ну не знаю у нас пока в городе нету многочасовых пробок,просто должно же быть в машине что то дикое и первобытное что то намекающее на спрот или не поддаваться животным инстинктам?
ну не знаю у нас пока в городе нету многочасовых пробок,просто должно же быть в машине что то дикое и первобытное что то намекающее на спрот или не поддаваться животным инстинктам?
Почти 3 года эксплуатирую 3.2 М6 q в Москве. Дискомфорта нет. Езжу каждый день. До этого ездил лет 5 на автомате. Если получится, то следующая машина будет обязательно на ручке. Вам же совет: 1. Ценитель авто as is - только ручка; 2. Машину берёте на длительный срок с большими пробегами - только ручка. Да, и, замечу, машину на ручке тяжело продать. Все стали ленивые. Сейчас буду это проверять на себе, так как буду продавать свой авто.
S-tronik в разы удобнее, быстрее и актуальнее чем ручка, за чем она вообще нужна! не надо только говорить, про кайф вождение, это уже не катит!!!
где это он быстрее, в разгоне до 100 со светофора? Так ручка не для этого, хотя и там разница 0,1сек. А вот когда, двигаясь на с-тронике 50км/ч на 6 передаче, нужно рвануть в появившуюся дырку, пока не закрылась, а машина тебе говорит: "сейчас скорости вниз сброшу да обороты наберу а вот потом как ломанусь..." а дырка уже хлоп да закрылась каким нить фокусоводом, который думает: "у меня такой хрен проскочит". Кому нужен ненадежный автомат - никто не заставляет брать ручку, но если человек хочет механику, имея представление, что это такое, зачем ему навязывать свое мнение, тем более не бесспорное?
Ребята, что вы пытаетесь доказать апологетам автомата? Они забыли о том, что такое ручка после сдачи экзамена на права. Им бесполезно что-то доказывать. Этот спор похож на вечный спор о том, например, что лучше: кофе или чай. Ручка - это другой мир. И совсем не важно, что автоматы быстрее или задумчивее. Просто от ручки другие ощущения от авто. Я езжу на двух типах коробок в течении недели, поэтому могу объективно судить.
Вот именно другой))) я тоже езжу на ручке и на автомате. так вот когда пересажваюсь на ручку - это просто кошмар, начинаешь думать и о безопасности маневра и переключении передачи)))) с автоматом вполне можно сжиться и чувствовать авто не хуже Маневр должен быть безопасным. К тому же разница переключения скоростей не более 1 сек. Я ни разу таких проблем не испытывал а еще можно на спорте ездить...
[/QUOTE] Просто от ручки другие ощущения от авто. [/QUOTE] вот это и хотел выяснить просто с автоматом машины не важно какой марки потихоньку теряют душу
Не хочу обидеть, но, видимо, опыта езды не хватает, если при таких манёврах вы ещё думаете. Тут всё должно на автомате отрабатывать. Если долго ездить в режиме "Спорт" на автомате, то очень скоро вы станете клиентом ремонтной мастерской. На ручке же - вы всегда в режиме "Спорт".
У меня опыт более чем достаточный. Просто последние 2 года только автомат преимущественно. Конечно раслабляешься. . Я вообще на спорте не езжу, мы с авто друг друга хорошо чувствуем.
Наблюдая за историей развития автопрома, никак не могу понять: почему до сих пор автоматы не дотягивают до качества механических коробок. Видимо, всё сделано для того, чтобы больше зарабатывать на сервисе и запчастях. Посмотрите, ведь до сих пор автоматы редко ходят более 100 тыс. км. без ремонта. А когда он наступает, то от него больно. Сам два раза с этим сталкивался. Для себя решил: 1. Лучше ездить на ручке; 2. На сэкономленные куплю жене сапоги. В современных машинах множество очень удобных фич, но автомат к ним не относится, по моему мнению. Если вскоре все машины будут с автоматами, то мы с вами превратимся в героев звездолёта из мультфильма ВАЛЛУА-И. Кто не помнит - рекомендую вспомнить.
Ручка имхо , если конечно есть вариант взять на механике машину у самого трактор на ручке, хоть и короткие передачи на дизеле, но переключаться не напрягает
Да ее кроме любителям ручки не продашь никому, да еще с таким двиглом, а вот будь она на автомате, ушла бы на много раньше, особенно если кто-то решил своей девочке чо-нить мощное взять со вторички, а вот механику точно не возьмет С механикой надо меньше думать... как писали выше. В пробка - жэсть... Ну реально не удобно. Ручка хороша толька на Порше..... и то судя по последним тачкам, это уже сомнительно. И автомат все-таки полезен, не зря его придумали фиг знает когда.....
На ручке не любят ездить те, кто ездить на ней не умеет.А об остальном спорить не имеет смысла.(А5, 3,2 да на ручке ).
На вкус и цвет.... А вообще все зависит от манеры езды и места жителства. Имхо ручка - экономия бабла и "псевдоспорт". Автомат шустро бегает. Я спокойно чувствую машину и знаю как она поедет в любое время. И самое главное - автомат не ошибается. В экстренной ситуации в нужную скорость ручкой можно и не попасть...