Пипл, собственно такая вот тема. Озаботился приобретением А5, есть желание взять толстый двигатель, плюс комплектация под себя. После составления комплектации и понимания конечной цены, возникло противоречие: толстый двигатель + комплектация под себя, выхожу из разумного бюджета. Посему вопрос к уважаемому сообществу: как решение, либо толстый двиг. в данном случае 3.0 ТДИ хочецца плюс мин наворотов, либо двиг потоньше, 2.0 ТФСИ (кваттра) в данном случае, но фарша поболее... что посоветуете? Заранее фэнкс!
Смотря о каком фарше идет речь Все же электростеклоподъемники я бы поставил, а вот ТВ, дорогой кож салон, и доп свет на мой взгляд "подождёт".
Думаю, все-таки 2.0Т. Хотя сам стоял точно перед таким же выбором и даже больше склонялся к дизелю. Но. Потом трезво поразмыслив, посчитал, что не стоит около 200 тонн сия разница в моторе Двушка при правильном чипе спокойно уедет от ничипованного дизеля. Не говоря уж про всякие 3.2 зы. про "трактор" говорить нечего не буду - пятую на дизеле не видел. Но вот ттэшка 2008 года тарахтит еще как
Тарахтит она только если стоишь рядом на улице, в салоне же полная тишина. Тут ещё вопрос, а какая коробка идёт с 2,0T, если мульт, то не советовал бы. Много жалоб на неё, да и езда с этим двигателем немного дёрганая получается. Моё мнение 3,0ТДИ будет поэлластичнее, да и наверное побыстрее, к тому же легко и недорого чипуется у ОД.
да откуда ж на кваттре мульт-то. в рамках небольшой купешке я за 2.0т. нефиг чугуний на морду вешать лишний.
А сам моторчик, 2.0Т, кстати, весьма интересный. Опрбовал его на ТТ (200 лс) и на Q5. На ТТ - ураган, разгон бешеный. На Q5 - уже овощ Хотя, в принципе, это неудивительно
Дo 80 км/ч дизель все таки скорее всего будет впереди. Для города приятнее на ТДИ (но передняя ось будет более нагруженой и управление пострадает) Могу сравнить т.к. вчера катались на 3.0ТФСИ ну не офошь, но такого подрыва как у 3.0ТДИ нет.
Физическое ощющение именно такое. Понятно, что 3.0ТФСИ шустрее едет, очень ровно и наверно по этому нет ощющения диманими.
Я бы все-таки склонился в сторону 3,0 ТДИ, разгон отличный, расход топлива на приемлемом уровне. Даже на Порше будут этот мотор ставить http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/02/10/1448981 Только интересует вопрос обслуживания, кто-нить поделится впечатлениями, кто юзает этот мотор именно на пятерках или четверках!? Вопрос развесовки будет скорее играть роль, если владелец будет по выходным на треке пропадать, а в обыденной городской жизни вряд ли это будет играть большую роль. Кстати, у кого-нибудь есть информация о развесовке по осям А5 или А4 3,0 ТДИ...??
Любезней товарищ, любезней нужно быть... :very_cool: ...в этой ветке не порше обсуждают, проехали....
Ух ты, какая дискуссия, пасибо всем за это! коробка в 2.0 ТФСИ идет с-троник, вроде бы скорострельнее типтроника на 3.0 ТДИ. Двушка по паспортным данным едет неслабо, 350 Н/м, до сотни 6,7, правда это с ручкой, по с-тронику нет данных... говоря о фарше имел в виду ММА-й, блютух, климат раздельный, сигналку, Бэнг, диски более или менее, парковка АПС плюс, по мелочи, да спорт подвеска... Все больше склоняюсь к ненужности всяких с-лайнов, как внешних, так и внутренних, люминь внутри стоит копейки, кожа в базе, обязательно добавить спорт сидушки, можно мазнуть не глядя все это на кожу+алькантару спорт сиденья тоже... вроде все... Дизель обяз добавляет вебасту (нехило так по цене). Разница в цене между двигателями при прочей равной шелухе - 193 тыщи р. Цвет тож хочется экскл. например suzuka grey, но кусается тоже... вот такие дела, сижу, думаю...