Привет! Аудиоводы, что вы можете сказать о A6 1.8T 1997года? Стоит ли брать такую ? Привезут из Германии, до этого хотел ( и хочу ) A4 1.8 98-99год, но пока такой нету... Вот и думаю. Интересует конечно в первую очередь стоимость обслуживания, с расчётом пробега 20000 км. в год Всем Заранее Спасибо!
В 97 году могли быть какие-то сырости, хотя хz. Знакомый ездил на 1.8Е Авант 98 года - доволен был как слон. По слухам подвеска передняя ходит с таким движком дольше. Но 1.8Т для А6 компромиссный конечно, но если слушать обороты не в напряг, - то ради Бога. Для города очень недурно, к тому же хорошо подвергается тюнингу... Турбинка с такого года скорее всего сразу умрет. Это вообще расходник. Используй поиск...
Слабовато будет!... Сла-бо-ва-то!!! Хватит ли движка такого? Мож на 2,4 подкопишь тогда уж? А турба вряд ли от веса накроется. Она скорее от остановки двигателя сдохнет. Турботаймер ставь.
да лана, 1.8Т в сравнении с 2.4 - те же яйца тока в профиль. Ну чуток обороты повыше держать. Оба движка слабаковские, для тошниловки. 2.8 тоже в принципе. 4.2 рулит.
Да не надо нормальна с 1,8Т едет, сам здесь всех заманал при выборе и ни чуть не жалею. 2 Авудю А поподробнее что там про обороты? Хм, я например ничего в салоне не слышу:very_cool:
по катАлагу разгонная динамика 1.8Т на доли секунды разницца с 2.4 и на какую то дохлую секунду с 2.8. Некритично ваще.
а6 97? хмм...аффтар, ты чо на этой машине до канца сваих дней чтоль собрался ездить? имхо, изза сырости не брал бы, смотри в сторону 99, и таможня дешевле
не понял первую фразу? смотрел бы, если бы бюджет позволял! Я из Эстонии, таможня меня совсем не беспокоит... а насчёт турбины можно поподробнее? Сколько её замена стоит?
Ну эт типа в совке А6 97 года не катит, там усе на новых ездят:very_cool: А чё турбина то, у вас то полюбому дешевле, я смотрел по прайсам в Москве восстановленные 300, новые 400 с копейками эвро
Ответ: A6 1.8T стоит брать? У меня такая машина, правда 99 года. В целом я доволен, хотя, конечно, 150 сил в стоке не для гонок (у меня чип). По поводу турбины, если ездить без экстрима, не выключать мотор в ту же секунду как остановился (а хотя бы после того как отстегнешь ремень, снимешь темные очки, положишь мобилу в карман и откроешь дверь) и заливать качественно масло проблем быть не должно.
Ответ: A6 1.8T стоит брать? Я про то, что шум движка весьма хорошо слышен в салоне, как на аванте так и на Пассате с аналогичным двиглом. По сравнению с 2.4 - слышно сильно. Для А6 это не норма, хотя некоторым именно это от авто и нужно. Возможно с А4 ситуация другая. До сотни да, а после? Смысл движков с большим объемом именно в том чтобы не напрягаясь обеспечивать ровную приличную тягу во всем диапазоне, а не только на старте с места, при этом быть тихими и комфортными, согласно классу авто. Основное "преимущество" 1.8Т это малый объем, всё остальное - плата за это преимущество.
Ответ: A6 1.8T стоит брать? а чего там после сотни? у тебя цифры есть? у меня нет. Из личного опыта - на рижке гонялся с вольвой 2.0Т. до 180 разгон одинаковый. на 200 стала отставать. Да и то, мож гонятся перехотел.
Ответ: A6 1.8T стоит брать? В принципе согласен. По теории лучше всего иметь многоцилиндровый многолитровый мотор. Причем рядный А на практике - наша жизнь - компромисс.
Ответ: A6 1.8T стоит брать? У меня тоже нет официальных цифр, но чудес не бывает, турбированные малые объемы ведут себя примерно одинаково, по началу резвые далее тупые. А стравнивать лучше было с нетурбой бОльшего объема, а так всё можно списать на настройки вольвы.
Ответ: A6 1.8t стоит брать? Ну кстати вот реальный пример, до 20 бодрая, дальше ты уехал Всё равно это но то сравнение, может он тюненый был, или пустой а ты полный, + неизвестно что у него в салоне при этом творилось
Ответ: A6 1.8t стоит брать? Всем спасибо! А как насчет обслуги? Очень дорого или терпимо? Про подвеску знаю она меня уже не пугает, а вот насчет всего остального? Как вы думаете? большая ли разница в обслуге по сравнению с A4?