За неимением такого (я про турбобензин или компрессорбензин на данной модели) был выбран 3.0 TDI зы. смена авто на RS5 с 4.2атмо откладывается too AMP тема не про нищебродов и противостояние бензина и дизеля
Не надо сцать от того что на РС5 будет 4.2, в РС4 с врожденными болячками этого кузова по развесовке, движок на удивление хорошо вписали, а уж на обнавленной платформе, да еще и с диффом на задней оси, даст прикурить по управляемости очень многим. Да и не такой он и тяжелый по сравнению с 3,0 тфси (точно не помню, но разница была кг в 10). Другой вопрос в потенциале тюнинга - здесь да, особо не поспоришь.
2 ABK, сорри,а тормоза никакущие для какого режима, город либо такая нехилая жарка??? интересует потому как сам беру и в принципе подобное же слышал про свои предыдущие авто, не скажу, что сам это почувствовал... Фэнкс!
Про тормоза : при интенсивной езде передние колодки просто горят - я не говорю про оттормаживания со160 км в пол там они просто умрут , короче ф топку такие тормоза а вообще может просто мы ждем немного большего от своих машин , чем оно есть на самом деле - уверен на S5 тормоза получше , а у RS5 еще лучше будут (маркетинг)
ИМХО на спортивной машине должен стоять атмо бензин (3.2FSI умирающий после 5 тысяч оборотов не в счет) его и крутить в звон приятно, и откликается он куда живее любого турбомонстра - а во время рулежки именно отклик важен, а не просто предельная тяга
крутить в звон надо газонокосилку. а машина должна ехать сразу. турба форева. зы в Куркино днем встретил алый зидан РС6 в новом кузове. ах...
выходит в формуле-1 ездят газонокосилки? кольцевые автомобили - газонокосилки? мотоциклы - газонокосилки? это первое. А второе - спортивная машина должна ехать в рабочем диапазоне, и в нем откликаться сразу - для этого мотор должен быть атмосферным. К тому же, чем больше турбина, тем больше турбояма.
я соглашусь с тормозами, мне не нравится - оттормаживается плохо! Расход у меня правда маленький, не такой как у автора, по трассе был в в районе 7 литров, в городе 8-9 литров и больше бывает... конечно уже к скорости привык, уже кажется не быстрая, хотят тут с другом заезжали, а у него форестер автомат 2.5 T и он уверенно вперед вырывается, правда у меня на одного человека больше сидело в машине, но не важно, по паспорту вроде на 1 секунду быстрее моя даже... чиповаться хочу, только пока денег коплю=) не очень шумная, в салоне ваще не слышНО, а так трактор как трактор=)
Что ж такое -то! То пишут что ОДНОЗНачно брать Дизель! а тут столько минусов! Тормоза плохие, разгон, в отличии от заявленного , оказывается тоже хуже ""у него форестер автомат 2.5 T и он уверенно вперед вырывается""!!! А цена на дизели , так скажем не маленькая! Так откуда такие цены на "экономные" дизеля! наверное надо было заказывать бензин 2.0 и не мучиться, а то Дизель - дизель!!!
Там же написано: а у него форестер автомат 2.5 T Хотя странно, на афтомате форик сливает А5-той 3.0 ТД типтрон 1,5 секунды. А на ручке уезжает на всего 0,1
На форестере он включает "power" кнопку сначала моя ныряет, потом его вырывается и явно первые 100 км он обгоняет, по паспорту вроде как до сотни моя быстрее должна быть, ну может я конечно неправильно стартую