машина А6 Авант 9.6 г.в. АДР 1.8 в 2012 летом ставились новыми расходники передней подвески. патрон бильштейн. пружина скф. лемфердер опора верхняя. трв пальцы и рычаг. подшипники оригинал. в общем в ходе проверки подвески, обнаружилось что на машине вышли из строя TRW наконечник рулевой и trw рычаг нижний. есть подозрения что поворотный кулак. плохой. вроде отверстия под пальцы не разбиты. может стоит его заменить или это запчасти не качественные? как проверить? подскажите.не хочется к следующему году ставить еще новые рычаги и пальцы. на правой стороне все как новенькое.
С твоим модельным годом и правильном материале кулака проблем не было ,только если был удар и сх\развал не сходится .. Конусные отверстия под пальцы рычагов ,то-же не помню с проблемами ,бывало лопались перемычки верхние при выколачивании закисшего болта верхних рычагов ,но это нонсенс ,само по себе ничего не ломается здесь ...
Значит так ..Пока в люк НЕ ВЛЕТЕЛ больше не думай о нем вообще ! Только рычаги и .... Болт продольный при замене ВЕРХНИХ ПОМЕНЯТЬ!(черного цвета должен быть по замене оригинал - не окисляется ,особенно если с медью ) ,конечно в неоригинал он не входит , но это частности дальнейшей борьбы с гемороем замен на будущее ...
№14 болт и №15 гайку, при демонтаже обязательно менять на новые оригинальные. Там момент затяжки, если правильно помню 80н/м, соответственно неоригиналы плывут. Про трубочку №10 не забываем, ну и само собой болт №13 так же новый. Эти детали, грубо говоря одноразового использования.
Запчасти такие. Советую поставить рычаги и наконечники RTS. И не дорого и ходят больше TRW. В идеале все сделать на разборных шаровых-вообще забудешь как покупать новые рычаги и наконечники. Болты(особенно №13, он вообще вечный) можно ставить старые. Ничего им не бывает. Трубочка №10 одноразовая.
была похожая история,даже купил поворотный кулак на разборке.Но обошлось заменой рычага,т.к. новый(рувиль ) отходил 1 день и застучал((.Потом поставил ТРВ и вот год уже как тишина.