Всем привет, решил купить автомобиль а5 2013г 2л белого цвета, только вот есть одна проблема, не могу выбрать купэ или спортбэк, если не трудно можете высказать свое мнения по поводу красоты данных вариантов в частности в опросе , при этом хотелось бы узнать динамические свойства данных различий если они имеются (разгон, управляемость) и что потом проще будет продать. Спасибо.
Мое мнение - купе намного внешне интереснее выглядит, ибо создавалось дизайнеров именно с двумя дверями. Спортбек уже потом сделали для расширения клиентской аудитории. Вот по продаже могу сказать, что имхо, спортбек можно будет проще продать, все-таки 4 двери дают о себе знать.
А5 воспринимаю только в купе кузове - это единственная купешка в линейке гражданских ауди (R8 не в счет). Если у тебя спортбек, это значит что тебе не хватило денег на А7
Формат кузова на динамические хар-ки в принципе не влияет, а вот управляемость у купе лучше - жесткость кузова дает о себе знать
Эээ камрад.....ты счас унизил всю ветку А5..... А если серьезно, то у меня спортбек, брал в ноябре...обошелся на круг ( вместе с резиной, каско и допами) 2380...где то...., ну в принципе разница с А7 была существенной....и надо было заказывать и ждать... Я взял и ничуть не жалею.......окуенная тачка.... полный привод--форева, до этого были бумер 730...фольксваген пассат В6....есть с чем сравнить...
спортбэк. он по форме просто идеален. в купэ, имхо, двери сбоку негармонично выглядят. именно поэтому и выбрала sb)
Не всю, только владельцев спортбеков Двери выглядят органично, купе ж. С ними только проблема на узких парковках - думаю по весне поставить LSD-двери, совмещу понт с полезностью
+1 За купэ. Имхо А5 дорестаил самый красивый из ауди. Рестаил все испортил. Спортбэк не нравиться,согласен с постом #2
спасибо за ответы наверно я не буду заказ менять пусть так и остается купэ тем болие она легче на 140кг все таки не мало, а народ еще интересно кое что, я себе в опциях заказал опцию драйв селект, просто мне менеджер ее хвалил сильно, а так кто ездил есть ли разница с ней или без нее?
уточню у дилера, а так как вы думаете стоит ли что то еще добавить в комплектацию?, просто я решил добавить пока только в а5 2л 211лс кватро это без ключевой доступ, спортивные сидения плюс алькантара, драйв селект, ну и вставки из алюминия тригон (по моему самый норм вариант для этого авто) + цветной дисплей за это все авто у меня вышел на 1 790 000 тыс р придет только в апреле(((( А кстати а когда вообще стоит ждать обновления этой модели, сколько не листал максимум что находил что может в 2015 году в конце будет новый кузов. Кстати насчет цены не смущайтесь цена относительна не большая так как дилер ауди север делает скуидку 9% на автомобиль который берется в лизинг
Если с подвеской одназначно стоит,замечательная вещь на такой машине должна быть. Если без подвески,имхо нафиг не нужна.
Ну в режиме dynamic машинка пободрее разгоняется и переключается на более высоких оборотах. А как определить, стоит ли на тачке magnetic ride? Дилер в германии че-то загонял про крутую подвеску, но я тогда не понял, что он имеет в виду. А сейчас заинтересовало)
ну я катался только на тест драйве с ней изначально я хотел просто сделать подвеску жестче но менеджер сказал это будет стоить 9тыс а поставить драйв селект будет 14 и она тоже становиться более жесткая и плюс руль по другому откликается и кпп
я кстати в списках данную опцию найти не могу. Я просто расчитываю на авто потратить около 2х млн надо еще диски купить 17е (имхо больше радиус на нее ставить вечно грыжи чинить, просто был опыт вождения на 19х дисках это пипец ) новые с резиной на лето, пленкой прозрачной ее всю заклеить от сколов 100микронной, плюс крышу затянуть в черный цвет
Magnetic ride это только на R8 и ТтRS На всех остальных Ride control. Разницу в режимах подвески тоже по началу не замечал.Сейчас привык,доволен замечательная вешь.Конечно если собираетесь тошнить по пробкам или ездить всегда спокойно.Тогда может она и не к чему.