A5 3.0TDi CAPA - троит при старте на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем janbudaev, 26 июн 2018.

  1. janbudaev

    janbudaev Новичок

    26 июн 2018
    2
    Чехия
    Всем привет! уже так заморочился со своей тачкой я, никак немогу понят в чем у меня проблема - решил прийти за помощью к вам. Вообщем проблемы начались в прошлом году с приходом зимы, машину покупал тем летом. Тачка заводится сразу, никаких проблем с этим небыло даже в мороз...обороты сначала около 1000, мотор начинает работат.... и вот оно приходит - невыносимое троение! Машину прилично трясёт около двух минут, пока обороты не падают до 700. Не дыма, не ошибок нет, на ходу всё вроде в норме, на холостых немного вибрирует. Сама машина 2007 года, пробег родной 195.000, за машиной следили достойно.
    За время владения менял обе подушки мотора, 6 свеч тоже новых, форсунки проверяли на стенде н чистили - все вроде в норме. Заливаю хорошое топливо + добавляю адитив, масло н фильтры все в норме. Диагностику делали несколко раз с учётом проверки форсунок - ошибок нет!
    За всё это время выскакивала только ошибка ДПФ фильтра при частой езде в пробках, после регенерации ошибки небыло. Летом троение уменьшилось, иногда вообше не троит - особенно после автобана.
    Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
    Заранее Спасибо!
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Компрессию не меряли? Стоит поменять.
     
  3. janbudaev

    janbudaev Новичок

    26 июн 2018
    2
    Чехия
    компрессию не мерил, но машина едет как надо и масложора нет, вряд ли там плохая компрессия, но наверное надо проверить...
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    А почему компрессию сопоставляете с масложером? Это не обязательно поршневая... Егр на месте? Нагар на клапанах, в последствии плохое прилегание юбки клапана к седлу, потеря компрессии, прогар клапана... Последнее редкое явление на дизеле. Но все-таки замерить надо...

    А признаки похожи на проблему с клапанами... На хх троит, на оборотах едет...