Комрады, мой низко летящий самолёт дошёл до 100.000 пробега. Нареканий или замечаний тофу тьфу нет. Вопрос 1. На сто подсказали что масло нужно поменять на более вязкое. Сейчас кастрюля, 0w30. Подскажите знающие на какое подсесть. 2. Поделитесь опытом кто менял лобовик, фирмы хорошие под оригинал?
После сотки, вроде как железки притерлись, чтобы мотор не гремел и работал тише масло нужно более вязкое Поэтому опытных кольцеводов и спрашиваю
Масло надо лить по допускам. У вас какие? Все эти маркетинговые замены с пробегом на более вязкое имеют смысл, если у вас есть какие-то замечания по маслу, если нет, лейте то, что положено по допускам, того производителя, который вам ближе.
______________________________________ Многие комрады из ветки А6 с 2.0 тфси, льют Mobil 1™ ESP 0W-40 Я тоже на этом масле катаюсь. И как показало время, выбор правильный. У мобила в 2017 г. появилась модификация этого масла в меньшей вязкости. Mobil 1™ ESP 0W-30 Купил на пробу. Особого смысла для себя не вижу, проживаю в М.О. А для регионов с продолжительной зимой и низкими температурами пуска двигателя, думаю есть смысл на зимний период менять на менее вязкое. Обратная смена вязкости наверное скорее вынужденная мера, когда двигло совсем "устало" и на горизонте кроме кап. ремонта нечего не ждёт. А уставший двигатель, с подзабитыми маслоканалами, форсунками охлаждения поршней и закоксованными дренажными отверстиями под маслосъёмными кольцами, повышением вязкости масла отсрочивание неизбежного не на очень долго. ___ Если живёте в средней климатической полосе, при 100 т.км. менять масло на более вязкое, объективных причин не вижу. P/S Не ленитесь заполнить свой профиль. Какой регион эксплуатации авто?
Спасибо, все по делу, доступно, объективно. Полоса средняя/ Тула Было много авто всегда ездил на одном масле по допуску, эксперименты по смене не одобрял никогда, но сейчас решил подумать. В итоге с помощью клуба идея отпала
P.s проблем с мотором нет работает тихо. Все норм. Единственное что с коробкой целая димагогия! Будет время отпишите, расскажу
Я же говорил ты скорее всего на 40-ке ездишь поэтому у тебя и износ цепи почти нулевой, давление немного выше несмотря на регулятор давлени из-за вязкости и тем более в спорте обороты побольше. Тоже на 40-ке, 5w40.