А5 б\у, какие модификации надежнее?

Тема в разделе "A5", создана пользователем istok20, 30 авг 2011.

  1. istok20

    istok20 Новичок

    4 сен 2009
    6
    Honda Accord
    думаю о покупке A5 купе (но может и sportback..) б\у, 1-2 года, с пробегом в 10-40 тыщ. посоветуйте, какие модификации понадежнее и какие есть подводные камни в покупке б\у А5.
     
  2. KADET777

    KADET777 Новичок

    2 мар 2011
    4
    A6/С6 2.7 TDI Q
    +1 Интересно послушать!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    3.2 МКПП ;-)
     
  4. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    3.2 не самый беспроблемный двигатель, так к слову то вообще...
     
  5. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    так к слову, из всех вариантов, которые на дорестайлинговую пятерку ставились, он самый беспроблемный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    а 3.0 тди? Просто судя по отзывам владельцев 6ки - очень неплохое двигло.
     
  7. Last Hero

    Last Hero Новичок

    3 июн 2011
    45
    А5 2.0Т Quattro 11
    у вас бюджет какой? начнем с этого) а то разговоры про 3,2 и 3,0 могут идти в пустую)) и привод какой планируете?
     
  8. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    интересно послушать какие же проблемы у 1,8... такие что он 1,8?)))
     
  9. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Почти такие же проблемы, как и у 2,0.
     
  10. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    у 2 как я понимаю основной трабл это жор масла... на 1,8 такой проблемы не существует, или все у кого 1,8 молчат об этом?))
     
  11. Ostrich7

    Ostrich7 Новичок

    18 авг 2011
    1
    Q5 2.0T 2009
    Жор масла тоже относительная проблема! Что именно вас напрягает не пойму? То, что нужно каждые 1500 км масла долить-ручки попачкать?) или вам жалко 700 руб за масло? При стоимости мин 1 200 000 за б/у авто это настораживает!)) Обленились вы, ребята!)) тем более уровень на дисплее показывает! Даже лезть никуда не нужно!
     
  12. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Если бы жор масла не возможно было победить, то ни кто бы и не думал об этом, а принимали данный факт как должное. Но если это совсем не обязаловка, к чему брать авто (тем более за серьезные деньги) в которое надо еще время от времени доливать масло, и не важно будешь делать это каждые 1500 км или 3000 км, просто сам факт что надо следить за уровнем масла напрягает. Можно конечно вспомнить как 100 лет назад, когда не было масляных фильтров, масло меняли чуть ли не реже чем заливали бензин, но прогресс не стоит на месте. Поэтому ВАГу лучше подумать головой, как делать непроблемные моторы, а не выпускать полусырые машины и надеяться что народ все съест.
     
  13. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    А здесь не только ВАГ грешит.
    Машин очень мало, те которые совсем не едят масла во время эксплуатации!
    В случае с дизелем окажется, 7000 на нашей солярке - от замены до замены.

    Не буду называть марки, но в премиумах полно машин, где нужно следить.
    ДА И ВООБЩЕ СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО :)

    И в защиту всех этих самых машин, скажу следующее:
    за последние 100 лет, человек так и не изобрел перпертум мобиле, на 4х колесах.. :hi::hi::hi::hi:

    А если перефразировать Вас так же, получается и обслуживать западло машину в целом.. )
    Так покупайте себе 1.8 - со 120-130 Horse Power.)
    Зачем Вам эта тяга, и табун под двести.. ведь там, в 1.5 раза реже на машину внимание обращать надо :)
    И кожаный салон у вас если есть, вы по любому тоже не пропитываете раз в два месяца.. :wink: что бы он оставался САЛОНОМ, а не сараем..

    Вспоминайте иногда, что машина любит ласку чистоту и смазку :D
     
  14. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    по теме скажу, можно брать любую машину, главное что бы была ухоженная.

    Если посмотреть на фотографии объявлений, люди продают на пробеге 15 тыс, без пройденного ТО - возлагая на будущего владельца, с засраным салоном(седлами!!), и легими вогнутостями, а машине при этом 6 месяцев.
    Самое главное, что бы человек относится к этой штуке - автомобиль, с ответственностью - ведь, автомобиль это не только "наше лицо", но и средство передвижения с повышенным риском..

