здравствуйте люди добрые!!! была ошибка 000665, поменял клапон №249 скинул ошибку поехал радостный давлю педаль, облом 2500 оборотов тяга проподае. проверил появилось две ошибки 000564, 001089. удалил не помогло. на следующий день запускаю двс, еду как невчем небывало мистика. через некоторое время загорелся чек появились ошибки 001089,000665. удалил пока все хорошо, жду какие фокусы дальше машина покажет. Если кто сталкиволся подскажите как победить эти глюки. Заранее благодарю!!!
001089 -16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 000564 -16618 P0234 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 000665 - 16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Приветствую! все именно так. Я сразу все ошибки не зафиксировал подехал к порняге после последнего удаления ошибок появилась только одна 001089.
Не стал я эксперементировать скинул все ошибки снял новый усовершенствованный клапон №249 снова поставил старый с порваной мембраной машина поехала без всяких глюков, заказал деталь эдентичную орегинальной №249. Завтра посмотрю что за ошибки покажет, одна конечно повторяется постоянно №001089 что делать не имею понимания, надеюсь разберусь, с помощью добрых людей.
Ну если не вникать, то соленоид абсорбера N80 поменяй, процентов 90, что это устранит проблему. Послушай, их по-моему уже не выпускают, все новой конструкции. Да и причина явно не в конструкции клапана, а скорее в управлении турбиной клапаном N75.
почему интересно с радным клапоном работает без глюков а с новым чет не как не хочет? я и у разных спецов интересовался одни говорят надо его прописать, другие как его пропишеш если на нем нет ни какого блока управления или чтото в этом роде ). да и по конструкции он отличается сама рабочая часть. может его в паре с какимто из датчиков менять надо?
Если у тебя передув с новым клапаном, то старый дырявый видимо просто компенсирует это. Но ведь это не выход из положения.
что нужно делать? подскажи если знаеш, заранее благодарен! я вот понять не могу, эти клапона отлечаются конструктивно друг от друга, или это не принципиально.
Привет люди добрые!!! решил проблему! поставил новый клапон №249, и №75 все стало супер все болячки исчезли. Благодарю за грамотные советы!!!!!!!!!!!!
Не только эти два. Машина полетела но через день опять чек загорелся показал 001089 №80 надо брать как я понял. И еще появилась одна 008583 система опред. параметров топлива воздуха смеси. переобеднение на оборотах хол.хода. чё за ерунда, как быть?
Добрый день! Поменял №80 все ок. Ошибки перестали появляться очень рад! Огромное спасибо за содействие!!!