A5 Sportback: 2.0TFSI vs 3.0TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем maranello, 7 апр 2010.

  1. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    Мучаюсь выбором, понятно что TDI мощнее, дороже (250 тыс разница где-то) и тяжелее, а бензин дешевле и легче, дополнительный фактор что бензин придёт быстрее если заказать сейчас и до подорожания, дизель реально к осени только
    а, обе с с-троником если что, обе quattro понятно
    что посоветуете? разница в динамике реально пропасть будет?
    как альтернитивный вариант думал про купе дизельное, но че-то кузов просто меньше нравится, да и 2 двери смущают
    может что посоветуете?
     
  2. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    TDI ликвиднее будет
    за TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    турбодизель бери! классная и быстрая машинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    #4 AMP, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Если думы про динамику, то я бы брал 3.2.

    3.0ТДИ точно не будет ликвиднее, чем 2.0Т. Б-у они будут в одну цену (по факту), но спроса на дизель гораздо меньше.

    у 3.0ТДИ на 105кг больше веса на передней оси, чем у 2.0Т. если волнует управляемость, то тут просто не о чем говорить.
     
  5. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Как единственную тачку брал бы дизель.
     
  6. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    #6 Tima, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    ща не поленюсь и посмотрю:bt:
    1 350 TDI '07 50 000км
    1 300 2.0T ' 09 (белый) 30 000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    куда? на объявления "продам дизель за цену самолета"? ;-)

    ну посмотри скока по времени висят А6 и Ку5 3.0тди и как падают в цене. я, если честно, присматриваю за ними ;-)
     
  8. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    TDI.
    долго искал именно такой двигатель и сейчас отнего без ума. С 2.0 TFsi не сравнить (у меня была до этого шкода RS).
    бездна тяги, на заправку заезжать - раз в две недели.
    3.2 FSi не интересен по налогу и расходу, да и Авторевюшники (единственные, которым я доверяю из нашей авто-прессы) пишут, что он едет как 2.0TFSi. А 3.0 TDI они же ставили в один ряд с прошлой S4.
     
  9. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    какая-никакая а информация. спрос рождает предложения:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    они никогда не тестировали их в реальных условиях - жара, пассажиры, вещи в багажнике.
    потому тут как раз их мнение малоактуально.

    а вот А4 олроад 2.0Т при замерах динамики провалил ТТХ абсолютно. не едет он как 3.2 ;-)

    это печальная информация, ибо машины за эти деньги по полгода висят и не продаюцца. какая уж тут ликвидность.
     
  11. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    ну вот меня то же самое в нем останавливает, у тебя кстати с-троник там или тип на дизеле?
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Машина за 80 тыс баксов заставляет жабить жалкий штукарь налога в год? Ыыыыыыы.
     
  13. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI
    Бери Дизель, ощущения супер, не пожалеешь. + существенные плюсы по расходу налогам да и вообще ощущениям, особо если кватра. 4 двери вообще тема, купе более чем для 2-х тесная
     
  14. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    ну просто она и ехать ещё будет хуже чем дизель... 3.2 логичнее сравнивать с 2.0Т бензином, там тогда разница больше
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Ехать хуже она будет в пробках. На трассе дизель, увы, неконкурентноспособен - не хватает линейной мощности. И управляться будет хуже, законы физики не отменишь.

    Кстати, разница в стоимости с лихвой покроет увеличение налога, года на 3 ;-)
     
  16. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    т.е. допустим в дипазоне 70-130 3.2ФСИ быстрее? не уверен как-то..
    по управляемости да, там 70 кг лишних у дизеля, это правда, вопрос насколько это чувствуется в обычной жизни

    стоят они одинаково вроде примерно - 3.2 и дизель
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    после 100 и особенно ближе к трассовым 150 дизель будет совсем не у дел. это общая тенденция (уже не так важен момент, но важна мощность). было бы интересно найти прямые замеры, но пока не нашел.

    по ценам (согласно прайсу поганки):

    A5 SB 3.2 FSI Q S-tr 2 134 200,
    A5 SB 2.0 TFSI Q S-tr 155 kw 1 891 400,

    3.0 в прайсе просто нет.
     
  18. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    ну я по ценам не сравниваю 2.0Т и 3.2, тут понятно, дизель примерно в одни деньги с 3.2, хотя прайса официального нет пока, но заказы принимают уже :) там до подорожания дизель чуть дешевле а после будет около 2150 видимо
     
  19. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI
    не вижу смысла рассуждать что у кого то там что то получше в динамике в машинам примерно того же класса, по себе знаю что ездя город/трасса 80/20 5-6 секунд по ощущениям (и там и там) и ты уже привышаешь свыше 60, что может выльеться с долгие беседы с гаишниками, это ж не стриит рейсинг. А вот заправляться раз в 2 недели и не викидывать бабло в топку на бензин по мне это тема ) да и вообще мы так или иначе плетемся за европой, там уже давно тенденция перехода на дизель и малолитражку
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    ага, пора переходить на ситечек, кочергу, ручные стекла, калогенки и диски штампованные. старушка европа будет щастлива ;-)

    кстати, а что, 3.0тди кушает в городе менее 10 литров? ну шоп заправляцца раз в 2 недели при интенсивной езде.