Помогите кто может, уже не знаю что делать. В общем уже и турбину снимал разбирал, говорили что актуатор закис, все с ним хорошо.... отсоединяю шланжик от актуатора и сразу падает шток вниз так и должно быть??? и когда газую тока после 4 тысяч шток начинает падать, такое чувство что этот шланг сильно всасывает и недает норм штоку работать, кстати к чему этот шланг идет??? и еще от воздухана должен идти маленький шланг или нет, просто у меня его нет, а гнездо под шланг есть, смотрел на гольфе с таким же движком тоже шланг идет а у меня нету.....не оставте без ответа пжлста!!!!
я делал уже два раза, сказали шток актуатора закис поэтому турбину снимал разбирал там все отлично ходит, мне кажется что у меня не правильно вакуумные шланги подсоеденены, где можно схему взять??
да где то до 4 тысяч ваще вяло набирает на месте даже не говоря уже на ходу, потом тока турбина начинает включаться...
сегодня завожу нажимаю на газ двигатель дерганием набирает обороты и сильно дымит...............я уже не могу с этого хлама, помогите че делать???
100 пудов неправильно шланги подсоеденены тож был такая хркнь(походу у тя и недолжно быть шланга который идет из кожуха фильтра у тя стоят фильтры на клапанах кароч нужно схема
у тебя насос -форсунки Bosch nr 0 414 720 216 UIS/PDE (PDE-P.1/80/520521) 1.9 AVF 96 kW 2001-05 г. я думаю ты просто потерял этот маленкий шланг и все .Надо восстановить схему включения давления или вакуума
за схему спасибо, а вот что под каким номером??мне кажется что какой то клапан накрылся, потому что уж очень сильно вытягивает шток из актуатора и не отпускает его вовремя, только при 4 тысячах начинает отпускать, и когда скидываю газ какое то шипение непонятное, раньше такого не было, в любом случае завтра поеду опять на диагностику пусть разбираются, был бы у меня комп и вакуумметр тогда можно было бы делать а так...
в общем на станции сказали что нужно прошивку в мозгах менять, пишет ошибку "не достигнута граница наддува"
сказали все клапана рабочие я про 18, 75, неужели реально может прошива полететь в этом случае, она же постпенно начала тупить а не сразу??
если у тебя шток начинает опускаться после 4 тысяч то в этот период(до 4 т) турбина работает с макс.производительностью,почему не понятно. По идее должен быть передув.
так когда маштну завожу сразу вакуум поднимает шток, а иногда ваще не поднимает, и ничего не меняется почему то....
слушай а у тебя тоже движок 130 коней, если да, то как у тебя реагирует шток при газе и на холостых, и идет ли какой нибудь дополнительный патрубок от воздушного фильтра???