А5 2015 года, купе, кватро, пробег 80тыс. Уже с год мучаюсь проблемой вибрации при скорости 120-160км/ч, при чем данная проблема наблюдается как на зимней, так и на летней резине разных производителей, как при разгоне, так и при сбросе газа. Сделано: диагностика ходовой (3 раза), сход развал, очистка перебалансировка дисков, проверка дисков на геометрию - ни че го, все ок! На днях ехала по трассе, машину начало подкидывать в сторону, при этом руль держу в положении прямо он не дергается, подумала колейность на м10, на следующий день поехала по ровной м11, такая же фигня(( Плюс отпускаю руль, машину кренит вправо. Вибрация как будто только при наборе скорости осталась. Ребят, спасайте, ЧТО ЭТО, куда бежать? Может рулевая рейка… Но никто из сервисов на нее не грешил пока.
ДТП, или жестких ударов о бордюр (или ещё что то) не было? Если какой то из приводов минимально погнут, то вибрация будет. Если есть вибрация при торможении, то обязательно смотреть тормозные диски. Плюс, всё то, что написали выше.
Тоже пол года мучался с блуждающей вибрацией, все говорили привода нормальные все остальное ок. Потом плюнул просто купил 2 новых привода и вся вибрация прошла.
Также, чтобы исключить всякую возможность проблем с колесами, я бы попробовал, на время, поставить заведомо исправные (если так можно выразиться) колеса с другой машины. Уж очень диапазон скорости похож на проблему с банальной балансировкой колёс.
ДТП и ударов не было, при торможении нет вибрации, просто отпускаю газ, скорость падает постепенно, идет вибрация. Диски были на диагностике в хорошем сервисе, Шуммер, все ок, клей от старых грузиков зачистили, балансировку проверили. Про приводы разговоров с мастерами не было, попрошу, чтобы посмотрели. Про рейку сказали вряд ли, мол закусов нет и она не дает вибрацию по салону. Сказали попробовать еще колеса перекинуть перед/зад, посмотреть.
Кстати, проблема возникла после замены передних тормозных дисков. Они стерлись в дороге, не углядела, вибрация при торможении была и биение в руль. Ехала по трассе аккуратно, потом заменили диски и колодки и при следующей поездке по трассе началась вибрация на диапазоне 120-150 примерно