Здраствуйте. Наконец-то решился сменить авто. Долго вынашивал планы и копил на новый Infiniti FX35. И вот, когда мечта стала уже совсем близко, у него прошел рестайлинг и цена, да и объем двигателя существенно подросла. А тут случайно попал в салон Ауди и увидел А5 спортбэк. А5 купе конечно тоже красава, без сомнений, но мне по работе часто приходится возить и серьезных людей, которых невежливо будет в неё запихивать. Так что выбор остановил на А5 спортбэк, белый ибис, 211л.с., S-Tronic, кваттро. Из опций ничего заказывать не стал, так как, во-первых, ограниченный бюджет, а во-вторых, по-моему, в этой комплектации уже хорошее базовое оснащение. Хотелось бы услышать отзывы владельцев об авто, и, почитав форум, насторожила надежность авто+примерзание стекол дверей. Заранее всем спасибо
Проблема со стёклами есть, решается отчасти силиконовой смазкой. Я не зимовал с ней пока, т.к. только купил. Перед зимой буду узнавать, есть ли возможность поставить сигналку с автозапуском. По этой причине не брал бесключевой доступ. На других марках, если он есть и если хочешь автозапуск, надо оставлять 1 ключ в салоне, с соответствующими проблемами с КАСКО (при угоне). По надёжности: судя по соседней ветке про а5, проблемы бывают, но не массово. Если хочется почти абсолютной уверенности, надо япошку брать. Из опций я бы как минимум заказал память сидений (очень удобно, даже если авто использует 1 человек - нажатием одной кнопки можно привести зеркала, двинутые вниз при парковке, в начальное положение), APS-plus, bluetooth и спорт-руль. И серьёзным, и несерьёзным людям сзади будет тесновато. И дёргания робота не будут способствовать комфорту. Лучше хотя бы А6 для них.
Если машина стоит на улице данная проблема может быть на любом купе без стоек, лечится подготовкой Авто к зиме (обработкой мест соприкосновения стекла и металла силиконовым герметиком) автомобиль замечательный, тем более у некоторых дилеров акция на нее скоро будет. Поздравляю, сам о такой давно мечтаю, но для начала нужно определится кудаб пойти заработать на такую:[:]|||||| Когда смотрел свою А4 в душе мечтал об А5 Спортбэк!
Ездил на Тойоте Аурис 2 года (новая) пробег 21 000, стояла под навесом. 1. Педаль газа (отзыв машин) 2. Замена блока АМТ (гарантийный случай у Аурис/Королла) 3. Скрип тормозов и провалы педали тормоза (на заводе установили нестандартные тормозные диски, гарантией не признали). С форума Мазда6: Проблемы с протеканием передних стоек Ниссан: Некачественное лакокрасочное покрытие, ржавеют новые авто Хонда ЦРВ/Акура: Отзыв машин с заменой задних стоек у кроссоверов, проблемы с 5 дверью Хонда цивик (с форума): Косяки с радиатором и проводкой Немцы рулят (пока Автоваз не сделает машину на тахионном двигателе или не изобретут телепортер)
почему тогда не А6 ??? до покупки Спортбэка - запихни на заднее сиденье взрослых человеков - "протестируй"...там, несмотря на задние двери - не так много места, как кажется...
для водителя sportback неудобный, ты пробовал туда сесть? ну и как? удобно садиться? мое туловище обычных средних размеров, но при посадке и высадке из спортбэка я ощущяю явное неудобство, это вызвано тем, что для того, чтобы "вставить" задние двери сильно укоротили передние и получается мало пространства вобщем мое мнение, если брать 5-ую ауди, то только купе....
Сесть пробовал, и ,если честно, то вполне устраивает...Насчет А6 - патологически не люблю большие машины, до этого была шкода фабия, потом мазда 3 спорт, которая устраивала всем, кроме шума и механики, хотя на трассе 6-ступка - вещь. Сейчас езжу на старой отцовской машине Chrysler 300m - комфортно, но не рулится и габариты просто раздражают. А А6 такая же по размерам. Кроме того я люблю иногда отжечь. А5 очень нравится внешне, визуально больше А4, внутри слегка тесновата, но мне при росте 188см и весе 90 кг вполне норм за рулем (на остальных местах никогда не езжу). Возить людей сзади придется не очень часто, семьи и детей нет, на дачу съездить могу занять у отца туарег 3.0TDI, поэтому и остановил выбор на А5Sb. А полный привод заказал для лучшей рулежки.
Открою серктет - и в А6 ох как неудобно садиться, на водительсвое сиденье. Особено когда стоят спорт-сиденья.
Считаю что активная рулежка, полный привод, а еще тем паче и автомат - вещи не слишком совместимые. ПП хорош при активном старте без пробуксовки, при передвижении в сложных условиях. А на треке на ПП менее прикольно и менее весело нежели на моно, имхо.
Я не помню, идёт там обычный руль или многофункциональный, где кожа с перфорацией. Вот он очень удобен. Парктроник в базе звуковой и только задний. Садиться/выходить действительно немного неудобно, особенно со спорт-сёдлами. Мне не критично, привык.
Вообще-то за счет распределения момента между осями в соотношении 40:60 нивелируется недостаточная поворачиваемость, свойственная переднеприводным авто, скорость прохождения поворотов существенно возрастает, т.к. не начинается снос, а в зимних условиях вообще нет сравнения - полный привод едет почти как по рельсам, тогда как передний хрустит ESP и медленно ползет буксуя. Все это пишу, проездив до этого очень долго на переднем, и сравнивая его пусть даже с туарегом на спортивной пневме - ну никогда не скажете, что он не пишет повороты, он из них просто вытягивает машину на очень серьезных скоростях.
Все правильно Иван-у колец моно-это передний,а полный сейчас это практически задний-очень интересен особенно в зимних условиях(почувствуйте разницу)Сзади немного тесновато но не критично-плата за красивый силуэт(всегда надо чем то жертвовать)Со стеклами также проблема слегка надуманна-главное перед зимой не прощелкать момент и заранее смазать силиконом(только не герметиком как я прочитал выше)ну и после зимних моек.Удачи!