А5 sportback quattro vs A4 просто

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем RTT, 10 июн 2013.

  1. RTT

    RTT Новичок

    10 июн 2013
    3
    -
    Здравствуйте. Тест-драйв на а5 sb q по ровной дороге не дал никакого понимания, что у него за подвеска, жесткость ее, а очень интересно. Мы решили взять в аренду на день, но нигде не оказалось - доступен только А4 некватро.

    Вопрос: насколько подвески у них похожи в плане жесткости? имеет ли смысл наш такой тест?
     
  2. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Подвеска что на A5 что на A4 могут быть разной степени жёсткости, как закажете - на каждую модель доступно несколько видов
     
  3. RTT

    RTT Новичок

    10 июн 2013
    3
    -
    А как они задаются? Есть ли у них какие-то названия? (возможно ли, запросив характеристики этой а4, понять, какая именно используется там)
    Просто нам менеджер сказал, что их бывает чуть ли не две только - для России (пожестче) и для всех остальных.
     
  4. waylander

    waylander Участник форума

    10 авг 2007
    144
    A4 1.8T S-Line
    Что то фигню какую то сказали...
    На машины для России по умолчанию ставится пакет для плохих дорог (по крайней мере на А4 точно), на счет мягче он или жестче не скажу
    Так что за бабло можно вернуть обычную (европейскую) подвеску, либо спортивный пакет(который совсем жесткий)
    Вроде так, если что меня поправят :)

    У меня есть отзывы знакомых о S5 (там спорт вариант подвески) - по их словам она очень жесткая :)
    У меня А4 с пакетом плохих дорог - по ощущениям довольно мягкая, но сравнивать особо не с чем
     
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Наоборот. Если отказаться от пакеты для плохих дорог, можно съэкономить около 30 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    подвесок 4 типа - 1) стандарт (пакет плохих дорог) клиренс 16см, валкая. 2) европейка, клиренс 14см, 3) спорт, точно клиренс не знаю, пожестче. 4) s-line, 12см, самая жесткая
    европейка самая дешевая, S-line самый дорогой
     
  7. RTT

    RTT Новичок

    10 июн 2013
    3
    -
    Спасибо за информацию!
    Хотя расстроило. По всей видимости, на коротком тесте у нас был "стандарт", показалось очень твердо:(, пересчитали позвонками все мелкие выбоины, а крупных даже не попадалось. Сравниваем с мондео, который такое бы просто не заметил, ест и рельсы, и шумовые полосы, жаль, что тестдрайвовый участок ничего этого не включал, на мелких неровностях подвеска по комфорту показалась на уровне форда фьюжена, точнее, близко к нему:( Все еще надеюсь, что показалось, проверим. Понятно, что это не "представительский" класс и все прочее, но психологически и физически от машины за такие деньги и вообще от единственной машины сейчас на рынке, которая нравится чисто внешне, сложновато это принять:(
     
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Заказывайте европейскую подвеску и 16" колеса
     
  9. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    если вам важен комфорт то только стандартную берите, остальные гораздо жестче. Минусы - худшая управляемость и раскачка на трассе
     
  10. Antonio Soprano

    Antonio Soprano Новичок

    25 июн 2013
    12
    Audi A3 1.4T
    Раскачка - это громко сказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Валкость и мягкость на стандартной плюс16 подтверждаю, однако в поворотах нормально себя ведет и не заваливается сильно, так же огромный плюс 16мм клиренса по нашим дорогам и с нашими бардюрами
     
  12. RomanDanilov

    RomanDanilov Новичок

    14 июл 2013
    3
    А4/B6 1.8T 03г.
    Стандарт очень спокойный и мягкий, для любителей плыть на дороге советую)
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Заказывай s-line подвеску и амортизаторы Ride control.
    Предугадаю вопрос "а это что?"
    Ride control- это магнитные амортизаторы жесткость которых меняется кнопочкой из салона.(клиренс не меняется).В режиме dainemic подвеска дубовая кренов и раскачек нет,как картинг.
    В режиме комфорт становится мегенькой,дискомфорта на плохих дорогах не испытываю (резина R18 c 40 профилем).Клиренс 11см, зимой ноу проблем,иногда чищу снег во дворах:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    S-line подвеска исключает комфорт при любых настройках управляемых амортов.
     
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну наверно дело привычки,конечно жестко.Но я лично дискомфорт не испытываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну на фоне других режимов "комфорт" действительно мягче.
    но если сравнить просто с обычной подвеской, то будет жестче.
     
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    согласен.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...