Здравствуйте. темы подобные поднимались не раз, но что-то я уже запутался. Я приглядываюсь к а5 с 2х литровым движком, склоняюсь к 211 лошадкам ибо 180 для меня маловато. Вроде бы все ничего и про коробки почитал и про мало, но машинку беру не на один день и поводиться скорее за радость чем сильный напряг т.е планирую и перепрошить и быть может выхлоп поменять с тормозами. Но тут возник вопрос, если все равно буду с машиной что-то делать то почему бы не взять с 180 лошадями, машинка дешевле тысяч на 250. в чем там разница между ними? кто-то пишет что только в турбине, но турбину можно и поменять, а в птс будет 180, на деле под 250, тоже скорее плюс. машину брать буду б/у. нашел на полном приводе с 180. вот объясните мне стоит ли оно того или все же доплатить и взять нормальные 211?
вот что умные люди пишут насчет 180-сильного двигателя - бери 211л.с. на кваттре - машина бодро едет да и потом на вторичке проще будет продать чем убогую 180л.с. версию
эта тоже кватро, меня это и смутило так в сторону 180 не смотрю, но тут бац все совпало и с пакеты и красный цвет, только из-за этого возник вопрос)