    А может быть, я как "фанат" - себе все это придумал..
    Но я каждый раз визуально например осматриваю колеса. А раз в неделю-две, проверяю давление.
    Что уже говорить про масло и прочее.
    Но у меня есть примеры - друзья, которые сначала ездили на спущенном колесе, а потом уходили в отбойник, ребята которые во время не обслуживали машину, не заводились в легкие морозы.. ребята которые заправлялись где попало и т.п. НА НОВЫХ МАШИНАХ. А потом кричали, вот так и эдак.. а не пройдя обкатку попадали на двигатель!
    У знакого Passat CC 2T, вваливать сразу стал. Движка жрет масла, 1/1000, и вообще там подозрения на задир.. девочка, которая оставила машину на неделю - не осмотрев ее поехала по Вернадке, "и ушла", слава богу живая осталась. Приятель на 530xi.. тоже вваливать любил, заправился хз где, попал на ремкомплект гбц свечей и чего-то там еще.
    При этом рассказывая мне, что слишком много уделяю внимания машине - после своего случая перестал))))

    Машина - если ты ее владелец, должна быть частью тебя, и как не крути, ты в ней должен быть уверен и знать ее. Даже если тебе это в облом.
    У меня были разные автомобили, и ни с дним не было проблем.
    Даже с Ведровером - где перегорали только лампочки.
     
  15. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Тех кому необходимо вливать каждые пару тысяч масло литрами, тоже не много и смысл с ними связываться :shock:

    Следить безусловно необходимо, но не до фанатизма :ded:

    сомневаюсь что его изобретут и в следующие сто лет

    Мои слова можно перефразировать по другому: дорогая вещь должна быть качественной :cool:

    У меня уже 1,8 и там 170 HP :hi:.... и не факт что внимания для нее надо в 1,5 раза меньше

    Так утверждаете, складывается впечатление, что Вы следите за мной :D:D:D

    Лучше не забывать, что не надо становится РАБОМ МАШИНЫ :thumbup:
     
  16. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Мы не рабы, рабы не мы. :hi:
    Просто в свете последних событий в личной жизни, у меня больше времени стало - и есть возможность уделять внимание именно машине, я привык делать все качественно. Но не до фанатизма. Гаража у меня нет. Последний "отобрал себе" Газпром обратно, ставил в их боксах)
    Но ответственность перед собой, и перед автомобилем несу конечно.

    Рабство это когда капот целуешь, фанатизм это когда изнутри выхлопную трубу при мойке протираешь. Этот автомобиль я предпочитаю всегда отдавать коховцам на мойке например... каждый должен делать свою работу. Но вспомните поговорку, на Бога надейся, а сам не плошай. Вот так и с машинами. Да и в целом о человеческой ответственности..

    Если Вы сами не следите за авто, от как можно требовать того же от сервисменов ?) Как можно от автомобиля, что от требовать и предъявлять ?

    Вот у человека девушка умудрилась в туннеле влететь на ремонт участок, повредив кузовные чаши, где разлетелись диски и резина.. и пишет еще: "вот такой вот мини эс.."

    Это глупо.
     
  17. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Я обеими руками за регулярную профилактику и наблюдение за авто, но всему есть разумный предел. Время от времени я поднимаю капот, даже для того чтобы просто визуально осмотреть агрегаты, и пускай даже с умным видом постоять и послушать мотор:D В том то и дело, что каждый должен делать свою работу (например делать некосячные моторы)
    Но вопрос то в другом, почему человек платя за машину деньги, и деньги немалые, должен еще думать о том что: съел мотор масло или нет, сколько он проехал после последнего долива и сколько еще осталось и есть ли у него еще масло и на сколько хватит прежде чем покупать еще. Понимаю что проблема не критичная и относительная, но зачем…
    P.S. мне гораздо больше интересно сколько продержится вариатор и какой у него ресурс :shock:
     
  18. Tuareg57

    Tuareg57 Завсегдатай

    16 июн 2011
    565
    Q7 3,0 ТДИ 2014г
    Мойка мойкой, а иногда протереть кожаный салончик своими руками ,кондиционером одно удовольствие и время то мин.20-30 займет
    Больше в пробках стоим)))
     
  19. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    вот и я о том же! :thumbup:
     
  20. Sardanapal

    Sardanapal Новичок

    14 сен 2011
    49
    А5/3,2/07г
    Вот полностью согласен с коллегами! За любым механическим устройством необходим уход, ибо это МЕХАНИЗМ, имеющий свойство изнашиваться. Перпетум мобиле к сожалению до сих пор ещё не изобрели, а посему уважаемые господа, если в удовольствие - делайте осмотры и маленькие приятные ремонтики своими руками, если претендуете на мажорность - езжайте в сервис! :nod:
    По поводу надёжности - да хз! Крайне субъективно всё! Покупай то, что нравится. Всё остальное будет как у всех, и ТО, и замены зап.частей, и ..., и ....! Главное, чтоб когда едешь душа пела! :D