поехал я в европу, очень хорошо отметил нг и в итоге 7 января приехал к ауди салону в польше, который естесна не работал, проехал еще 800км до минска и поменял подшипник ступицы. а5 кватро 2.0, пробег 70 000км... не понимаю как ауди допускает такие косяки? в декабре была проблема с опорой двигателя из-за чего слышался стук при переключении на заднюю передачу и нажатия на тормоз... написал претензию заводу, поскольку езжу на машине адекватно, ни разу не бил, обслуживаюсь только в АЦ север... за бесплатно поменяли. а теперь подшипник! если не ошибаюсь на жигулях подшипник приходит в негодность на 150 000, а тут Ауди и на 70000 - просто не верится, куда делось немецкое качество. было что-то подобное у кого-то? еще вопрос ко всем кто с турбинкой, масло сколько заливаете в движок? у меня примерно на 1500-1800км литр уходит. машину очень люблю называю своей "девочкой", но А5 мне напоминает капризную девушку... предыдущая машина была VW PASSAT 120 000 проехал без единой остановки и лишних звуков, ни разу машина не просила масла, никаких стуков, шумов и тп - идеальная машина (называл моя "работяжка")
Назовите "мальчиком", перестанет ломаться. Поищите на форуме, по масложору 10000+ постов. Копите гульдены - купите новую машину
Ступичный меняли на 25. Сейчас 40. Пока тихо) По поводу масла, на Вашу машинку есть акция.. бесплатно должны поменять. Делайте. не гарантийных тоже касается... На самом деле качество в Германии падает в целом. Ауди не первая и не последняя.. Сегодня общался с немцем.. на эту тему. Он ругался, что раньше 100% деталей из Германии, и автомобиль назывался немецким, сегодня... насколько я понял не то )))) рыночная экономика диктует правила игры..
пусть тогда уж лучше чеканит...)))) Только что себе собрал A5 Sportback 3TDI за 3100000+ рублей Все тоже самое примерно, что и у меня, только в 2TFSI)
Замена подшипника на 80 тыс. у А4 и PASSAT B6 сейчас скорее норма,чем исключение. Жаль ,конечно... Тем более если далеко от дома. Скоро как на жигулях запас запчастей возить придется с собой...
это как слон который сидит в комнате, но его никто не видит... это не нормально!!! подшипник не должен ломаться до 100 000км точно!!!!
Вчера тоже обратился с жалобой на гул... аналогично, ступичный подшипник.. пробег 44.. Что, почему и за что... не буду спрашивать, интересуе другое.. Машина 07 года, пробег честный 44тыс, все то строго у диллера, в сервиске все печати есть.. Как быть в данной ситуации, менять у не официалов за свой счет (кстати, сколько оно стоит?) или попробовать по гарантии (которой как таковой уже нет, но пробег 44 тыс всего блин..)? Если по гарантии, то каковы мои действия? Заранее благодарен. Да, забыл, подшипник передний правый.
смотрел у знакомого в мск подшипник около 8 000стоит передний, в минске у официалов взял за 240евро... вообще можно обратиться к диллеру в котором обслуживается машина и написать претензию к заводу изготовителю... в лучшем исходе тебе поменяют подшипник, но за установку нужно будет заплатить... в худшем откажут. Хотя оснований для отказа нету, то посещал ? посещал, машину бил ? нет... значит подшипник левый, все просто. Это такая деталь элементарная... скоро у ауди зеркала будут трескаться от холода?
Я еще умолчал о подушках двигателя, умерших на 30тыс км пенсионерской езды... сказали - тоже заводской дефект Пожалуй, попробую) Надо бы записаться на диагностику к дилеру, заодно и очередное ТО сделать.. А претензию писать прям у дилера или как она пишется и куда/как отправляется?
вообще я по сути ничего не писал, писал мастер принимающий машину, у меня с ним нормальные адекватные отношения, он сам послал запрос и через 2-3 дня мне сказали, что оплатят запчасти, но услуги придется оплатить мне (хотя при должно желании, мне кажется можно и здесь поспорить)... если мастер не очень знаком, скорее всего он предложит заполнить пару бумажек после чего они направятся в соответствующую инстанцию ауди... а где обслуживаешься?
Все ТО и отзывные кампании проходил в ауди на хорошевке, последнее ТО было удобнее делать в ауди север на ленинградке.. не к тем, не к другим претензий не имею.. Покупалась на хорошевке.. Но знакомых никого нигде нет..
Блин собераюсь летом ехать в европу тысяч так на 7-8 км покататься, теперь блин боюсь. Подушки двига менял 3к назад, щас пробег 43к. Надо продиагностироваться наверное, а где и что смотреть? Нехочу встать на родине машины с поломкой, там цены на ремонт вообще самолет...
Звонил дилеру.. Сказали, да.. у А5 часто встречается смерть ступичных подшипников, грят из-за больших колес, особенно страдают 18-рики, они становятся кривыми и на скорости даже на ровных дорогах вибрируют не заметно для водителя, разбивая тем самым ступичные подшипники.. Звучит правдоподобно, кстати. Когда последний раз переобувался, колеса баллансировали и было видно, что как раз правый диск немного не ровно крутился, хотя стенд его отбаллансировал вообще без вопросов... Так что все может быть По сути, сказали приезжайте на диагностику, если мы подтвердим, что гул от ступичного, напишем претензию в ауди.. Но предупредили, что расчитывать почти не на что, т.к. куланц распрастраняется на машины не старше 3 лет и при пробеге не больше 100тыс, пробег у меня хоть и не большой, но машина 07 года.. Если ответ будет отрицательный, то у них подшипник стоит 23к (в экзисте 6) и работа 8к рублей.. Поеду, попробую.. если откажут в гарантии, поменяю у не официалов..
ну я бы радовался если бы за 70ткм у меня б тока опоры и подшипник вылезли...у меня пробег 49 тысяч, кейлес ломался, мехатроник меняли, опоры двигателя меняли, маслоотделитель 3 раза меняли, клапан адсорбера менял, балансирные валы меняли (изза того что акцию не вовремя провели)...и ниче, полет нормальный...а тут какие то рыдания изза подшипника который у некоторых и 20 тысяч не живет по таким дорогам
здесь диллема у не официалов, замена стоит 3-4тыщи + подшипник 6... итого 10, при этом быстро и без гемора если делать по кулансу, то работу же придется оплачивать - а это 7-9тыс как они сказали... тоже самое, только геморой) в общем.. думаю
Немного не А5 у меня))), но я тоже менял на пробеге 60000 с чем то. Что то подшипники дорогие у ТС. Мне не у официалов обошлось все в 6000р (4500 из них подшипник). Ценник на А5 и на А6