Решил купить A5, по деньгам попадают машины 2007-2008 годов. На что вообще стоит обратить внимание? Какие слабые стороны имеются? Двигатели 3.2 и 1.8 1.8 на сколько я понимаю совсем мертвый? Далее опции, объясните чайнику, какие опции имеются в А5? Как реализована функция Keyless go? Ключ не надо вставлять, можно просто держать в кармане как на мерсах? Например вот две фотографии салона, в одном у селектора пусто, на другом там целая куша клавиш, что они делают? з.ы. возможно вопросы уже не раз обсуждались, но я сейчас на отдыхе, так что не получается нормально форум почитать. Заранее всем спасибо за ответы.
Ключ всегда в кармане, заводится с кнопки, в ручках стоят сенсоры на открытие и закрытие дверей. Бери любой двиг, только после проверки эндоскопом. А объём сам себе подбирай, смотря что тебе нужно, передвигаться или гонять, конечно 3.2 надежней, он же атмо, но со своими прихотями.
Не только навигацией. Это управление mmi, если его нет половина этих функций на передней панели, где магнитофон. Короче, когда много кнопак-это хорошо)
Сейчас почитал, что на 2.0 очень проблемная коробка. Далее, на сколько я понял, кнопки вокруг селектора, могут находиться на передней панели, в чем разница??? То есть фактически есть только кнопка завода. После проверки эндоскопом? У двигателя бывают задиры???
На приборной панели есть диплей БК, он бывает цветной и монохромный? Тот же вопрос по основному дисплею, он тоже может быть монохромным???
Основной дисплей всегда цветной на сколько мне известно. На 3.2 могут быть задиры = жор масла, на 1.8 слабые кольца = жор масла. Эндоскопом будет видно и задиры и масло на поршнях, если такое будет присутствовать, замена мотора или поршневой.
Да! Бывают! Поищи мою тему, случилось это у меня на 28000 пробега. Итог - замена двигателя в сборе. Отдельно блок цилиндров на 3.2 не поставляется.
Через пару месяцев, так и быть отпишусь про автомобили по не высоким ценам на auto.ru. Сейчас опыта поднаберусь, прошарю все машину и вступлю потом в полемику)
По поводу данного объявления, когда я выбирал себе машину, месяц назад, она была и висела там уже месяц. Меня даже на фотках смутил ее цвет, выглядит крашенной. Я не сторонник приобретения авто у всяких, фрешей, стартов, и прочих забегаловок, которые накручивают на основную стоимость авто свои проценты. Пробег 100% скручен. Знакомый там продавал пассат, так первое что ему предложили сделать, чтобы машина была более привлекательна, скрутить пробег до 100-120т, у него было 200т. машине 7-8 лет. Данному авто 4-5 лет и такой пробег? Ничего подобного, даже если по 15т в год ездить, уже 75т. Я не много езжу, и то наезжаю 25 за год. В общем в таких местах правды вам никто не скажет. В общем, мне тогда не внушила доверия это машина.
Думаешь я не рассматривал этот вариант? Он был первым в списке. Двигатель CALA 3.2 нельзя гильзовать. У него привод валов ГРМ через цепь, поэтому уменьшены расстояния между цилиндрами, всего 3мм. Для установки гильз нужно минимум 4,5мм. По 1,5 мм на каждую сторону гильзы плюс хотябы 1,5 мм на перегородку. Я обзвонил все конторы в Москве, которые этим занимаются, никто не взялся за эту работу. Гильзовать можно было старый мотор 3.2, который с приводом валов от ремня.
Driwer, глянь тут, он разве с ремнём? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226690 или дело в толщине стенок?
На 1.8T стоит коробка вариатор (мультитроник) - хорошая, надежная коробка, если менять в ней масло каждые положенные 60 тыс. то будет ходить очень долго. На 3.2 если машина переднеприводная то там тоже стоит мультитроник, правда как долго он будет ходить зависит на прямую от стиля вождения - если постоянно "зажигать" (а мотор позволяет), то можно попасть на ремонт - чаще всего износ цепи и задиры на конусах. А если она кватровая то там стоит классический автомат (типтроник) - очень надажный и при своевременной замене масла будет долго служить верой и правдой. Еще бывает DSG, но очень редко и только после 2010 года.
На А6 стоит другой двигатель, хотя тоже 3.2 литра объем. Привод Валов у него от ремня. Читал я эту ветку как раз когда у меня все случилось. Все дело в толщине стенки, все верно.