Мозг уже взрывается! Душа просит А5, а разум подсказывает за А6.... В А5: Нравится панель приборов, разумеется полный привод в совокупности с 211л.с. (пусть и турбированных), ну и разумеется спортивный дизайн (и новая оптика)! Смущает: модель уже четвертый год на рынке, размеры А4, клиренс (не очень критично) и возможные проблемы с продажей года через 2 (а ну как новая модель выйдет). В А6: Нравится.... блин, получается, что нравится только то, что авто выше классом и модель свежая. Ценник обоих авто в районе 2 млн. Кто знаком с данными автомобилями, а может кто сталкивался с таким же выбором - посоветуйте/поделитесь опытом и т.д.
211л.с. масложорный мотор. на 180л.с. нареканий по масложору мало. выбирай душой))) разумом выберешь и потом будешь все время себя корить за то что не взял то что хотел ))
Лучше, чем оба варианта - А4 quattro с S-line по спецпредложению за 1650 + нужные опции. Если добить до тех же 2, то будет гораздо более нафарширована, чем А5, при этом та-же динамика, тоже новые фары, тоже спортивный дизайн, да еще и просторнее для задних пассажиров и не примерзают стекла. Переднеприводная А6 -машина для корпоративных автопарков - дешево и типа солидно. Ликвидность конкретно этой модели, думаю, через два-три года не будет выше, чем у А4, т.к. за те же деньги еще недавно можно было купить полноприводную А6 с атмосферной шестеркой 2,8 л.
Один раз живете. Зачем вам овощная недоприводная шестерка? Нечего думать, мотор этот вышел очень удачным (расход масла это не баг, это опция), кватро комментировать не буду, единственный минус ВЫП.
все время поражался этому машина резвее любого японского седана (на АКПП D-класса) а народ все продолжает быть недоволен динамикой ездил одно время на мазде-3 1,6АКПП 105л.с. и вообще по динамике не обламывался. в 80% случаев обгонял кого хотел в городе. драге со светофора не участвовал разумеется, но в городе вообще проблем не испытывал. может конечно в Москве есть где погонять. В Питере, не получается (либо пробки либо если свободный участок то тут как тут менты/камеры)
я бы выбрал а6. как говорят,пересядешь в другой класс.и это не только габариты.но лично я добавил бы немного или поискал скидку и взял 2.8Q.
ИМХО Я бы не раздумывая А5 Sportback брал тем более кваттро. Сам хотел такую, но ценник... В рез-те на акционной А4 S-line quattro. Кстати, интересно на А5 акции есть? ..... Еще кстати вопрос с хорошей ликвидностью А6 с двигателем 1,8 ..... Опять же сугубо ИМХО - "сравнимая" 6-ка должна как минимум быть 2л а лучше 3TDI ...
Точно - что-то я ступил ... 180 прочитал как 1,8 - забыл что такой двигатель есть .... Тогда остается А6 с 3 литровым двигателем ....
Спасибо всем ответившим! Тест-драйв расставил все точки над Ё Считаю, что для "гражданского" использования авто в услдовиях города 180 лошадок А6 вполне достаточно, лично мне больше не надо. Ну, а полный привод..... хорошо конечно, но в городе вполне обхожусь моноприводом
Выбирать лучше душой (если средства позволяют). Выбор души простит многие недостатки. НО.... мы говорим АУДИ, подразумеваем КВАТТРО !!! я - за кваттро-версию Ауди !! А вам удачи, чтоб вы не выбрали!
А 6 всеже габариты салона просторнее, если в этом нет нужды ... А5 ** В автосалоне Ауди Вас ждут: • практичны и маневренный Audi A4; • динамичный и невероятно красивый Audi A5; • мощный и комфортабельный Audi A6;