Доброго времени суток, вопрос такой, мотор 2.4 ALF, перескочил ремень на 4 зуба в следствии расслоения ремня от текущей помпы, вскрыли головки, клапанам ппц... отдали в ремонт, поменяли все 30 клапанов, и 12 направляющих на впуске, после сборки авто категорически не хочет запускаться, два раза смотрели метки, все ок, ошибок по комп нет ВООБЩЕ, куда рыть??? выкручивал свечи, сырые, стартер крутит как в холостою, пара попыток подхвата была, но безуспешно
По необъяснимой причине было такое после замены ГРМ и замены МСК. Думал может нет продувки из-за просевших гидриков после разборки, но давление масла при вращении стартера было норм, лампа гасла контрольная. Метки триста раз проверял. При этом звук казалось что будто компрессии нет. Думал хана.... замер показал что компрессия в порядке! Педалью всяко пробовал играть. Идем далее. Дальше полез в систему зажигания. Стояли иридиевые свечи, искру проверили - вялая, красная, свечи заливает. Хотя до этого прекрасно работали. Поменял на БУ бош 4 контакта - стала схватывать. Прошевелил колодку катушки зажигания - завелась почти сразу. Позже оказалось что когда снимал ВВ провода, сломал два или три из них (внутри). Но это проявлялось только под нагрузкой. Предлагаю смотреть в этом направлении.
Интересная теория, фишку с катушки тоже снимал, но безуспешно, ВВ провода там не внушают особого доверия конечно, ощущение что они еще родные. А как искру безопасно проверить можно, а то обычным способом "свечку в провод и на блок" побаиваюсь, может выгорит чего
Была трабла такая у меня. Менял маслосъемные колпачки, соотв. все 4 распредвала снимал, после сборки не заводилась, даже не схватывалась. Свечи заливало. Плясал минут 20. Потом поразмыслил .... Вообщем: 1. Предохранитель бензонасоса вытащить. Чтоб бенз не качал. 2. Свечи все выкрутить - сушить на плитке электрической, + еще лучше почистить контакты металлической щеткой. 3. Заводить с выкрученными свечами, точнее помаслать стартером раз так 10-12 по 3-4 сек, с нажатой педалью газа до упора, чтобы продуть цилиндры от бензина. 4. Закрутить свечи зажигания - но так чтобы они были еще горячими. 5. Вставить предохранитель бензонасоса на место. 6. Заводить двигатель с нажатой полностью педалью газа. У меня после данных манипуляций с первого оборота коленвала завелась.
БН отключать не обязательно. Когда нажимаешь педальку в пол, это и есть режим продувки. Форсы при этом не открываются. Кароче я примерно также всё это делал Продувал, грел и т.д. Ну помогла замена свечей и волшебные слова (их в тот вечер было очень много...) По поводу проверки искры - ничего не выгорит. Главное чтобы масса была надежная на той свечке, которую мы проверяем.
Всем спасибо!!! Все осуществил сегодня утром, немножко потележил правда, пришлось со своей ВВ провода снимать, видимо трабл в них, а так запустилась как ни в чем небывало, с пол пинка на моих проводах, прокалил свечи над газом, она ночь простояла а они сырущие были все равно, продул горшки, масла еще плеснул в них немножко, и все гуд!!!!!!!!!!