Всем привет! Нужна информация,как дооснастить Drive Select? Если кто сталкивался,какие номера деталей нужны? Номер кнопок вроде нашел,но еще доп проводку нужно купить,и все это дело нужно подключить...Читал на А4,там все устанавливается элементарно,а дальше кодировка машины) ЭТО НЕ ПРОВЕРЕННО!!! Значит детали: 1.8K0 959 673 KV10(кнопка с старт-стоп системой) 2.000 979 009 E (ремонтный провод) 3.000 979 950 (хб изолента) Дальше инфа от А4 В8 FL,точно не проверялась,надо проверить или если есть знатоки надеюсь дадут совет. 1.Провод режем пополам, один конец подключаем в блоку управления бортовой сети J519 Это снизу левее руля,нужно снимать нижнюю обшивку. 2.Нужен серый 32 конт. разьем, пин 16 3.Второй конец подключаем к существующему разьему от старого блока кнопок (только старт-стоп) пин 7 4.Концы разрезанного ремонтного провода соединяем друг с другом через провод необходимой длины. Кодирование: Блок 09, Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Рулевое управление" Блок 44, Byte 3 bit 0 -> Изменить 0 на 1 (кнопка ADS установлена) Вроде все,НО надо проверять!
не совсем в тему, но для чего она нужна ? коробка в S режиме и так спорт, руль адаптивный, а подвеска у меня лично не регулируется..
После активации данной опции мы получим возможность: 1. выбирать режим работы двигателя и коробки 2. выбирать режим работы рулевого управления (жёсткость руля)
Я ставил у Аудимании. Работает Радует, теперь усилие на руле регулируется с кнопки, удобно) В комфорте он мягкий совсем, в авто жестче и на скорости еще жестче становится, в динамике не езжу никогда, хз
Интересно, а кто-нибудь из одноклубников может установить за денежку? А то я почитал, что если своими руками общие затраты составляют 1600 р, а если в сервисе то 8000. Мне не потому что жалко, а так жаба душит немножко. И есть ли от нее толк, или просто как красивая кнопочка используется?
Не помню, напишите им здесь на форуме, они ответят. Я делал одновременно с зеркалами, памятью сидений, ауксом и прочим, не помню что сколько стоило
Изредка пользуюсь. По городу в комфорте, если валилово по мкаду или за городом - то в авто - так руль тяжелее. динамик не использую, бензин жрет ведрами
Ребят вопрос. Я когда машину глушу и опять завожу у меня в режим авто само переходит.Так и должно быть? или можно как-нибудь сделать чтобы запоминался режим? Кнопки возле селектора переключения передач, MMI нет.
так коробка и так адаптивная, двиг и руль тоже соответственно, а в режиме S всё и так на полную катушку.. Всё ж не пойму смысла ставить её... разве что доп кнопочки)))
Например, ездиешь целый день по пробкам,машина привыкла,что ты едешь спокойно,руль помягче,педаль ватная,коробка поспокойней,а тут если резко решил повтапливать,и пробок уменьшилось,и пока машина адаптируется что ты начал динамичный ехать,время пройдет,а когда активировал тот или иной режим,все настройки активируются моментально))плюс красивая кнопочка)))
когда заказывал машину, эту опцию сознательно не заказывал. удобнее рычаг кпп переключить в S, чем с кнопками ковыряться
у меня так же. единственное, мне сделали комфорт по умолчанию, чтоб руль был всегда максимально мягким
так тут получается только коробка, а при ауди драйв селект комплексный режим настраивается : коробка, руль, движок ?
Движок лошадей не прибавит, так что в плюсе только руль, и то если он адаптивный, а если он таковой, то на скорости он и так тяжелеет подвеска и спортивный дифференциал не появится, так что просто перед друзьями покрасоваться драйв селектом обязательно себе сделаю ))) только без кнопок, с выбором в мми.
Кто разобрался с этим вопросом? Интересует именно руль. Рейки на машинах с АДС другие, нежели без такового. Так как же усилия меняются при доустановленном АДС без смены рейки?