A6 2.0 TDI Ошибка Р3103

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем KreveD100, 29 сен 2014.

  1. KreveD100

    KreveD100 Новичок

    17 авг 2013
    2
    A6/F4 2.0Л дизель
    A6 2.0 TDI двигатель BRE, постоянно высвечивается ошибка Р3103. Подскажите, в чем проблема.
     
  2. Анатолий С

    Анатолий С Новичок

    30 сен 2014
    4
    А6С6 2.0 ТДИ BRE
    P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
     
  3. Vladik24

    Vladik24 Новичок

    19 фев 2016
    4
    Друзья!!! Помогите!! Таже ошибка!! Все мастера в моем ауле чушь какую то говорят!! Сперва сказали менять клапан ЕГР, я заменил, ошибка не ушла. Поворачиваю ключ начинает мигать спираль, завожу, она мигает, глушу двигатель, потом опять завожу спираль гаснет. И после замены клапана машина на ходу стала держать обороты!! Wtf!!
     
  4. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Так вроде ошибка связана с заслонкой!
    Клапан ЕГР ближе к голове.
    Я свою заменил на новую от VDO - доволен!

    ЗЫ: Двигатель встряхивает, когда глушишь?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.468
    Московская обл.
    Audi
    Ошибка по неисправности дроссельной заслонки (захлопки) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladik24

    Vladik24 Новичок

    19 фев 2016
    4
    Клапан ЕГР я заменил, тоже поставил VDO 03G 131 501 R
     
  7. Vladik24

    Vladik24 Новичок

    19 фев 2016
    4
    Получается надо менять дроссельную заслонку??.
    Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157 это она и есть??
     
  8. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Есть просто способ проверить заслонку.
    Снимите ее или хотябы патрубок, что бы было видно тарелку заслонки.
    Вкл зажигание (не заводим) заслонка быстро и четко открылась, выкл зажигание, быстро и плотно закрылась.
    Если заклинила в закрытом положении - машина не заведется (воздух не поступает), если не закрывается до конца, двигатель немного потряхивает в момент глушения.
    Обычна проблема в стерты пластиковых шестернях в моторе заслонке, или выработка корпуса-тарелки. В обоих случаях рекомендуется замена (если исключили проводку).
     
    Dен4иk2000 нравится это.
  9. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Выработанный (но еще рабочий) клапан ЕГР, проявляет себя при прогреве 30-80 градусов - потряхиванием двигателя. При температуре за бортом выше 6-8 градусов. (у меня так).
    При этом ошибки не выдает.