Обращаюсь с просьбой кто владеет знанием А6 2.4 или 2.8!!! Был владельцем А 100 2.3 92года, проездил 3.5 года без проблем. Очень понравился авто со всех сторон Теперь встал вопрос о покупке а/м посвежее, 99-01года, решил однозначно только Ауди. Хочется попробовать кваттро но с каким движком 2.4 или 2.8, какой лучше? Хотелось бы услышать мнения и профи и владельцев Заранее благодарен!!!
Сережа: 2.8 в кваттро версии тяжелее на 35 кг, а в переднеприводной на 25 кг чем 2.4. Сомневаюсь, что это как то принципиально меняет жизнь подвески. Owexim: если нацелен на автомат, то мой совет - постарайся взять 2.8 потому что и его мощи и так не особо хватает для такой массы. А если динамика по барабану, то 2.4 наверное по-экономичней будет.
На подвеску 2,4 или 2,8 особенно не влияет, а только стиль вождения, у меня приятель на 2,4 умудряется разбивать за 15т., а некоторые катаются по 35-40т. А вот про коробку все правильно-если автомат то только 2,8.
2.8 в кваттро версии тяжелее на 35 кг, а в переднеприводной на 25 кг чем 2.4. Спасибо, не знал. А это проверенные данные? Даже странно.
Сережа: Это цифры из каталога авто.ру. Обычно там все правильно. По крайней мере все данные из моего мануала совпадают с авторушными. Да и чего 2.8 быть сильно тяжелее? На мой дилетантский взгляд сам по себе блок двигателя такой же, горшки с поршнями шире чуток. Хотя тут я профан, зуб не дам Вот если к примеру сравнить 1.8 с 2.4, то тут разница на лицо - рядная четверка и шесть горшков в форме V. Последнее и выглядит массивнее и вес у машин разнится уже на 130 кг.
2,8. автомат, передний привод - катаюсь 1,5 года проблем по движку не было, по ходовой то же, в целом доволен, расход 12-14 по городу.
У меня было 2 а6, одна 2,8 вторая 2,8 кватро, разница с 2,4 не особо большая, но чувствуется, мне честно переднеприводная понравилась больше, т.к. она порезвее, а кватра все же тупит, но кватра зимой хорошо, хотя если возьмешь передний привод и будет стоять ESP, то в жизни не занесет, вот такое мнение. Пы.Сы. и подумай вообще брать ее или нет, т.к. ****ят их как пирожки с полочки, у меня 2 было, больше нет ни одной!!!
по моему выбор должен быть сделан изходя из состояния конкретного авто и уровня нафаршированости оного... по ходовым характеристикам, особенно с автоматом,разницы почти никакой....2.8 чуть порезвей,2.4 поэкономичней,в остальном те же болезни.......в содержании один в один! все фильтры одинаковые (масло,кондей,воздушный,бензиновый),рычаги подвески те же самые,свечи,ремень ГРМ,водяной насос,натяжители ГРМ и ремня привода.......тормоза те же.......
по паспорту кварта быстрее в разгоне (по авто.ру). так что проблема скорее всего была не в кваттре, а в конкретном авто. а зимой кватра это большое преймущество, особенно при штурмовке сугробов при парковке, на стоянке, на крутых ледяных подъемах. Если есть выбор, то я бы ни секунды не сомневался, если ездить зимой, то только кваттро!
Машина была свежая, с пробегом 45 000км только после ТО, с ней все в поряде было, я не знаю как там по паспорту, но мне лично показалось, что кватра тупит, что и логично, нагрухка то на 2 моста сразу. По поводу зимы согласен, полный привод очень даже хорошо, но все же на всех нормальных машинах стоит куча систем противозаноса, так что и переднеприводная вполне нормально себя ведет, я ни разу нигде не застрял. И в обслуживании кстати кватра дороже, по крайней мере сход-развал в 2 раза дороже, чем на обычную.
не, тебе я полностью доверяю. Тупила, значит тупила. Я к тому, тупость той кваттры объясняется не конструктивной особенностью, а тем, что либо кваттра была не в порядке, либо недопривод был слишком шустрым, шустрее нормы для него. Я конечно понимаю, что мануал это не истина в последней инстанции, но цифры там тоже не с потолка берутся.
Соласен, но вот кстати кватра была новее чем недопривод, и с кватрой все в порядке было, машина свежая, но вот почему то недопривод шустрее бегал, почему незнаю. Вообще мое мнение, надо делать другой вариант полного привода, как на Фольксах 4 motion, на Вольве AWD и на Хонде CRV такой же, смысл в том, что работает только передний мост а жопа включается автоматом, когда надо, напрмер при малейшей пробуксовке, а так едет на переднем приводею ИМХО очень грамотно.
я тоже считаю что так грамотнее. однако слышал мнения, что привод Торсен лучше привода тех машин, которые ты назвал (там муфты если не ошибаюсь), тем что время срабатывания механизма распределения момента на колеса в разы меньше у Торсена и он быстрее и своевременнее реагирует на обстановку под колесами на больших скорстях. Один знакомый проклял полный привод и продал свою субару (легаси чтоли) после того, как она якобы два раза за непродолжительное время "на ровном месте на небольшой скорости закрутилась в занос". Причем второй раз он поймал в борт попутку. Очень может быть что это как раз изза того что вот такой у них полный привод, непостоянный.