A5 sportback 2.0

Тема в разделе "A5", создана пользователем Frantic_Alex, 20 май 2013.

  1. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    Всем доброй ночи!
    Все муки по поводу выбора автомобиля позади. Точно определился что это будет чертовски сексуальная а5 sb. Конечно в белом цвете... Вопрос остался у меня только один. Менеджеры в салоне отговаривают, информации достоверной найти не удается. Надеюсь на Ваш опыт и помощь будущему одноклубнику)) вопрос вот в чем.. Стоит ли покупать 2.0 не кватровый двигатель? Реально ли будет пробуксовка и такое количество лошадей на один мост это глупость (как и говорит менеджер салона). Есть ли у кого опыт управления именно 2.0 передний привод - поделитесь ощущениями: разгон, управляемость... Полный привод в бюджет слабо вписывается, имеет тогда смысл брать вобще 2.0? Ограничится 1.8 и 170 л.с.? Насколько она хуже в динамике и разгоне.. Очень жду Ваших квалифицированных советов и мнения. Спасибо!! И скорее бы уже стать полноценным одноклубником=)
     
  2. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    Друзья.. Ну неужели никто не может дать парочку советов?) не верю!)
    Действительно нуждаюсь в Вашем совете!
     
  3. FIRST498

    FIRST498 Участник форума

    13 фев 2012
    402
    A6 C7 2.0 2012
    А6 2.0 то пробуксовывает на переднем приводе, а уж А5 полегче будет. Бери кватро имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Бери ауди на кваке - это ее фишка, на переднем приводе лучше смотреть лексусы.
    Ну или как вариант море заднеприводных одноклассников у А5.
     
  5. Sam_fisher

    Sam_fisher Новичок

    22 авг 2012
    29
    A5 sportback 2.0T
    Абсолютно согласен
     
  6. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Ты поиском пошарься, на форуме масса статей про разные движки и т.д. есть. Сколько людей, столько и мнений.
    Мой совет.
    Quattro - это обязательно, зимой просто незаменимая вещь(низкая подвеска не дает возможности быстро ехать, цепанешь, а полный привод тихонь тащит(за зиму ни разу не застрял), при наборе скорости не пробуксовывает почти.
    При покупке подбирай все что тебе нужно, потом до установка каких либо опций будет стоять чумовых денег.
    S-Tronic акпп коробка очень хорошая, но ломучая (мехатроних, печатные платы, сцепление) и ценник на ремонт очень завышен.
    Акустика b&o очень хороша, но у каждого свой слух, меня устраивает и по качеству и по громкости.
    Черный стайлинг и s-Line обвес смотрится супер, особенно если цвет белый или черный.
    Машина в целом очень хороша не зависимо от выбора, так что удачи в выборе.:)
     
  7. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    Всем спасибо за ответы.

    Immortaltat,
    вот знаешь, прямо врезалась мне А5 SB в мозг и сердце. ничего не хочу кроме нее ) никаких лексусов и заднеприводных товарищей не надо мне ))

    FIRST498,
    взял бы кватро. сам понимаю что это однозначно лучший выбор, но всегда все упирается в деньги. в бюджет к сожалению кватро не сильно проходит. (

    Vladimir135,
    все что перечислил, супер - однозначно ) но как я уже писал выше бюджет.
    понятно что и b&o, и кватро, и s-line на белом кузове просто бомба )) квартиру чтоли продать ))))

    вопрос то в основном был вот в чем: то есть лучше не брать 2.0 без кватро. тогда ограничится 1.8? нормально она едет или для такого внешнего вида это будет овощь? когда-то давно нравился аккорд, сел проехался... ну вобще не едет... ну тапка в пол, а он не едет... а еще type-s назывался... вот и тут думаю, не будет ли так?
    и вот еще задумался.... потом тачку в малой комплектации то и не продашь на вторичке... только трейд ин с потерей денег..


    вобщем снова муки принятия решений )
     
  8. Atom225

    Atom225 Новичок

    8 май 2013
    4
    A5 Sportback 2.0T
    Отлично ведет себя 2.0 на переднем приводе, бывает конечно пробуксовка, но очень редко....
    По управляемости так же очень достойный аппарат.
     
  9. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Ну не квартиру конечно, лучше подкопить тогда или занять, ну подумай сам, машина не дешевая и при покупке ты от нее чего -то будешь ждать и хотеть. Установка потом допов будет в 3-4 раза дороже чем сразу. Из опыта говорю, сам взял без MMI, а теперь хочется, но цены кусаются (от 150 кило руб). 2.0Т хороший движок, но есть масложор(тут очень много пишут про это). Я выбирал поле аккорда 8 2.4. и только атмосферник(турбо не признаю), мне было главное мощный движок и полный привод(таких машин очень мало, а SB щас вроде вообще не продают), остальное ерунда.
     
  10. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    Суди по профайлу, у тебя как раз такая? )
    есть какие минусы от того что нет полного привода?
    пробуксовка в каких случаях бывает? как вобще опыт эксплуатации авто?

