Вот так можно прокачать свою тачку любимую, правда лучше после окончания гарантии А5 Superchips Stage 3 Лошадей 350, момент 720 (!!!) Видео как такая А5 уходит в отрыв от: S5: http://www.youtube.com/watch?v=AxsQQI6dFIQ Cayenne GTS: http://www.youtube.com/watch?v=XnPN7Fmlxus Сделали авто в Румынии. Stage 3 Прошивка: 670 евро Интеркулер: 200 Евро Доп Топливный насос: 400 Евро Коллектор самоделка без катализатора и фильтра сажевого Плюс еще что-то от Milltek: 900Евро Ну поитогу 2670, но мне кажется оно того стоит! Себе хочу, осталось гарантии окончания долждаться. Ссылка на сайт Superchips в Румынии на данную доработку: http://www.superchips.ro/chip-tuning/Audi/Diesel/A5-3.0-TDI-240-STG-3-DPF-OFF.html Обсуждение тачки на английском: http://www.a5oc.com/forums/bluefin-stage-3-t13500.html http://www.a5oc.com/forums/superchips-stage-2-t12948.html Единственный минус - дым черный
Интересно, сколько двигло проходит после, прежде чем навернется? Ну вот не верю я этим румынам Сразу оговорюсь, ничего не понимаю в чиповке, но как мне кажется, сделать можно почти любой чип - вопрос только в том, сколько после него проедет двигатель - 100 км, 1000, 10 000 или 200 000. Я канэшн, понимаю, обогнать какую-нить дорогую тачку на стритсракерских заездах - это модно и круто. но вот сколько машина отъездит после этого?
Не, ну а чо, авто с гаратнии сняли, считай отъездил нужно кол-во км, потом можно делать что хочешь, популять чуток и сливать. Там априори такое вмешательство, подразумевающее, что авто будут рвать во всех направлениях, иначе бы не вырезали всевподряд Но 350 лошадей и моент 700+.... эх... манят
НА иностраннмо форуме пишут, что коробка реально может выдерживать больше чем написано. Кто-то там писал, что С-Троник имеет ограничения по моменту (как-то так), но вроде как у экспериментатора таких проблем не было, но можно написать.
MTM немцы делают то же самое, только без железа кажись. Но это немцы сто лет тюнящие Ауди, а не румыны...
Да не на самом деле все реально и может даже проходить прилично, но вот турбина?? Неужеле она стоковая?? Чет не вериться. Если родная, то точно не на долго.
Вроде пишет что стоковая, ибо турбокита нет на это двигло от производителей известных, а делать что - дорого выйдет. Понравилось задумка новая от чела - Water/Methanol injection kit from AEM - хочет охлаждать за счет смеси воды и менанола тот объем воздуха, которых интеркулер не может забрать (охладить). А куда это все пихать то?
Человек там заменил, часть деталей, и в случае если выйдет из строя нечто незаменненое, заводское, то его тебе не поменяют-отремонтируют, так как увидят, что ты напихал туда ввсякую начинку чудную, стопудово работающая не по стандартам Ауди
Так если что-то навернется в период гарантии - то есть возможность все откатить на сток и сделать по гарантии) А вот если от такого тюнинга навернется после - то придется уже решать за свои кровны
Там замены физ.характера - не откатить уже На сервисе все увидсять, коллектор, катализатор, выпуск система и тд
Что за любовь приписывать чудотворные свойства импортным конторам??никто на сток железе не сделает 720 момента. Точно так же, как и перешагнуть 330 сил почти нереально. Но учитывая, что ребята с минимумом ресурсов добились такого результата уже вызывает уважения.
Ну и вот опять Румыния.. и не сказать, что наколхозили: судя по группе, не одну машину сделали, на серьезном треке замеряли, есть победы/результаты. Обгоняют то, что происходит в Москве, на 100 сил и 200 момента)) Как...? Audi A5 3.0TDi 470hp/900Hm (ссылка заезда) Турбина GT35 VNT, stock injectors, upgraded fuel pump