Планирую купить A5 3.2 или S5 2008-2010 г.в., хочется все-таки S5 но думается мне что цена обслуживания у нее будет на порядок выше, знающие, подскажите, так ли это? Если да, то в чем это будет заключаться? И вообще при покупке A5 или S5 к чему готовиться? Есть явно проблемные и дорогие узлы, которые переодически требуют ремонта?
ну готовится к стандартным FSI болячкам этих моторов: 1. все форсунки и передние ЛЗ 2. тнвд (у 4,2 их 2) могут течь во внутрь 3. маслоотделитель (или его клапан если 3,2) 4. изношенная ДЗ 5. заслонки впускного коллектора (больше к 4,2 относится) 6. задиры (из-за п.1) 7. очистка впуксных окон ГБЦ от нагара Если автомат - замена барабана E (вроде ничего не попутал) и ремонт гидротранса пожалуй это максимум что может приключится не из расходников.