2.0Т, кстати, весьма интересный.
    Опрбовал его на ТТ (200 лс) и на Q5.
    На ТТ - ураган, разгон бешеный. На Q5 - уже овощ :)
    Хотя, в принципе, это неудивительно :)
     
  10. BAD

    BAD Новичок

    4 фев 2009
    10
    Honda Cr-v Aut. 2007.10.08
    Часта катаюсь с шефом на новом Оллроде 3.0тди Аут. 176кв - машина зверь дёрнит любую 2.0т
     
  11. AlexKid

    AlexKid Bad e-mail

    26 фев 2005
    121
    A5 2.0T 09г., A4 1.8T AWT 01г.
    Если судить по паспорту, то даже аллроуд на палке никак не дернет А5 2.0Т. Разница в 0.7 сек.
     
  12. SevA-VW

    SevA-VW Новичок

    14 янв 2009
    33
    Q5
    #12 SevA-VW, 10 фев 2009
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
    Дo 80 км/ч дизель все таки скорее всего будет впереди.
    Для города приятнее на ТДИ (но передняя ось будет более нагруженой и управление пострадает)
    Могу сравнить т.к. вчера катались на 3.0ТФСИ ну не офошь, но такого подрыва как у 3.0ТДИ нет.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    дык компрессор ликвидирует турбояму, которая в полный рост у 3.0тди присутствует.
     
  14. SevA-VW

    SevA-VW Новичок

    14 янв 2009
    33
    Q5
    Физическое ощющение именно такое. Понятно, что 3.0ТФСИ шустрее едет, очень ровно и наверно по этому нет ощющения диманими.
     
  15. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Я бы все-таки склонился в сторону 3,0 ТДИ, разгон отличный, расход топлива на приемлемом уровне. Даже на Порше будут этот мотор ставить http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/02/10/1448981
    Только интересует вопрос обслуживания, кто-нить поделится впечатлениями, кто юзает этот мотор именно на пятерках или четверках!?
    Вопрос развесовки будет скорее играть роль, если владелец будет по выходным на треке пропадать, а в обыденной городской жизни вряд ли это будет играть большую роль.
    Кстати, у кого-нибудь есть информация о развесовке по осям А5 или А4 3,0 ТДИ...??
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    офф а что, порше для пенсов у нас стал мерилом чего-то? :) /офф
     
  17. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    каждому свое, пенсионер вряд ли сможет позволить себе такой авто, даже за бугром...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    это он турбо эс не может. а младший дизель в кредит для езды за хлебом - понтами не корми.
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #19 Titofff, 10 фев 2009
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
    Любезней товарищ, любезней нужно быть... :very_cool:
    ...в этой ветке не порше обсуждают, проехали....
     
  20. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Ух ты, какая дискуссия, пасибо всем за это! коробка в 2.0 ТФСИ идет с-троник, вроде бы скорострельнее типтроника на 3.0 ТДИ. Двушка по паспортным данным едет неслабо, 350 Н/м, до сотни 6,7, правда это с ручкой, по с-тронику нет данных... говоря о фарше имел в виду ММА-й, блютух, климат раздельный, сигналку, Бэнг, диски более или менее, парковка АПС плюс, по мелочи, да спорт подвеска... Все больше склоняюсь к ненужности всяких с-лайнов, как внешних, так и внутренних, люминь внутри стоит копейки, кожа в базе, обязательно добавить спорт сидушки, можно мазнуть не глядя все это на кожу+алькантару спорт сиденья тоже... вроде все... Дизель обяз добавляет вебасту (нехило так по цене). Разница в цене между двигателями при прочей равной шелухе - 193 тыщи р. Цвет тож хочется экскл. например suzuka grey, но кусается тоже... вот такие дела, сижу, думаю...