Выбираю между А5 3 л. дизель\бензин quattro и S5, обе 2009-2010 года. Вопросы: 1. Насколько у S5 жестче и ниже подвеска? 2. Насколько S5 дороже в обслуге? 3. Какой расход в городе у S5 vs А5? 4. Есть ли разница в % к стоимости по Каско? Езда по Питеру.
1.у а5 тоже может стоять s подвеска, я не думаю что прям уж сильно отличается (s подвеска на 1 см ниже и чуть по жестче), это еще как вам с комплектацией повезет, если будет драйв селект, то можно будет регулировать подвеску. 2. расходники на них примерно одинаково стоят. да и там небольшие отличия, чуть колодки дороже будут с дисками, по мелочам. 3. расход оочень разный))) если вы хотите дизельную, то понятное дело что она будет лайтово жрать дизель))) а у s 4.2) на счет каско не знаю=)
На самом деле, выбор интересный. Я бы брал дизель, ибо: 1. Жестче и ниже 2. Дороже, у ОД например процентов на 30%, тем более, что 3.0 TDI весьма надежен, а V8 который у старой S5-масложор проблемный. 3. Естественно у Эски расход больше 4. Конечно, ибо лошадок больше. Не забудьте про транспортный налог, 70 тыс за Эску в год (в Москве) это круто. А в динамике-ИМХО- разница невелика (ох, налетят на меня Эсочники сейчас), почитайте последние тесты в Авторевю там корреспондент и на А5 дизель и на Эске ездил.
Дизель знаю, что хорош, но можно ли брать дизель, который тут 3 года неизвестно чем заправлялся? Может если дизель, то моложе или из Германии?
По обслуге мне кажется тоже самое, расход в Москве около 20 литров, вчера на 100 км от москвы по трассе ехал- был 14 литров. Думаю 3 литра не меньше кушают) Масло не жрет вообще, машина 08 года. Тут даже думать не надо, бери S! потом будешь желеть, что не взял S )
Сижу и жалею. а если честно и серьезно, жалею только об одном, что не взял 3.0 TDI. Опыт езды на 4.2 есть 4.2 уместно на RS, да и то сомнительно если честно, недолго думал, что RS5 Zero G по акции брать все же не стану.
+1: RS 5 в АЦСевер уже полгода в шоуруме грустно стоит, несмотря на скидки. А ТС рекомендовал бы поискать вживую автомобили и прокатиться на них.
S5 если брать, то штатный выхлоп сразу в печь. А если нет заморочек насчет Вэ8, звук и т.п. , то наверно дизеляку.
Штатный http://www.youtube.com/watch?v=6SxAE9KlDZE Милтек: http://www.youtube.com/watch?v=2gM4VsnZ52M
у меня как раз милтек стоит звук супер! V8 Я бы никогда в здаровом уме не взял 3.0 турбо-дизель. S5 на голову выше, а уж про RS5 смысла говорить нет.
Кстати, у милтека есть весьма добротный выхлоп и на 3.0Д (но это так, утешения ради, естественно это не Вэ8)
Знаю одного человека, поставил милтек на дизель- и у него звук почти как на стоке. Попробуй тест драйв! я не спорю, что скорей всего дизель(чип, впуск-выпуск, убрать каты) сделает стоковую S5. но S5 другой уровень. это тоже самое как BMW 335 тюненая сделает M3.
очень странный вопрос. атмо S это фанатские тачки, для людей которые фактически готовы мирится с непрактичностью, бОльшим расходом денег, даже с тем что они не едут по сравнению с БМВ и многими старыми помойками от той же Ауди ради шильда и V8. а дизель это ноль пафоса, одна практичность.
Если хочется валилова и драйва возьми м3 2007 года она едет быстрее s5 и rs5, и очень даже весело(летом),если нужна хорошая машина на каждый день, бери 3л тди,надежная,практичная и гораздо ликвиднее s5