Мучаюсь выбором, понятно что TDI мощнее, дороже (250 тыс разница где-то) и тяжелее, а бензин дешевле и легче, дополнительный фактор что бензин придёт быстрее если заказать сейчас и до подорожания, дизель реально к осени только а, обе с с-троником если что, обе quattro понятно что посоветуете? разница в динамике реально пропасть будет? как альтернитивный вариант думал про купе дизельное, но че-то кузов просто меньше нравится, да и 2 двери смущают может что посоветуете?
Если думы про динамику, то я бы брал 3.2. 3.0ТДИ точно не будет ликвиднее, чем 2.0Т. Б-у они будут в одну цену (по факту), но спроса на дизель гораздо меньше. у 3.0ТДИ на 105кг больше веса на передней оси, чем у 2.0Т. если волнует управляемость, то тут просто не о чем говорить.
куда? на объявления "продам дизель за цену самолета"? ;-) ну посмотри скока по времени висят А6 и Ку5 3.0тди и как падают в цене. я, если честно, присматриваю за ними ;-)
TDI. долго искал именно такой двигатель и сейчас отнего без ума. С 2.0 TFsi не сравнить (у меня была до этого шкода RS). бездна тяги, на заправку заезжать - раз в две недели. 3.2 FSi не интересен по налогу и расходу, да и Авторевюшники (единственные, которым я доверяю из нашей авто-прессы) пишут, что он едет как 2.0TFSi. А 3.0 TDI они же ставили в один ряд с прошлой S4.
они никогда не тестировали их в реальных условиях - жара, пассажиры, вещи в багажнике. потому тут как раз их мнение малоактуально. а вот А4 олроад 2.0Т при замерах динамики провалил ТТХ абсолютно. не едет он как 3.2 ;-) это печальная информация, ибо машины за эти деньги по полгода висят и не продаюцца. какая уж тут ликвидность.
Бери Дизель, ощущения супер, не пожалеешь. + существенные плюсы по расходу налогам да и вообще ощущениям, особо если кватра. 4 двери вообще тема, купе более чем для 2-х тесная
ну просто она и ехать ещё будет хуже чем дизель... 3.2 логичнее сравнивать с 2.0Т бензином, там тогда разница больше
Ехать хуже она будет в пробках. На трассе дизель, увы, неконкурентноспособен - не хватает линейной мощности. И управляться будет хуже, законы физики не отменишь. Кстати, разница в стоимости с лихвой покроет увеличение налога, года на 3 ;-)
т.е. допустим в дипазоне 70-130 3.2ФСИ быстрее? не уверен как-то.. по управляемости да, там 70 кг лишних у дизеля, это правда, вопрос насколько это чувствуется в обычной жизни стоят они одинаково вроде примерно - 3.2 и дизель
после 100 и особенно ближе к трассовым 150 дизель будет совсем не у дел. это общая тенденция (уже не так важен момент, но важна мощность). было бы интересно найти прямые замеры, но пока не нашел. по ценам (согласно прайсу поганки): A5 SB 3.2 FSI Q S-tr 2 134 200, A5 SB 2.0 TFSI Q S-tr 155 kw 1 891 400, 3.0 в прайсе просто нет.
ну я по ценам не сравниваю 2.0Т и 3.2, тут понятно, дизель примерно в одни деньги с 3.2, хотя прайса официального нет пока, но заказы принимают уже там до подорожания дизель чуть дешевле а после будет около 2150 видимо
не вижу смысла рассуждать что у кого то там что то получше в динамике в машинам примерно того же класса, по себе знаю что ездя город/трасса 80/20 5-6 секунд по ощущениям (и там и там) и ты уже привышаешь свыше 60, что может выльеться с долгие беседы с гаишниками, это ж не стриит рейсинг. А вот заправляться раз в 2 недели и не викидывать бабло в топку на бензин по мне это тема ) да и вообще мы так или иначе плетемся за европой, там уже давно тенденция перехода на дизель и малолитражку
ага, пора переходить на ситечек, кочергу, ручные стекла, калогенки и диски штампованные. старушка европа будет щастлива ;-) кстати, а что, 3.0тди кушает в городе менее 10 литров? ну шоп заправляцца раз в 2 недели при интенсивной езде.