Не секрет, что в условиях мегаполиса экологическая обстановка оставляет желать лучшего и интервал замены салонного фильтра (каждые 15 000 км или раз в год), рекомендованный компанией производителем для этого не подходит. Для тех кому небезразлично, чем он дышит хотя бы в машине, предлагаю инструкцию по замене салонного фильтра на примере своего авто Audi A5. Также замечу, что для считающих свои финансы есть возможность вполне официально отказаться от замены салонного фильтра при прохождении ТО - вычесть из стоимости работ, что сэкономит порядка 800 руб, ну а уж если поставить неоригинальный фильтр (а есть очень достойные аналоги), то можно сэкономить сумму для похода с девушкой в кино + на попкорн с колой останется Итак, все по порядку: Фильтр как и в большинстве автомобилей находится в районе перчаточного ящика, рис 1, на рис 2 показано какие шурупы надо открутить, чтобы снять пенку, прикрывающую фильтр, на рис 3 и рис 4 показано, что из себя вообще представляет эта пенка На рис 5 показана крышка, плотно закрывающая фильтр, стрелочкой показано куда ее надо подвинуть, чтобы увидеть уже наконец сам фильтр, рис 6 а вот он и сам фильтр, у меня под оригиналом идет фильтр MANN, рис 7 и рис 8 можно оценить степень загрязненности фильтра (период с начала июня по середину октября). На последних двух рисунках я сфотографировал фильтр, который поставил вместо оригинального, скажу сразу фильтр почти ничем не отличается, разве что более мягкими бортами, это создает небольшие неудобства при его засовывании в отверстие, а так "если нет разницы, то зачем платить больше?"(c) Итого работ на 5 мин, сам фильтр 470 руб - Corteco 80000880 Вот и все, собственно, если кому будет полезно, то значит не зря писал
Спасибо!!! Получается, что фильтр стоит после венитятора? Значит со временем пыль осядет на его лопастях и он начнёт вибрировать и гудеть.... На А6 у меня фильтр стоял в самом воздухозаборнике..
Д умаю, что все-таки до. Особо не интересовался этим вопросом, при следующей замене обязательно посмотрю.
В воздухозаборнике только решётка, сразу за ней видно лопасти вентилятора. Всё очень хорошо видно со стороны лобового стекла.
Частая история, к сожалению.. на саабе у меня еще хуже было, в вентилятор ПОСТОЯННО набивались листья... и раз в два месяца приходилось разбирать все и копрессором продувать, иначе шум стоял ацкий.
Дешевеет Ауди... У меня А6 была 4ВС5. Вот это авто!!! А эту пользую с лета и уже куча проблем повылезала.. Особенно электорника-электрика.
Вопрос: если машина простояла всю ночь, затем я ее завожу и потом включаю отопление. Так вот, через пол секунды начинается такое шуршание-журчание (как будто бусинки перекатывают по узкой трубочке). Не могу понять, что это. Вначале думал, что так открываются всякие заслонки воздуховодов, но прочитав тут про листья, закралось подозрение... Может такое быть? По звуку похоже, как будто листья сухие шуршат.... или все таки заслонки так открываются.... У кого-нибудь, есть такой звук?? Спасибо
за 45 тыщ фильтр покрылся тонким слоем пыли с одной стороны, с другой - как новый. Менять чаще - нет смысла.
пасиб, я чё спросил-то )) , думал, что дорогой, а он стоит также как и coorteco, короче не понял причины