Товарищи , не праздного интереса ради. Помогите окончательно определиться. При приблизительно равной стоимости рассматриваю А5 спортбек , 1.8 мульт. либо Бмв 320 д, акпп . Ауди очень нравится внешне, перед. привод для меня + . У Бмв 2.0 дизель 184 л.с и 380 н.м против 170 л.с 320 н.м у Ауди , первый вариант думаю будет по бодрее. В Бмв смущает сырость модели, много нареканий на форуме Бмв. Есть ещё вариант 320 х д, в бюджет тоже подходит. Вообщем Ауди нравится очень, но почему- то всё время сравниваю с Бмв. Буду признателен за ваши мнения.
в сравнение совершенное разные авто. бумер дерзкий,мощный,скромный в оформлении, задний привод портит все ощущения зимой, особенно в гололед и при обгоне если есть бровка по середине дороги при обгоне-душат системы безопасности, шумка по хуже. Рулевое тугое надо попривыкнуть на любителя у них у всех так. Расход у бумера на порядок выше это при любой езде. Зимой можно на ровном месте встать и буксовать ,если даже ребенок упрется толкнет и ты снова едешь- и это даже отключив электронику, по мне не айс! Ауди по богаче изготовлена что с наружи что внутри. Дизайн более выдержанный . Экономичнее,дизель намного лучше чем у бумера по всем делам.Даже в плане дороговизны обслуживания и надежности. Рулежка просто супер. Ну а про разные болячки,то у каждого бренда они есть.
Да в Бмв задний привод смущает , были 320 купе, 520 , зимой гиморно. Вот вариант 320 xd не плох. Ауди за счет большего размера смотрится побогаче. По поводу экономичности. Вы имеете ввиду , что бенз. мотор Ауди экономичней дизельного Бмв? У бумера расход порядка 7.5 л.
Вот буквально неделю назад тестил БМВ треху дизель ... выводы: 1. с задним приводом зимой несмотря на все системы - некомфортно после переднего привода ... если брать - то Иксдрайв - т.е. полный привод 2. салончик - оставляет желать лучшего ... тесноват и слегка убог (пятерки салон на голову выше) 3. едет дизелек по чистому асфальту приятно ... 4. коробас четко работает - понравился ... 5. по сравнению с прошлой тройкой - машина подросла - но все равно высокорослым будет не очень там ... а если еще и не худой - то еще и узко. 6. дизайн машинки - понравился ... дерзкий такой но с учетом возможности взять ауди в эти деньги ... думаю ауди будет интереснее ... имхо. могу еще идею подкинуть ... хорошие ценники на Вольво С60 с полным приводом ... эта машина порадует ДИЗЕЛЕМ! Брать только с ним ... ну за теже деньги что и ауди в средней комплектухе а то и минимуме - будет навернута хорошо! и главное Д5 двигатель будет и ехать ... и жрать топки минимум ... ну а я остаюсь ждать свою новую Вольво С80 - пока ничего не выбрать. хотя не скрою- мерс Е-шка понравился ... но там ценник совсем конский получается если ставить туда все что я хочу. Мне 57 тысяч евро нарисовали предложение ... морально пока не готов столько за машину отдать.
А Вольво , Вы с дизелем берёте и пол.приводом? Про Вольво вообще ничего не знаю, не рассматривал. Сколько у дизельного мотора л.с.? И какой там привод ? И как дела обстоят с качеством ?
я не беру ... я уже как 4 года владелец вольво у меня дизельная восьмидесятка ... а следующую - буду брать тоже восьмидесятку /тока вот дождусь пока сделают ее/ с дизелем и только полный привод добавлю - тогда вообще бомба будет а по мотору - там вроде как сейчас на Д5-150 киловатт ... ехать будет отлично. Полный привод - там хальдекс ставят вроде как ... т.е. тоже хорошо- для дорожно эксплуатации самый оптимальный имхо тип полного привода. с качеством все ОК ... за четыре года у меня 2 ремонта всего ... и то один я сам устроил себе ... сам виноват. короче сходи сам и посмотри в салон ... очень приятная машина ... ну и из плюсов - С60 более менее свежая модель ... но уже несколько лет выпускается - так что все косяки уже убрали всяко детские.
s60 низенькая, в салоне убогенькая, коробки старенькие, дизель шумненький и в РФ не продается. полный привод тока на Т6 с конским ценником.
Была у меня с80, и французы 607 потом 407 с 3 х литровиком. Я к чему - да не плохие тачки,но опять же со своими ,,геморочками,, не без них,у всех есть. Так такие машины по жизни идут своей сторонкой, начиная от з/ч и заканчивая продажей-супер долгой продажей б/у,только за дешевку готовы взять. Но сравнивать ,что шведов,что французов,америкосов,японов с немцами считаю лишней тратой времени- они все равно лучше во всех критериях,проверено на личном опыте!!! А так, пробуйте господа и у вас сформируется свое представление об этом. Прошу без обид, никого не хочу обидеть, чисто мое мнение!
Друзья , спасибо за Ваши мнения , но для себя решил Бмв 320 д нравится, но зад.привод , сырость , не готов. 320хд вылезает из бюджета. На А5 спортбек , всё сходится!!!
На мой взгляд, надо брать А5, конечно. на фоне общей яркости дизайна бмв, А5 выглядит много круче 3-шки, даже хотя бы размерами. салон бмв 3 действительно сликом упрощенный для премиума + задний привод опять же. Отъздив 3 месяца на А4, сейчас проскакивают мысли, что надо было добавить пару сот и взять А5: по сути также 4-ка, но формфактор бомба ) А едет даже 1,8Т с мультом оч бодро, я доволен
Вот тоже посматриваю на вольву с60 та что с полным приводом и дизелем в 204 лошади. Цена за б\у вполне. Но вот меня смущает то что инфы по ремонту и эксплуатации в инете ноль. Ну и нелеквид у нас ща вольво полный.
бюджет как раз для тройки xd. за 1,75 берется 320xd в комплектации лакшери, за 1,6 - в спорте, с торгом еще дешевле
мне как владельцу бмв это особенно приятно слышать)) но не согласен с вами, новизна модели, нетривиальная внешность, ценник под два мульта и отсутствие всякой надежды на скидку в первые полгода многих спугнет) ажиотажа в продажах гт нет и не ожидается)
кто о чем, а русские сразу о суперскидках ;-) кстати, прайс за 3гт примерно от 2.3 будет... ну если не урбан, которых пока не планируют.