A5. Замена воздушного фильтра своими руками

Тема в разделе "A5", создана пользователем Викт0р, 29 июн 2012.

  1. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    Итак, подходит время очередного технического обслуживания и на нем предстоит замена воздушного фильтра двигателя.
    Платить дармоедам и разводилам ОД особо не хочется, да и самому приятно повозиться с машинкой :)
    Предварительно был заказан фильтр Knecht LX2046, цена 390 руб. Все, по деньгам больше ничего не нужно. По работе, если делать первый раз, то минут на 30 + сходить домой промыть воздухозаборник и фильтр грубой очистки на входе воздухозаборника.
    Теперь все по порядку. Нам понадобятся инструменты для откручивания торксов, кто не в курсе - вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx и более менее прямые руки :) Поехали!
    На рис 1 номерами в овалах указаны торксы, которые необходимо открутить для снятия защитного кожуха и потом стрелками указано в каком направлении этот кожух снимать. Далее на рис 2 указаны торксы, которые необходимо открутить для снятия воздухозаборника. На рис 3 видно, что он состоит из двух частей + на входе фильтр грубой очистки, который ужасно грязный (смотри также рис 4). Воздухозаборник разбирается на две части аккуратным нажатием в районе крепления этих частей на защелки. На рис 5 указано какие защелки надо нажать (цифра 2), чтобы снять вторую часть воздухозаборника непосредственно вставленную в корпус, где находится воздушный фильтр, скажу, что достаточно нажать на две защелки и все отлично снимается. На рис 6 показано какие торксы надо открутить, чтобы уже наконец-то добраться до воздушного фильтра (5 и 6 торксы не видны), замечу что защитный кожух и воздухозаборник мы снимаем не только для того, чтобы их промыть но и чтобы добраться до 4-го торкса. На рис 7, собственно, сам фильтр виден. Рис 8 - его состояние (без комментариев). Рис 9 показывает, что на заводе под оригинал ставят фильтр Hengst. Рис 10 то, что я себе поставил.
    Вот и все, собирать все после замены в обратной последовательности. Как я выше писал, при умении и знании работ на 20 мин + мойка фильтра грубой очистки и воздухозаборника.
    От себя скажу, что менять раз в 30 000 км для Москвы мало, думаю, что впредь буду менять раз в 15 000 км...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      2.383
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      2.423
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      2.180
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      2.175
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      2.145
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      2.186
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      2.196
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      2.039
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      2.003
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      1.796
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Недавно тоже интереса ради решил сам поменять, на 3.2, все примерно так же, только фильтр круглый и короб для него менее удобный, но при наличие торксов и удлинителей к ним, все меняется как с закрытыми глазами :)
    Воздухозаборник, который ты с ним, я сломал, защелки оказались одноразовые))) Купил новый, поставил недавно :)
    з.ы. фильтр меняю раз в 15 тыс, обычно как новый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    неодноразовые, если снимать правильно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да, неправильно выразился :) Они уже на соплях держались, видим до меня сломали и были не все на месте.. В общем, 900рублей что ли стоит весь этот пластик в сборе, фигня.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    респект за отчет!
     
  6. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Все отлично, но я бы рекомендовал менять еще чаще чем в 15тыс. Тем более сами меняете и тем более при цене 390руб.
    Я лично меняю раз 7тыс. И то фильтр уже грязный.
     
  7. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Вы наверное как-то неправильно ездите, или я неправильно езжу)
    у меня и через 15 фильтр чуть чуть пыльный судя по цвету..
    Не нужно ездить попа в попу к машинам в сырую погоду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meridianov

    Meridianov Новичок

    8 дек 2013
    34
    A5 Sportback 2.0T
    защитный кожух и воздухозаборник снимать то зачем?!))))) просто корпус фильтра снимаешь и ставишь фильтр, проверено лично))
     
  9. IParadise

    IParadise Участник форума

    3 мар 2013
    289
    A5 2.0 TFSI Q 09г.
    Чтоб помыть ;)
     
  10. IParadise

    IParadise Участник форума

    3 мар 2013
    289
    A5 2.0 TFSI Q 09г.
    А зачем покупать Knecht(20$) или ваговский оригинал(30$), если Hengst стОит всего 15$?
    Тем более, по Вашим словам, ваги используют хенгст по дефолту с завода?

    В чем разница в фильтрах? Кроме цены... Что лучше?