Всем привет. Ищу машину для личного использования. Сейчас катаю хТрейл. Хочется что-то динамично-спортивное для езды по выходным. Купе. Владел БМВ е90 - очень нравилась, но 2 литра мотора не давали динамику никакую вообще. Рассматриваю сейчас 2 варианта - БМВ е92 335 и А5 08-09 года. Когда начал анализировать цены на авто, приятно удивился. До 1 млн можно взять достаточно ухоженные образцы с пробегом до 100к. Однако, копнув глубже немного разочаровался. Начнем с 335. машина огонь. Едет хорошо, рулится еще лучше, но обслуга на нее просто ужас и космос. - Форсунки - ТНВД - Турбины - Налог на 306 сил - Расход 17-19 литров в городе. - Вообще н54 - очень геморойный движок..подтверждение тому - тема на 4 тыс сообщений по ошибкам и проблемам этого мотора на БМВклубе. Пообщался с мастерами и владельцами, обслуживание 335 указанного года выходит 350-400 тыс в год. С бензином и страховкой до 500 тыс То есть порядка 40 тыс в месяц. Конечно, заработок у меня выше этой суммы, но мне кажется, что это дорого. Про а5 не знаю ничего. Вообще ничего. Полистал ваш форум, вроде как 3.2 и 3.0 ТДИ более надежные моторы, массовых проблем с ними нет. Вроде как на эти же моторы ставится либо варик на переднем приводе, либо гидроавтомат 6ступеней на полном. Вроде как они живучие. Хотелось бы задать вопрос - сколько в год обходится обслуживание а5 с указанными моторами 08-09 годов выпуска? PS - Моторы 1.8 и 2 л не рассматриваю. Спасибо заранее.
3.2 нормальный мотор, у меня 1 год был - без проблем, только 1 натяжитель менял за 15 т.р., остальное по регламенту (масло, ремень с роликами). Масло не ест, бодро едет. (пробег 75 - приобрел, 90 - продал) 3.0 TDI продают на 300-500 т.р. дороже чем 3.2
Если за маслом следить (менять каждые 10К, подливать) и форсунки менять, при пропусках - то задиров и цепей не будет. Это на старых 3.2 которые на А6 проблем много. Причем при продаже новых авто топовый бензин и дизель по одной цене идут.
Владею А5 3,2 08 года полный привод чуть больше года ,покупала 2 июня 2013 с пробегом 59 т.км. Расходы за первый год владения - большое ТО 60 с заменой всего - всего, даже топливного фильтра, потом поймете улыбочку, если станете владельцем - 18 тыс.р. Не ОД, естественно. Диагностика 600 р. и замена опор двигателя, слабое место на 3,2 - работа 7825 р., сами опоры, вместе с протирочным полотенцем - 12250 р. Зимняя резина на 19 катки 51 тыс. - лично мои хотелки, т.к. была зимняя на 17 дисках, но реплика с проставками, и не нравится А5 на 17-х, даже зимой. Ну и по мелочи - сенсор в ручке поменяла, дворники и коврики. Сенсор не помню сколько стоит, но Экзист в помощь. Да, АКБ еще - 8337 р. в том же Экзисте, ну и поменять - прописать в сервисе. Вот. Налог еще пришел за семь месяцев 23188 р., на дизель меньше будет.
По мне так tdi двигатель без проблемный и не дорогой в обслуживании. И вариатор мне тоже нравится вовремя только обсуживаться надо.
Катал три 335... Продавал и через машину снова брал 335 немог найти ей замену. Полгода назад продал 335 2009 года.. Взял а5 3.0 тди 2009 года с типтроником купе и доволен очень... Больше нравиться... Может 335 е92 просто надоела.... Устал жить мыслями о форсунках ТНВД вибрациях, хоть оно того и стоило удовольствие... Предпочитаю бережную и аккуратную езду...