Здравствуйте. Тест-драйв на а5 sb q по ровной дороге не дал никакого понимания, что у него за подвеска, жесткость ее, а очень интересно. Мы решили взять в аренду на день, но нигде не оказалось - доступен только А4 некватро. Вопрос: насколько подвески у них похожи в плане жесткости? имеет ли смысл наш такой тест?
Подвеска что на A5 что на A4 могут быть разной степени жёсткости, как закажете - на каждую модель доступно несколько видов
А как они задаются? Есть ли у них какие-то названия? (возможно ли, запросив характеристики этой а4, понять, какая именно используется там) Просто нам менеджер сказал, что их бывает чуть ли не две только - для России (пожестче) и для всех остальных.
Что то фигню какую то сказали... На машины для России по умолчанию ставится пакет для плохих дорог (по крайней мере на А4 точно), на счет мягче он или жестче не скажу Так что за бабло можно вернуть обычную (европейскую) подвеску, либо спортивный пакет(который совсем жесткий) Вроде так, если что меня поправят У меня есть отзывы знакомых о S5 (там спорт вариант подвески) - по их словам она очень жесткая У меня А4 с пакетом плохих дорог - по ощущениям довольно мягкая, но сравнивать особо не с чем
подвесок 4 типа - 1) стандарт (пакет плохих дорог) клиренс 16см, валкая. 2) европейка, клиренс 14см, 3) спорт, точно клиренс не знаю, пожестче. 4) s-line, 12см, самая жесткая европейка самая дешевая, S-line самый дорогой
Спасибо за информацию! Хотя расстроило. По всей видимости, на коротком тесте у нас был "стандарт", показалось очень твердо, пересчитали позвонками все мелкие выбоины, а крупных даже не попадалось. Сравниваем с мондео, который такое бы просто не заметил, ест и рельсы, и шумовые полосы, жаль, что тестдрайвовый участок ничего этого не включал, на мелких неровностях подвеска по комфорту показалась на уровне форда фьюжена, точнее, близко к нему Все еще надеюсь, что показалось, проверим. Понятно, что это не "представительский" класс и все прочее, но психологически и физически от машины за такие деньги и вообще от единственной машины сейчас на рынке, которая нравится чисто внешне, сложновато это принять
если вам важен комфорт то только стандартную берите, остальные гораздо жестче. Минусы - худшая управляемость и раскачка на трассе
Валкость и мягкость на стандартной плюс16 подтверждаю, однако в поворотах нормально себя ведет и не заваливается сильно, так же огромный плюс 16мм клиренса по нашим дорогам и с нашими бардюрами
Заказывай s-line подвеску и амортизаторы Ride control. Предугадаю вопрос "а это что?" Ride control- это магнитные амортизаторы жесткость которых меняется кнопочкой из салона.(клиренс не меняется).В режиме dainemic подвеска дубовая кренов и раскачек нет,как картинг. В режиме комфорт становится мегенькой,дискомфорта на плохих дорогах не испытываю (резина R18 c 40 профилем).Клиренс 11см, зимой ноу проблем,иногда чищу снег во дворах
ну на фоне других режимов "комфорт" действительно мягче. но если сравнить просто с обычной подвеской, то будет жестче.