Здрасте, простите если где было, но весь форум прочитать невозможно. Поставил на свою (2.0 TFSI) Webasto Evo 5, без подогрева салона. Активировал функцию в MMI, которая показывает уровень заряда аккумулятора. Так вот на морозе -25 высаживает за 30-40 минут АБ до 20-30%. Купил зарядку Ctek Polar зарядил АБ, та же картина. При этом Webasto пишет, что типа сколько работала, столько надо поездить и все Ок. Но я пол дня специально колесил, не стоял в пробках, а ездил, заряд очень медленно поднимается судя по MMI. Что это дохлый АБ? Машина 2009 года (модель 2010), АБ родная. Стоит отметить, что и без Webasto машина заводится на ура, даже в -35. Но хотел ласточке жизнь облегчить. Теперь вот думаю. Заранее спасибо за советы. З.Ы. Если АБ, какую лучше купить?
Стоит Вебасто такой же мощности на А3 1.4ТФСИ (благо нет ММИ ), утром и вечером по часу работы. Клима не подключена так же. У тебя заводится тачка нормально?
Заводится нормально. Но, если вебасто работала меньше 25-30 минут, то движок на холостых не тянет и глохнет. Но тут датчики вводят в заблуждение, масло еще холодное, а датчики кажут что двигатель прогрет. ИМХО. Я говорю про наши нынешние морозы с -30, 35 ночью. Или уточни вопрос?
Имел ввиду крутит стартер нормально или нет? То что первые секунды мотор колбасит это я так понял нормально (сказали в ОД типа датчики с ума сходят)...
Да вроде нормально. Меня разряд АБ очень, смущает. На морозе разряженная АБ, это ее смерть. Насчет стартера, он у меня и крутить не успевает, пару, тройку оборотов, она сразу заводится. Но вот греть или надо или вообще не надо, а не полугреть, я для себя так решил. Когда двигатель колбасит и меня колбасит. Меня разряд АБ беспокоит, это тоже плохо для авто, когда АБ постоянно разряжена.
Ну не греть в морозы кощунство, при наличии вебасты. Сел, завел, пошло тепло - красота. Заедь в магазы, что торгуют АКБ, у них есть приспособа, проверить АКБ нагрузкой, типа нагрузочной вилки, только электронное устройство.
Ну клемму скинешь и всё. Там типа зарядного устройства, небольшое такое (если я ничё не путаю , просто я давненько заезжал как-то к ним, вроде они мне делали). Но лучше спроси, за спрос денег не берут
Спс, попробую. Хотя мой новенький Ctek Polar, тоже типа че то там тестит, все окей, но он я так понял совсем бытовой.
tpa, если ты имеешь ввиду полоску заряда АКБ в меню Car, то не обращай внимания на нее, у меня после ночного простоя что в -25, что в -30 она до первого деления уменьшается.. у меня машина стояла полторы недели на морозе -50 градусов, потом потеплело до 25, я подогрел ее котлом и завёл с пол оборота. А на счёт зарядки аккума, они у нас в багажнике, там холодно и пока акб холодная, зарядка идёт очень туго. Заметь, летом у тебя эта полоска будет на 100% уже за час езды, если не меньше, а зимой все иначе.
Я переживаю, за то что, на очередную, ночь машина встанет с незаряженной АБ, и либо она замерзнет, либо наступит момент, когда вебасто высосет окончательно АБ и я приду и не смогу завести теплый двигатель из-за пустой АБ. А это на морозе совсем не гуд заморозить батарею. Это потом квест, по спасению АБ. Седня с утра опять -30.
мы тут в 50 выживаем, а ты за 30 беспокоишься, не забивай себе голову лишним, если так интересно, возьми с собой вольтметр с утра и проверь свою акб, будут там твои 12 с лишним вольт, даже после работы вебасты. И еще, полностью высаженный аккум, это когда даже двери не открываются, я думаю до такого состояния ты его не высадишь, если он уже не мертвый. Если вдруг и будет такое, что ты ее не заведешь, то снимешь акб и занесешь домой, отогреет, зарядишь и поставишь обратно, ничего с ней не случится, она как от холода отойдёт уже будет способна отдавать заряд и принимать.
Полоска с процентами - это не уровень заряда АКБ, это процент успешного запуска авто, в расчет берется не только заряд АКБ, но и другие факторы.
+1 Полоска заряда только волноваться заставляет, к истинному заряду АБ имеет лишь косвенное отношение.
Ну так и смысл мерять? Ну померяет, а там 12.3В, но это не покажет фактическую "емкость" АКБ на тот момент