    Vladimir135,
    ну про квартиру была шутка )
    девушка не оценит жить в машине ) да надо все что нужно брать сразу, я уже понял. тоже думал доставить что-то потом.. цены в несколько раз выше чем у диллера
     
  11. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    пробуксовка даже у ваз2105 бывает
     
  12. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    нет ну это понятно )
    просто цена 2105 не такая как а5 ) не столь велик риск совершить непоправимую для бюджета ошибку ))
     
  13. Dexterdr

    Dexterdr Новичок

    1 май 2013
    27
    A5 3.2 07г.
    езжу на 3.2 передний привод, и нормально

    мое мнение: хотите ползать по сугробам, покупайте джип
    фразы типа: она и летом круче едет, глупости, 99,9% просто не выведут А5 на такой режим езды, да и в экстренной ситуации еще надо уметь управлять полным приводом

    то что менеджеры говорят про глупость стольких лошадей на один привод, не больше чем желание продать дороже (оно и понятно), видимо у какой нить ferrari или porshe это тоже глупость уже столько лет то )))
     
  14. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Тем по выбору на самом деле уже куча. :hi:
    Если вы решили разобраться в вопросе, получается вам не все равно и хотите сделать правильный выбор.
    Ауди это как минимум кваттро, по другому просто не машина, а бред чистой воды. Нет ни одной вменяемой марки которая бы расположила двигатель продольно на переднем приводе. Если решитесь на моно привод, то нужно смотреть либо поперечники на переднем приводе, либо задний привод, это ессно продольник.
    По двигателю - самый легкий на полном приводе и как следствие менее инерционный 2.0Т. Самый безгеморойный хотите? - ну такого наверно уже нет в современном автопроме. Снятый с производства 3.2 - прошлый век и уже просто не выпускается. 3.0тди хорош, и жрет умеренно и едет с низов, хороший вариант.
    Всё ИМХО товарищи одноклубники, не волнуемся :wink:
     
  15. Frantic_Alex

    Frantic_Alex Новичок

    20 май 2013
    11
    A5 SB 2.0T 13г.
    #15 Frantic_Alex, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    То что не все равно - однозначно. хочет сделать грамотное приобретение не на один год. пользоваться машиной в удовольствие и ловить от каждой поездки кайф. так что муки выбора думаю тут вполне оправданы.
    помимо всего прочего, всех аргументов думаю надо еще учитывать в выборе и опыт вождения, и стиль, и то в каком городе мы живем: порою в москве разогнаться просто негде.
    дизель советуете, а нет проблем с топливолом? у меня у приятеля была история: заправил свой Паджеро на заправке, ездил по городу, все было ок. поставил машину на ночь, двигатель остыл, все клапана вывернуло просто наизнанку.не знаю в чем там дело было... но история правдивая, машину сам видел. дело было в Казани. нет таких проблем? а то поедешь на выходные или на футбол в Нижний или Питер, заправишься и все - привет машине, ремонт! не хотелось бы )

    а по заднему приводу вот что услышал в салоне audi недавно: не берите, сложен в управлении. к нам приходят люди сдавать в трейд инн новые совсем бмв и берут монопривод. не справляются с машиной зимой: застревает, мотает и прочее. так что сколько людей как я понимаю, столько и мнений.. истина где-то потерялась )

    Dexterdr, тут с Вами согласен... есть вероятность того что и впарить хотят то что подороже. хорошие проценты для продажников пока никто не отменял.
    а с джипом, на мой взгляд в самую точку. все таки А5 планирую использовать для поездок по городу, на дачу по хорошей асфальтовой дороге. на рыбалку зимнюю на ней в сугробы не полезу )
     
  16. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    2.0 TFSI 211 л.с. multitronic
    1.796.000 р.

    2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic
    1.880.000 р.

    разницу в менее 100 т.р. за кваку считаю мизерной, к тому же у самого авто на вариаторе - не нравится поведение его.
     
  17. Dexterdr

    Dexterdr Новичок

    1 май 2013
    27
    A5 3.2 07г.
    вот тут соглашусь, вариатор конечно не классический автомат, я бы только из за этого поменл бы монопривод на полный, тк там обычный автомат стоит

    из особенностей вариантора на 3.2: в пробке бывает тупит, в режиме D это вообще как ездить я так и не понял, педаль как резиновая, давишь тапку, а разгон как на 140 силах (была Камри раньше), а потом как резко даст ускорение ))) спасает езда в режиме S
     
  18. Dexterdr

    Dexterdr Новичок

    1 май 2013
    27
    A5 3.2 07г.
    я б сказал что это просто особенность машин BMW, ездил я как то на 530 вроде, 2009 года, все зимой хорошо, пока не начинает работать какая то просто странная система стабилизации (значек на приборке загорается), ты вроде делаешь все по теории, а машина живет своей жизнью, например:

    при разгоне на снегу машина начинает очень активно распрямлять траекторию, человек без подготовки бросает газ и машина резко становиться назад, добавляет газ, а она не рулит )))

    при заносе, душит мотор, понятно что так и надо делать на заднем, но блин, я хочу этого ожидать и делать сам, а не робот который задушил мотор, а потом резко поднял обороты назад
     
  19. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Стабилизацию off :hi:
     
  20. Алехан

    Алехан Заблокирован

    29 сен 2011
    89
    А5 3.2 CVT 08г.
    Проездив на переднем приводе пять лет, могу сказать, что надо было покупать кваттро. Но это 3.2 и 265 лошадей, а насчет машин с новыми движками(1.8 и 2.0 TFSI) не знаю.