Здарова !! походу коробка мудрит !!! сначало было всё нормально , стал подтекать задний сальник коленчатого вала !! пока заказал, ждал доставку !! стала тупить коробка автомат когда с 2 на 3 переходит во время переключениями обороты до 4 тыс доходят , а потом с рывком переключается !!! Через два дня после этого заводишь машину , включаешь "D" обороты высокие а машина не едет, только когда газ в пол она начинает двигаться и на панели где показывает переключ. передач, становится красным !! после этого несколько раз заводишь и глушишь авто , только после этого всё нормально !! сейчас пришёл задний сальник коленчатого вала , думаю сразу же масло в коробке поменять !!! что такое ?? почему так ???
В связи с тем, что на приборке все красное то докладываю------- коробка в аварийный режим встает-стоит. А если сальник бежит как масло добавляеш?????? На машине 98 года по сканеру уровень не проверишь а значит только ручками. Судя по всему вы батенька решили кончить коробку.
Урыкал ты коробку, друже. Готовь лавэ на ремонт. Кто же с текущим сальником эксплуатирует автомобиль!?!?!? Масляное голодание губительно для АКПП!!! Стёр ты все фрикционы, до металла, стружка пошла в плиту управления. И фенита ля комедия!!!
Какие вы злорадные!Зачем так пугать? Пусть заменит сальник, поменяет жижу и вдруг поедет ещё быстрее? Я так на 98г.в.Титроне через сальник привода много потерял. Останавливался с пинком и трогался с раздумьем. Долили почти 6-сть литров! Поехала плавно. Через пару тыков сменил жижу с фильтром и ездит она уже более 100тычков и дальше.
Не.Там 9+литров. 3-х хватало ,чтоб пену взбить и на пенке работать! Но пока дружок думает что и как, да ленится палец в коробас засунуть - точно "капусту" нада собирать.