Коллеги, добрый день. Прошу помочь советом, что именно выбрать..... Хочу А5 Сoupe от 2012 года, в пределах 1,500,000,но....... за эту сумму взять 3.0 TDi не получается тк нет в продаже, а брать 2.0 TFSi Quattro как то стремновато после курения на форумах про "масложор" переборку движки и т.д. У самого сейчас А6 3.0 тди 2008г.в. пробег за 200 тыщ,собсна за годы владения никаких серьезных нареканий по двигателю и коробке не было ни зимой ни летом, за исключением замены мехатроника, но-это сам дурак не нужно было слушать "дилеров", а нужно было менять масло каждые 60 тыщ. и горя не знать... Как сегодня обстоят дела с 2.0 TFSi (225л.с)? Или же искать дальше дизель.....
225 полно вариков! но масложор убрали уже в 11 году! там проблемма была именно с 10 годом и по кольцам и по коробкам! тем более куланс никто не отменял!
варианты 225 сил с-лайн от 12 года с трехзонным климатом можно пересчитать по пальцам. с механикой - 0.
а с АВТ обвесом так вообще незавозилось! При чем тут климат? при чем тут ручка? Как бы чем эта плоха?: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63331541-80c96a.html
а что в ней привлекательного? однозонный климат и колхозная пародия на с-лайн?! скорее всего, бт даже нет.
ТС хочет купе, причем тут спортбэк. И чего Вы до этого климата докопались -на купе нормально, сзади никто не ездит. Про колхозный с-лайн поржала. Вы вообще кто, непиндос? Да,, что такое бт? А то мжет есть у меня, но не знаю как пользоваться...
год владею, 225. расход литр на 7,5 тысяч. то есть от ТО до ТО доливаешь всего один литр. Считаю что это ваааще не жор, учитывая что литр масла стоит 500 руб. Пробег 26000
Кстати тож не совсем понял почему колхозный с-лайн? у меня с завода такой, самое то на мой взгляд) Климат однозонный тоже сомнительная вещь на купе, учитывая что сзади 0,01 процент когда кто-то сидит, а спереди и так все в порядке)
Спасибо, нет у меня этой радости, ну и ладно.Вобще по комплектации странная на первый взгляд машина у меня. Но историю знаю. Очень не бедный человек на рождение ребенка подарил жене, ну и для себя, любимого. Заказал все, кроме спорт. сидений - крупный, ему не комфортно. Но в самой дорогой коже, Валькона, или как-то так. Подготовки под телефон нет - типа нефиг жене трендеть.А так все есть - бэнги там, ММI, камера заднего вида, вот за это отдельный респект, черный потолок и люк панорамный - очень нравится. Внешний с-лайн, диски 19, на момент покупки в 08 году самые популярные, видимо Помучалась жена с ребенком - попробуйте сами, затребовала Х5. Вот так и езжу с изофиксами везде, даже на переднем пассажирском.
Ничего не перепутал Уважаемый??? Трехзонных на купе?? нахера??? там однозоного много! если это пародия- покажи оригинал! Все просим! БТ это самая важная опция в машине по вашему мнению? т.е. была бы ручка, тряпка, но трехзонник и БТ - это была бы самая ликвидная машина на рынке А5 купе??? Так Вам надо идти работать в представительство, руководить продажами в РФ!
копченный слон а вы чего так завелись-то? В той машине действительно ничего нет кроме электро сидений... и она действительно пустая...
1. слон дал ссылку на хачбэк 2. на sb трехзонный климат актуален 3. можешь называть кустарный "процесс" получения внутреннего с-лайн посредством "обтяжки потолка алькантарой" как угодно, но я предпочитаю называть вещи своими именами
да кто завелся? Человек создал тему с вопросом-советом, что лучше рассматривать? и стоит ли брать 211 или 224. Про комплектации и доп оборудования и слова не было! Выслушивать советы "Бывалых" про БТ и С-лайн Г или не Г не уместно! По существу вопроса высказались и все! а Человек уже сам решит что ему необходимо- свежак 224 без БТ, или 211 на полном фарше)! вот и вся дилемма! а свое мнение про БТ, USB, MMI, и т.д. лучше оставить при себе! Если не прав- поправьте!