Всем вечер добрый! Как и большинство участников форума, уже несколько месяцев влюблен в красоту А5, но зайдя сюда - начитался очень много плохого и если честно - захотелось пойти почитать про бмв, но душа зовет обратно) Единственное, особенно плохого про дизель не нашел, а его и рассматриваю как основной вариант. Какие о нем мнения? И возвращаясь к избитому - неужели на 2.0Т Q действительно все так плохо и нельзя расчитывать на везение, покупая его? Про стоимость покупки просьба не сранивнивать - прежде всего интересует не стоять на сервисе, поскольку на неубиваемой машине я умудряюсь знать всех в сервисе поименно, страшно подумать, что будет с Ауди.
А по качеству? Почитав про 2.0 сложилось впечатление, что он чуть ли не на ходу разваливается, а желание всетаки ездить, но не стоять в сервисе.
3.0TDI хороший двигатель и сама машина пошустрее 2.0Т будет, но надо учитвать, что для дизельной машины, надо заказывать дополнительно автономный отопитель салона! Без него зимой в машине будет холодно. Дизельный двигатель очень медленно прогревается. Ну и на заправке, само дизельное топливо очень маслянистое и вонючее, руки от него отмыть очень сложно. С бензином в этом смысле - проще. Ну, а что касается самого движка 3.0TDI то он довольно надежный, масло не жрет, его вон и на Кушки ставят и на Туареги. А с 2.0T везения никакого, будет жрать масло, что бы там не говорили, будет! Но это тоже как посмотреть. Если считать это нормальной эксплуатационной характеристикой современного 4-х цилинлрового, двух литрового ФОРСИРОВАННОГО движка из которого можно выжать 260 лошадок, то может быть это и нормально!
Позвольте уж и мне высказаться) 2 Автор - для себя пойми сам чего больше хочешь - выпиши на листочке + и - того и другого движка, и взвесь все за и против. Для меня при выборе 2.0Т (например) было важно следующее- он легче дизеля и бензинового 3.2, это сказывается на управляемости. по сравнению с 3.2 еще и налог меньше. бензин как ни крути ведет себя предсказуемей в морозы, нежели дизель. Если брать дизель с заводским вебасто - будьте готовы что он не будет работать при -28С. Так уж они настроены (на европу). Теперь по поводу жора масла: 2.0Т не совсем доработан, если можно так высказаться. После замены масла, уже на 2000 км пробега масло сильно разбавлено топливом, вследствии чего падает щелочное число (моющие присадки) и температура вспышки <180 градусов. Я проводил испытания и брал образцы масла на разных пробегах на 4 двигателях - результат один и тот же - масло разбавлено. Как выяснилось - происходит это из-за форсунок. При сбросе газа они некоторое время работают, то есть подают топливо, хотя не должны. Если Вы планируете брать ауди с 2.0Т в марте - то этой проблемы уже не будет, в данноевремя двигатель модифицируют (читай-исправляют косяк с форсунками). Что интересно, моя машина на 15 000 км расходует 700-1000 грамм масла. У некоторых по 500 грамм на 1000 км (это к вопросу о везении с 2.0Т). Если валить более 150 км.ч то масла ест больше - но оно и понятно. Как вариант лить масло с вязкостью не 5-30 (имеет ваговский допуск) а 5-40, допуска вага нет - но это не страшно, щелочное число в 5-40 повыше, масло поживучей будет. Хотя и на 5-30 движок отходит свой ресурс в 250 000 км, не сомневайтесь) На замене свечей планирую посмотреть эндоскопом движок изнутри, фотки выложу. Проблемы с разбавлением масла топливом, кстати, наблюдаются не только у ауди, но и на многих других брендах, не премиум класса. Резюме: Не смущает запах солярки, готовы к машине с тяжоленькой мордой, готовы делать поправку на проблемы в морозы (зимнее-летнее топливо, прогрев, запуск) - ваш выбор дизель. Хотите легкий 4-цилиндровый турбомотор с 211 лошадьми - берите бензин. Вот как то так)
The Bohemians Cпасибо за развернутый ответ. А что касательно коробки с-троник? Есть ли задержка при ускорении с места? Есть ли такое на типтронике дизеля? +нигде не нашел информации о доработке двигателя в марте, они только с маслом собираются поправить или еще что-то внесут? Регулярно совершая поездки только на свифте слабо представляю, чем чревато тяжоленькая морда, опишите? Правильно ли понимаю, что перед зимней эксплутацией летний дизель сливается, или же зимний залвается поверх? Кроме того, почитал мытарства Irisk'и, так часто бывает или ей просто не повезло?
