Итак, подходит время очередного технического обслуживания и на нем предстоит замена воздушного фильтра двигателя. Платить дармоедам и разводилам ОД особо не хочется, да и самому приятно повозиться с машинкой Предварительно был заказан фильтр Knecht LX2046, цена 390 руб. Все, по деньгам больше ничего не нужно. По работе, если делать первый раз, то минут на 30 + сходить домой промыть воздухозаборник и фильтр грубой очистки на входе воздухозаборника. Теперь все по порядку. Нам понадобятся инструменты для откручивания торксов, кто не в курсе - вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx и более менее прямые руки Поехали! На рис 1 номерами в овалах указаны торксы, которые необходимо открутить для снятия защитного кожуха и потом стрелками указано в каком направлении этот кожух снимать. Далее на рис 2 указаны торксы, которые необходимо открутить для снятия воздухозаборника. На рис 3 видно, что он состоит из двух частей + на входе фильтр грубой очистки, который ужасно грязный (смотри также рис 4). Воздухозаборник разбирается на две части аккуратным нажатием в районе крепления этих частей на защелки. На рис 5 указано какие защелки надо нажать (цифра 2), чтобы снять вторую часть воздухозаборника непосредственно вставленную в корпус, где находится воздушный фильтр, скажу, что достаточно нажать на две защелки и все отлично снимается. На рис 6 показано какие торксы надо открутить, чтобы уже наконец-то добраться до воздушного фильтра (5 и 6 торксы не видны), замечу что защитный кожух и воздухозаборник мы снимаем не только для того, чтобы их промыть но и чтобы добраться до 4-го торкса. На рис 7, собственно, сам фильтр виден. Рис 8 - его состояние (без комментариев). Рис 9 показывает, что на заводе под оригинал ставят фильтр Hengst. Рис 10 то, что я себе поставил. Вот и все, собирать все после замены в обратной последовательности. Как я выше писал, при умении и знании работ на 20 мин + мойка фильтра грубой очистки и воздухозаборника. От себя скажу, что менять раз в 30 000 км для Москвы мало, думаю, что впредь буду менять раз в 15 000 км...
Недавно тоже интереса ради решил сам поменять, на 3.2, все примерно так же, только фильтр круглый и короб для него менее удобный, но при наличие торксов и удлинителей к ним, все меняется как с закрытыми глазами Воздухозаборник, который ты с ним, я сломал, защелки оказались одноразовые))) Купил новый, поставил недавно з.ы. фильтр меняю раз в 15 тыс, обычно как новый..
Да, неправильно выразился Они уже на соплях держались, видим до меня сломали и были не все на месте.. В общем, 900рублей что ли стоит весь этот пластик в сборе, фигня..
Все отлично, но я бы рекомендовал менять еще чаще чем в 15тыс. Тем более сами меняете и тем более при цене 390руб. Я лично меняю раз 7тыс. И то фильтр уже грязный.
Вы наверное как-то неправильно ездите, или я неправильно езжу) у меня и через 15 фильтр чуть чуть пыльный судя по цвету.. Не нужно ездить попа в попу к машинам в сырую погоду)
защитный кожух и воздухозаборник снимать то зачем?!))))) просто корпус фильтра снимаешь и ставишь фильтр, проверено лично))
А зачем покупать Knecht(20$) или ваговский оригинал(30$), если Hengst стОит всего 15$? Тем более, по Вашим словам, ваги используют хенгст по дефолту с завода? В чем разница в фильтрах? Кроме цены... Что лучше?