Друзья!!! Помогите!! Таже ошибка!! Все мастера в моем ауле чушь какую то говорят!! Сперва сказали менять клапан ЕГР, я заменил, ошибка не ушла. Поворачиваю ключ начинает мигать спираль, завожу, она мигает, глушу двигатель, потом опять завожу спираль гаснет. И после замены клапана машина на ходу стала держать обороты!! Wtf!!
Так вроде ошибка связана с заслонкой! Клапан ЕГР ближе к голове. Я свою заменил на новую от VDO - доволен! ЗЫ: Двигатель встряхивает, когда глушишь?
Получается надо менять дроссельную заслонку??. Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157 это она и есть??
Есть просто способ проверить заслонку. Снимите ее или хотябы патрубок, что бы было видно тарелку заслонки. Вкл зажигание (не заводим) заслонка быстро и четко открылась, выкл зажигание, быстро и плотно закрылась. Если заклинила в закрытом положении - машина не заведется (воздух не поступает), если не закрывается до конца, двигатель немного потряхивает в момент глушения. Обычна проблема в стерты пластиковых шестернях в моторе заслонке, или выработка корпуса-тарелки. В обоих случаях рекомендуется замена (если исключили проводку).
Выработанный (но еще рабочий) клапан ЕГР, проявляет себя при прогреве 30-80 градусов - потряхиванием двигателя. При температуре за бортом выше 6-8 градусов. (у меня так). При этом ошибки не выдает.