Просто приехав на очередную заправку осенью вы заливаете зимнее дизельное топиво и все. Сами заправочные станции об этом заботятся т.к. у них самих в мороз летнее дизельное топливо из пистолета не польется. Правда в межсезонье остается на некоторых летнее и вам самому необходимо интересоваться какое топливо зимнее или летнее. Обычно, когда темперетура возуха приближается к нулю надо заливать зимнее топливо: - "А вдруг завтра мороз!". И еще, зимнее дизельное топливо дороже!
По с-тронику - мне лично, коробка очень нравится. то что едет быстрее аналогичной машины на мехе - это точно. По поводу задержки при ускорении с места - однозначно ответить не могу, так как разные люди вкладывают разный смысл в это понятие. Для кого то 1 секунда пропасть, а кому 2 секунды -"ой как полетели то!!!" По поводу тяжелой морды - если вы до этого ездили на машине с развесовкой практически 50-50, то почуствуете разницу пересев дае на 2.0Т, более ощутимо почуствуете пересев на дизель. При чем если вы не просто ездите, а, допустим, заходите в поворот пяткой правой ноги нажимая на тормоз чтобы загрузить морду, а носком жмете газ. Если же стиль вождения у вас абсолютно гражданский(не знаю какое слово еще можно применить), и пересев на новую авто сравнивать практически не с чем - то сядете на дизель - и не почуствуете каких либо неудобств связанных с более тяжелым передом, чем бензин. Просто привыкните к нему, и будете получать кайф от того что имеете. Обязательно сьездите на тест-драйв (см.личку). По поводу Ириски и ее авто..... трудно что либо сказать, может просто не повезло с машиной? бывает же такое. Но каждый раз когда я читаю ее посты, в которых она описывает какие то поломки - я восхищаюсь этим человеком, и тем как она любит таки (!!!) свою машину) Вот как то так)
О, господи, пишу уже который раз в которой теме - 3.0 ТДИ движок, полтора года скоро будет, тупо заливаю соляру и езжу... прогрев с феном эл дополнительным - 5 минут зимой, пуск в минус 25 - тоже, заливайтесь у бакинцев или других нормал заправках и будет вам счастье...
Многие пишут что тупо заправляются и ездят. Так же многие пишут что тупо заправляются и не ездят по причинам всяким, типа что то перемерзло, или не завелось. Вот Вам и "О, господи..."
Может все-таки в заправляющихся самих причина???? Я вот например плачу херову тучу бабок только за паркинг двух авто по двум адресам, ибо люблю свои авто и считаю, что они должны стоять в подземных паркингах, а не брошенными на улице под слоем снего-льда... остальное - по аналогии... Заправка - тоже самое, кроме Лук-а Евро-дизеля авто ничего не видела... Впрочем - факт невезучести тоже имеет место быть...
ИМХО а5 и а4 с мотором 2.0ТQ самые сбалансированные, вес, динамика, управляемость, 3.0тди не поворачивает, а о зимних спринтах на льду вообще забыть можно.
я за дизель. Имхо он уже проверенный временем и на кушках и на туриках. Да и едет он приятненько, а с чипом вообще самолет будет))) И я кстати не думаю что он так уж плохо будет рулиться, конечно не эмка, но с жесткой подвеской стоять в повороте должен нормально.
Я вот не люблю подземный паркинг - стою на крыше, на последнем этаже, т.к. там места больше всего. По теме - в тест драйве ни у кого из диллеров нет дизеля, поэтому придется найти кого-нибудь, чтобы покататься. По слухам, мотор действительно очень хороший, да и ездил на Q5 - едет действительно классно. А как себя механика чувствует с дизелем? Насколько знаю, на дизеле в принципе передачи короче и это может превратиться в жуткое мучение. Еще такой вопрос возник - я так понимаю если ставим механику на 2.0T никаких задержек нет?