Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Проблем несколько, или возможно одна большая. Первый вариант поведения автомобиля (А6 2,4 2005 г.в.): на ходу в режиме драйв раздается предупредительный сигнал, на маленьком дисплее на панели приборов загорается большой значок стоп (восклицательный знак в кружке), коробка перестает реагировать на переключения, машина полностью останавливается. Вытаскиваю ключ - вставляю - снова завожу авто, ставлю режим драйв - несколько секунд машина газует на месте, потом медленно начинает трогаться, после чего все приходит в норму и едет дальше. Периодичность повторения - очень редко. Второй вариант: на ходу опять же загораются все предупредительные значки (абс, пробуксовка и тд), иногда на большом дисплее появляется надпись "напряжение ниже минимального", но не всегда, тухнут все световые приборы, машина продолжает ехать, но не работает ни одна лампочка, ни климат, ни музыка, порой спустя несколько минут также на ходу все восстанавливается. Если при этом заглушить машину - повторно не заводится (слышно лишь щелчки). Постояв от пяти до пятнадцати минут машина без проблем заводится как правило, но тоже не всегда. Генератор рабочий, аккумулятор не заряжается, или заряжается иногда (не могу точно сказать), поскольку если прикурить от другой машины - заводится сразу и без проблем. Эта проблема первый раз возникла года два назад сразу после покупки, стоял аккумулятор с индикатором, который показывал полную разрядку, купил новый, поставил - год не было проблем (только первая описанная выше изредка). Последнее время напряжение падает ежедневно. Вчера при этом загорелся значок генератора, оставил машину, уже собрался ремонтировать генератор, часа через 4 попробовал ее завести - завелась с полпинка как ни в чем не бывало. Диагностику делал несколько раз, ничего не показало вроде.
При таком букете неисправностей ошибок должно быть целая куча, а ты пишешь, что ошибок нет. Странно, или ты что то не договариваешь.
несколько раз вчитался в ник (не совсем отдуплил) но больше всего поразило количество сообщений п.с. а по теме запара в чем-нибудь простом но самое главное это поймать проверь аккум и генератор
у меня была похожая фигня - менял реле регулятора напряжения на генераторе. происходило это зимой - было весело )))) реле работало, только если прогреть машину полностью... без этого питание с генератора на бортовую сеть не шло - машина ехала какое-то время на АКБ, потом, когда аккум садился - все по очереди отключала и останавливалась.